На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу
институт прямых инвестиций
о нас
наши контакты
информационная система ИВР
IT услуги
региональная политика
региональная политика
партнеры
конференции и семинары
конференции и семинары
инвестиционные проекты
инвестиционная карта
инвестиционные проекты
бизнес-предложения
добавить проект
отзывы
инвесторы в России
инвесторы
добавить инвестора
литература и ПО
учебно-методические материалы
литература по инвестициям
программное обеспечение
инвестиции в России
новости инвестиций
публикации прессы
архив новостей
экономические обзоры
инвестиционные обзоры
нормативно-правовые акты
инвестиции в регионах
регионы России
социально-экономическое развитие
инвестиции
региональное законодательство
администрации
информационные ресурсы
Республика Бурятия
Кабардино-Балкария
Чеченская республика
Минеральные Воды
Тамбов
Тюменская область
ссылки
ссылки

web-мастеру
реклама на сайте
авторам статей и материалов
Разработка договоров

Новости инвестиций 07.12.2007

 Аркадий Гайдамак поднимет популярность финансов. В холдинг "Объединенные медиа" вошел журнал

Как стало известно Ъ, холдинг "Объединенные медиа" предпринимателя Аркадия Гайдамака приобрел журнал "Популярные финансы". Сделка оценивается в $1-2 млн. Проект потребует значительных инвестиций, считают эксперты: ниша популярных изданий о финансах только формируется и рекламодатели относятся к ней скептически.

Как сообщил Ъ Аркадий Гайдамак, подконтрольный ему медиахолдинг "Объединенные медиа" (ОМ) пополнился еще одним изданием -- ежемесячным журналом "Популярные финансы". "Мы приобрели это издание около месяца назад",-- заявил он, отказавшись сообщить сумму сделки. "Сейчас закрываем сделку, но журнал уже интегрирован в линейку наших деловых изданий (газета B&FM, радиостанция Business FM.-- Ъ)",-- уточнил гендиректор ОМ Даниил Купсин. Главный редактор "Популярных финансов" и гендиректор издававшего журнал ООО "Луч" Дмитрий Ловягин подтвердил эту информацию: "Учредителями журнала были частные лица. Сейчас ООО 'Луч' передало ОМ права на торговую марку и издание журнала, а редакция уже перешла на работу в новую компанию". Сумму сделки стороны не раскрывают. Источник, близкий к ОМ, сообщил, что она составила $1-2 млн.

ООО "Луч" создано в 2003 году. Издатель журнала "Популярные финансы". Аудитория одного номера, по данным TNS Gallup Media (данные за май--октябрь 2007 года),-- 40,5 тыс. человек. Выручка ООО в 2006 году, по собственным данным, составила $600-700 тыс.

Медиахолдинг "Объединенные Медиа" создан в 2007 году на базе ИД "Московские новости". Владеет ежедневной газетой Business & FM, радиостанциями "КИНО FM" и Business FM, еженедельниками "Московские новости" и The Moscow News. В состав холдинга также входит одноименное рекламное агентство. По данным самой компании, Аркадий Гайдамак инвестировал в "Объединенные медиа" около $20 млн. Выручка холдинга в 2007 году, по экспертным оценкам, составит около $6 млн.

Сегмент популярных изданий о финансах востребован. За последние четыре года появился целый ряд таких изданий: "Личный бюджет" (ИД Creative Media), D (ИД "Эксперт"), перезапускаются "Наши деньги" (холдинг РБК). "Пока подобные журналы, как правило, нерентабельны: норма внутренней доходности низкая, нужны длительные инвестиции",-- говорит гендиректор ИД "Актион Медиа" Сергей Панов. "Инвесторы 'Популярных финансов' могли не рассчитать сроков окупаемости, и им выгоднее продать бизнес, чем закрывать издание",-- предполагает гендиректор Creative Media Ирина Силаева.

Однако ниша популярных изданий о финансах пока только формируется, и рекламодатели относятся к ней скептически. "Мы видим, как ведут себя рекламодатели нашего 'Финанса', позиционируемого как деловое, а не популярное СМИ: когда они выбирают, разместить рекламу для массовой аудитории в популярном журнале о финансах или, например, в 'Комсомолке', они, как правило, выбирают последнее: по стоимости контакта это гораздо выгоднее",-- рассказывает господин Панов. Так, по собственным данным изданий, стоимость контакта без учета НДС в журнале "Личный бюджет" составляет 3,6 руб., а в еженедельнике "Комсомольская правда" ("Толстушка") -- 0,4 руб. Журнал "Финанс", по его словам, вышел в прибыль только в этом году, после пяти лет работы.

Елена Ъ-Киселева, Юлия Ъ-Куликова

Коммерсант

Архив новостей

Подписка на новости

Вы можете оформить подписку на ежедневное получение новостей, связанных с инвестициями
Введите ваш e-mail:





Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна