|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| ООО "ЭРГ" |
|
Название проекта |
| Создание рекреационного комплекса "Дендро парк "Земля нартов" |
|
Место реализации проекта |
| Урванский район, с. Урвань |
|
Отрасль |
| Туризм |
|
Полная стоимость проекта |
| $7,700,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $7,700,000 |
|
Форма инвестиций |
| Кредит |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 63 |
|
Внутренняя норма рентабельности (IRR), % |
| 18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Тимижев Хасен Хамишевич |
|
Телефон(ы) |
| (8662) 4720-998 |
|
Факс(ы) |
| 720-794 |
|
E-mail |
| mkitkbr@yandex.ru |
|
WWW |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аннотация |
|
|
|
|
Проектом предполагается создание международного культурно-этнографического центра "Земля нартов" Организация рекреации и этнографического туризма, оказание прочих услуг.
Основными задачами проектируемого центра является оживление национальной культуры, организация предпосылок для лучшегоее понимания и преемственности, развитие этнотуризма и рекреации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
B. Краткое описание будущей деятельности компании
|
|
|
|
B1. Стратегия проекта |
|
|
|
|
Международный культурный центр народов Северного Кавказа "Земля Нартов" предлагается создать в пригородной зоне Нальчика в районе селения Урвань на автодороге Урвань-Владикавказ.
На территории ландшафтного парка площадью около 200 га планируется разместить ряд комплексов сооружений культурного, научного и развлекательного назначения.
В их состав войдут этнографический поселок, деревня мастеров, детский игровой и развлекательный комплекс, кафе и рестораны с национальной кавказской кухней. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
B3. Факторы риска и стратегия снижения рисков |
|
|
|
|
Наиболее существенными видами и причинами неопределенности и риска при реализации инвестиционных проектов являются:
- риск, связанный с нестабильностью экономического законодательства и текущей экономической ситуации, условий инвестирования и использования прибыли;
- внешнеэкономический риск, обусловленный возможностью введения различного рода ограничений на торговые операции и поставки, закрытием границ и т. п.;
- неопределенность политической ситуации в стране, риск неблагоприятных социально-политических изменений в стране или регионе;
- неполнота или неточность информации о динамике цен, параметрах техники и технологии и т. д.;
- колебания рыночной конъюнктуры, валютных курсов, условий предоставления кредитов и т. д.;
производственно-технологический риск (отказы оборудования, аварии, производственный брак и т. п.);
- возможность стихийных бедствий;
- неопределенность целей, интересов и поведения участников;
- неполнота или неточность информации о финансовом положении и деловой репутации предприятий-участников (возможность неплатежей, банкротств, срывов договорных обязательств);
- риск неплатежеспособности;
- риск финансового обеспечения проекта;
- риск финансовой неустойчивости предприятия;
- налоговый риск;
- инфляционный риск;
- процентный риск;
- маркетинговый риск.
При реализации данного инвестиционного проекта для инвесторов и предприятия существенны несколько видов риска.
Общеэкономический риск проекта минимален в связи с тем, что как Российская Федерация, так и КБР находятся в фазе экономического роста. Риск изменения инвестиционного законодательства в сторону ухудшения минимален.
Внешнеэкономические риски в связи с направленностью проекта на внутренний спрос не имеют значения.
Технологические риски связаны с возможностью поломки техники, используемой на реализацию проекта.
Все прочие виды рисков оценены и заложены в расчет эффективности проекта путем дисконтирования денежных потоков на соответствующую ставку дисконта. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
C. Требуемые инвестиции
|
|
|
|
C4. Способы и условия финансирования |
|
|
|
|
Прямые инвестиции в соответствии с календарным планом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D. Государственная поддержка и законодательство
|
|
|
|
D1. Возможные способы государственной поддержки проекта |
|
|
|
|
Виды государственной поддержки оказываемых инвесторам на территории КБР:
-предоставление государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики по приоритетным инвестиционным проектам;
-налоговые льготы по региональным налогам (в части платежей, поступающих в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики), предоставляемые в пределах срока окупаемости инвестиционных проектов;
-финансовые санации, льготные кредиты и займы;
-реструктуризация задолженности в акции;
-финансирование работ по подготовке и реализации особо значимых (приоритетных) инвестиционных проектов;
-предоставление обеспечения в виде залога имущества, находящегося в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, из залогового фонда Кабардино-Балкарской Республики;
-предоставление субвенций на финансирование капитальных вложений;
-предоставление субвенций на финансирование расходов субъектов инвестиционной деятельности по страхованию рисков в пользу инвесторов;
-предоставление инвестиционных налоговых кредитов по региональным налогам. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D2. Вклад проекта в экономическое развитие государства |
|
|
|
|
Проект поддерживается Правительством КБР и органанми местного самоуправления Урванского района КБР. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные финансовые показатели |
|
|
|
|
Ставка дисконтирования, % |
| 18,07 |
|
Срок окупаемости проекта, мес. |
| 63 |
|
Дисконтированный период окупаемости (DPB), мес. |
| 115 |
|
Чистый приведенный доход (NPV), тыс. $ |
| 215,38 |
|
Индекс доходности (PI) |
| 1,03 |
|
Внутренняя норма рентабельности (IRR), % |
| 18 |
|
Период расчета, мес. |
| 56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
SELECT title, filename, lang FROM arm_projects_images WHERE aid='823712' AND eid='17497' AND pid='1' 0
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|