P Инвестиционные возможности России
На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу

SELECT title, filename, lang FROM arm_projects_images WHERE aid='823712' AND eid='17497' AND pid='1'
0

инвестиционные проекты - бизнес-предложения - на главную страницу

Инвестиционный проект № 27 из 40
Создание рекреационного комплекса "Дендро парк "Земля нартов"
<< предыдущий проект результаты поиска     новый поиск следущий проект >>
Общая информация

Компания ООО "ЭРГ"
Название проекта Создание рекреационного комплекса "Дендро парк "Земля нартов"
Место реализации проекта Урванский район, с. Урвань
Отрасль Туризм
Полная стоимость проекта $7,700,000
Потребность в инвестициях $7,700,000
Форма инвестиций Кредит
Срок oкупаемости, месяцев 63
Внутренняя норма рентабельности (IRR), % 18
Контактнaя информация

Контактные лица Тимижев Хасен Хамишевич
Телефон(ы) (8662) 4720-998
Факс(ы) 720-794
E-mail mkitkbr@yandex.ru 
WWW  
Аннотация

Проектом предполагается создание международного культурно-этнографического центра "Земля нартов" Организация рекреации и этнографического туризма, оказание прочих услуг.

Основными задачами проектируемого центра является оживление национальной культуры, организация предпосылок для лучшегоее понимания и преемственности, развитие этнотуризма и рекреации
B. Краткое описание будущей деятельности компании
B1. Стратегия проекта

Международный культурный центр народов Северного Кавказа "Земля Нартов" предлагается создать в пригородной зоне Нальчика в районе селения Урвань на автодороге Урвань-Владикавказ.
На территории ландшафтного парка площадью около 200 га планируется разместить ряд комплексов сооружений культурного, научного и развлекательного назначения.
В их состав войдут этнографический поселок, деревня мастеров, детский игровой и развлекательный комплекс, кафе и рестораны с национальной кавказской кухней.
B3. Факторы риска и стратегия снижения рисков

Наиболее существенными видами и причинами неопределенности и риска при реализации инвестиционных проектов являются:
- риск, связанный с нестабильностью экономического законодательства и текущей экономической ситуации, условий инвестирования и использования прибыли;
- внешнеэкономический риск, обусловленный возможностью введения различного рода ограничений на торговые операции и поставки, закрытием границ и т. п.;
- неопределенность политической ситуации в стране, риск неблагоприятных социально-политических изменений в стране или регионе;
- неполнота или неточность информации о динамике цен, параметрах техники и технологии и т. д.;
- колебания рыночной конъюнктуры, валютных курсов, условий предоставления кредитов и т. д.;
производственно-технологический риск (отказы оборудования, аварии, производственный брак и т. п.);
- возможность стихийных бедствий;
- неопределенность целей, интересов и поведения участников;
- неполнота или неточность информации о финансовом положении и деловой репутации предприятий-участников (возможность неплатежей, банкротств, срывов договорных обязательств);
- риск неплатежеспособности;
- риск финансового обеспечения проекта;
- риск финансовой неустойчивости предприятия;
- налоговый риск;
- инфляционный риск;
- процентный риск;
- маркетинговый риск.
При реализации данного инвестиционного проекта для инвесторов и предприятия существенны несколько видов риска.
Общеэкономический риск проекта минимален в связи с тем, что как Российская Федерация, так и КБР находятся в фазе экономического роста. Риск изменения инвестиционного законодательства в сторону ухудшения минимален.
Внешнеэкономические риски в связи с направленностью проекта на внутренний спрос не имеют значения.
Технологические риски связаны с возможностью поломки техники, используемой на реализацию проекта.
Все прочие виды рисков оценены и заложены в расчет эффективности проекта путем дисконтирования денежных потоков на соответствующую ставку дисконта.
C. Требуемые инвестиции
C4. Способы и условия финансирования

Прямые инвестиции в соответствии с календарным планом
D. Государственная поддержка и законодательство
D1. Возможные способы государственной поддержки проекта

Виды государственной поддержки оказываемых инвесторам на территории КБР:
-предоставление государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики по приоритетным инвестиционным проектам;
-налоговые льготы по региональным налогам (в части платежей, поступающих в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики), предоставляемые в пределах срока окупаемости инвестиционных проектов;
-финансовые санации, льготные кредиты и займы;
-реструктуризация задолженности в акции;
-финансирование работ по подготовке и реализации особо значимых (приоритетных) инвестиционных проектов;
-предоставление обеспечения в виде залога имущества, находящегося в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, из залогового фонда Кабардино-Балкарской Республики;
-предоставление субвенций на финансирование капитальных вложений;
-предоставление субвенций на финансирование расходов субъектов инвестиционной деятельности по страхованию рисков в пользу инвесторов;
-предоставление инвестиционных налоговых кредитов по региональным налогам.
D2. Вклад проекта в экономическое развитие государства

Проект поддерживается Правительством КБР и органанми местного самоуправления Урванского района КБР.
Основные финансовые показатели

Ставка дисконтирования, % 18,07
Срок окупаемости проекта, мес. 63
Дисконтированный период окупаемости (DPB), мес. 115
Чистый приведенный доход (NPV), тыс. $ 215,38
Индекс доходности (PI) 1,03
Внутренняя норма рентабельности (IRR), % 18
Период расчета, мес. 56
<< предыдущий проект результаты поиска     новый поиск следущий проект >>
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР






Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна
Switch to English version На главную страницу На главную страницу