 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Описание компании |
|
 |
 |

 |
Компания |
 | ООО "БиЛин" |
 |
Отрасль |
 | Производство линолеума |
 |
Юридический адрес |
 | 659316, Россия, Алтайский край, г.Бийск, ул. Чайковского, 75А |
 |
Фактический адрес |
 | 659316, Россия, Алтайский край, г.Бийск, ул. Чайковского, 75А |
 |
Год основания/Год регистрации |
 | 2002 г. |
 |
Страна регистрации |
 | Россия |
 |
Число работников на текущий момент |
 | 46 |
 |
Объем продаж за прошлый год |
 | $935,000,000 |
 |
Доля выручки, в твердой валютe за прошлый год |
 | 15 % |
 |
Контактные лица |
 | Меркулев Владимир Васильевич |
 |
Телефон(ы) |
 | (3854)25-68-88 |
 |
Факс(ы) |
 | (3854)23-29-05 |
 |
E-mail |
 | bilin@bilin.ru |
 |
WWW |
 | |
 |
 |
|
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
История создания предприятия, основные направления деятельности |
|
 |
 |

 |
Общество с ограниченной ответственностью "БИЛИН" было создано 18 августа 2002 года в г. Бийск Алтайского края с целью организации производства линолеума в регионе Западной Сибири и Дальнего Востока.Основанием для организации данного производства явилось наличие на территории одного из оборонных предприятий, законсервированного завода производства ТЗИ линолеума на основе.
Важным фактором, способствовавшим принятию решения, явилось и то, что в России восточнее Екатеринбурга, заводы, производящие линолеум, отсутствуют. В последующем это должно дать конкурентное преимущество, с точки зрения построения транспортных схем поставки и снижения затрат на доставку продукции потребителю.
Базовым фактором для принятия решения явились тенденции роста продаж напольных покрытий в последние годы в среднем 15% в год.
|
 |
|
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
Руководство (должности и фамилии основных руководителей) |
|
 |
 |

 |
| Должность | Фамилия руководителя |
1. | Директор | Меркулев Владимир Васильевич |
2. | | |
3. | | |
4. | | |
5. | | |
 |
|
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
Основное технологическое оборудование (краткое описание) |
|
 |
 |

 |
Линия по производству линолеума "Контакт-2" для производства поливинилхлоридного линолеума на различных видах основы.  Производство   включает в себя :
- подготовительное отделение, состоящее из   2   реакторов, 3 резервуаров и   2   краскотерок;
- основное   производство  , состоящее из намоточного станка для основы, системы барабанов, намоточного станка для пленки, поста промазки, желеровочного блока для "сваривания"   линолеума   посредством теплового удара, накопительного магазина и разбраковочного стола. Кроме того, имеется все необходимое дополнительное оборудование - тепловые и водопроводные сети, канализация, вентиляция,   2  кранбалки, технологическое оборудование, силовое электрооборудование, целый набор различных емкостей и резервуаров. |
 |
|
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
Динамика реализации основных видов продукции за последние 3 года, $ тыс. |
|
 |
 |

 |
| Вид продукции/услуг | 2002 | 2003 | 2004 |
1. | Линолеум | - | $ 572 | $ 998 |
2. | | | | |
3. | | | | |
4. | | | | |
5. | | | | |
 |
|
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
Система сбыта |
|
 |
 |

 |
Система сбыта строится в соответствии с объемом заявок потребителей и общей маркетинговой стратегии продвижения каркасного линолеума различных типов.
В настоящее время в связи с недостатком оборотных средств, отпуск линолеума осуществляется по предворительному заказу, только с предоплатой.
Рынок сбыта линолеума для этого проекта ограничивается территорией Томской, Омской, Новосибирской, Кемеровской, Тюменской, Иркутской, Читинской, Амурской областями, Алтайским, Приморским,Хабаровским, Красноярским краями, а также Еврейским АО, Камчаткой, Сахалином, Хакасией, Тывой, Бурятией,Республикой Саха.
|
 |
|
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
Основные клиенты |
|
 |
 |

 |
"Саянстрой" г.Саяногорск
"Стройкомплект" г.Томск
ООО "Этап" Новосибирск
"Стройблок" г.Черемхово
ТД "Новосел" г.Мариинск
"Гектор" г.Кемерово |
 |
|
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
Динамика основных финансовых показателей за последние 3 года |
|
 |
 |

 |
Показатель \ годы | 2002 | 2003 | 2004 |
1. Выпущенные акции, шт. | - | - | - |
2. Рыночная капитализация, тыс. $ | - | - | - |
3. Чистая прибыль на акцию, $ | - | - | - |
4. Объем продаж на акцию, $ | - | - | - |
5. Собственные активы на акцию, $ | - | - | - |
6. Кэш фло на акцию, $ | - | - | - |
7. Доходность собственного капитала (ROE), % | 6 | 7 | 8 |
8. Доходность активов (ROA), % | 6 | 7 | 8 |
9. Рентабельность валовой прибыли (GPM), % | 18 | 19 | 20 |
10.Рентабельность операционной прибыли (OPM), % | 16 | 17 | 18 |
11.Рентабельность чистой прибыли (NPM), % | 13 | 14 | 15 |
12.Коэффициент срочной ликвидности (QR), % | 0,01 | 0,01 | 0,01 |
13.Коэффициент текущей ликвидности (CR), % | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
14.Долгосрочные обязательствава к собственному капиталу (LTD/EQ), % | 100 | 100 | 100 |
15.Суммарные обязательства к собственному капиталу (TD/EQ), % | 100 | 100 | 100 |
16.Дивиденды на акцию, $ | - | - | - |
17.Процент чистой прибыли, идущий на выплату дивидендов, $ | - | - | - |
 |
|
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
 |
|
|
|
|