 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Общая информация |
|
 |
 |

 |
Компания |
 | ООО "Инвестиционный центр" |
 |
Название проекта |
 | Развитие многоканальной розничной платежной системы |
 |
Место реализации проекта |
 | г. Челябинск и Челябинская обл. |
 |
Отрасль |
 | Финансовый вендинг |
 |
Полная стоимость проекта |
 | $1,385,000 |
 |
Потребность в инвестициях |
 | $1,385,000 |
 |
Форма инвестиций |
 | Иное |
 |
Срок oкупаемости, месяцев |
 | 22 |
 |
Внутренняя норма рентабельности (IRR), % |
 | 217 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
Контактнaя информация |
|
 |
 |

 |
Контактные лица |
 | Бурлачко Илья Владимирович |
 |
Телефон(ы) |
 | +7 (3512) 63-67-61 |
 |
Факс(ы) |
 | +7 (3512) 68-90-28 |
 |
E-mail |
 | |
 |
WWW |
 | |
 |
 |
|
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
Аннотация |
|
 |
 |

 |
Проект предусматривает развитие сети терминалов самообслуживания, принимающих платежи за различные услуги (услуги сотовой связи, коммунальные услуги, интернет, погашение кредитов и т.п.), а так же организацию производства и сбыта терминалов самообслуживания. Планируется создать на территории Челябинской области сеть, состоящую из 207 платежных терминалов. |
 |
|
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
Финансовое предложение инвестору |
|
 |
 |

 |
Предлагаем инвестору рассмотреть возможность участия в бизнесе (покупки части акций ЗАО). К моменту окончания проекта (через 3 года) инициатор проекта планирует выкупить у инвестора принадлежащую ему долю бизнеса за 7,1 млн. дол. |
 |
|
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
A. Краткое описание текущей детельности компании
 |
 |
 |
 |
A1. История создания и развития |
|
 |
 |

 |
Компания  создана в 2002 г. специализируется на реализации результатов исследования мировых информационных и платёжных комплексов, систем и сетей.
Для компании важны стратегические аспекты построения систем - маркетинговые, организационные и технические.
Работа компании основана на знании, как строить и вводить в эксплуатацию инновационные бизнес-процессы, как организовать взаимодействие ресурсов высокотехнологичных компаний, работающих в отраслях маркетинговых коммуникаций, финансового бизнеса, телекоммуникаций, системной интеграции, производителей электронного оборудования и программного обеспечения.
Инвестиционный портфель компании состоит из двух основных проектов:
1. Телекоммуникации (проект АТС). Проект был начат 01.10.2003 г., завершение запланировано на 01.12.2005 г.
2. Платежные технологии (проект платежная сеть). Проект начат 01.11.2003 г., завершение запланировано на 01.03.2005 г.
|
 |
|
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
А2. Описание отрасли |
|
 |
 |

 |
Планируемый к реализации проект относиться к сфере информационных систем и телекоммуникационных услуг, производства телекоммуникационного оборудования, финансового вендинга. Проект предусматривает развитие сети терминалов самообслуживания, принимающих платежи за различные услуги (услуги сотовой связи, коммунальные услуги, интернет, погашение кредитов и т.п.), а так же организацию производства и сбыта терминалов самообслуживания. |
 |
|
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
А3. Продукты, потребители и рынки |
|
 |
 |

 |
Планируется организовать производство и сбыт платежных киосков, прием платежей через собственную сеть платежных киосков, техническое обслуживание проданных киосков.
Платежные киоски обладают следующими особенностями:
Удобство использования: Проработанный интерфейс, интуитивность для пользователя, быстрое обслуживание.
Безопасность: Предотвращение несанкционированного доступа к операционной системе киоска и к платежной сети.
Стабильность: Постоянное отслеживание работоспособности системы и  принятие немедленных действий при обнаружении неполадок и ошибок.
Режим "привлечения внимания": Когда киоск не используется клиентом, он может быть переведен в режим "привлечения внимания". На экране монитора появляется мультимедийное окно, которое может демонстрировать видео или web-страницы, в том числе рекламные ролики.
Сетевые возможности: Киоск в система PayNet работает в сетевом (он-лайн) или автономном (офф-лайн) режиме.
Рынок платежной системы состоит из двух основных групп потребителей: корпоративных клиентов и пользователей розничной платежной системы.
В группе корпоративных клиентов операторы связи, провайдеры интернет, провайдеры кабельного и спутникового телевидения, городские коммунальные службы, банки, страховые компании, интернет-магазины.
Рынок пользователей розничной платежной системы состоит из трех сегментов, характеризуемых своими специфическими особенностями:
оплата отключаемых услуг (городской и междугородный телефон, сотовая связь, доступ в интернет, коммерческое кабельное и спутниковое телевидение, пейджинг и т.п.);
регулярные (ежемесячные) платежи (квартплата, коммунальные услуги, электроэнергия, газ, тепло, охрана, погашение потребительских кредитов, оплата страховых взносов и т.п.);
нерегулярные платежи (покупки в интернет-магазинах, развлечения и т.п.). |
 |
|
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
А4. Текущий объем продаж и доля рынка |
|
 |
 |

 |
Объем продаж до 13,2 млн. дол. в год.
|
 |
|
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
А5. Сильные и слабые стороны компании, возможности и угрозы |
|
 |
 |

 |
Существует возможность, используя имеющуюся технологию, организовать услугу по приему платежей на точках сторонних розничных сетей (банки, банкоматы, сети супермаркетов, автозаправочные станции, салоны сотовой связи и т.п.). |
 |
|
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
А6. Организационная структура и менеджмент |
|
 |
 |

 |
Руководители компании имеют значительный опыт работы в сфере телекоммуникаций. |
 |
|
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
Основные финансовые показатели |
|
 |
 |

 |
Ставка дисконтирования, % |
 | 15,6 |
 |
Срок окупаемости проекта, мес. |
 | 22 |
 |
Дисконтированный период окупаемости (DPB), мес. |
 | 22 |
 |
Чистый приведенный доход (NPV), тыс. $ |
 | 4954 |
 |
Индекс доходности (PI) |
 | 5,05 |
 |
Внутренняя норма рентабельности (IRR), % |
 | 217 |
 |
Период расчета, мес. |
 | 36 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
|
 |
SELECT title, filename, lang FROM arm_projects_images WHERE aid='770001' AND eid='1238657' AND pid='1' 0
 |
 |
 |
 |
 |
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
 |
|
|
|
|