|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| Sickdorf Engineering |
|
Бизнес-предложение |
| Производство комплектующих для легковых автомобилей российского производства |
|
Место реализации проекта |
| Москва |
|
Отрасль |
| Производство дополнительного оборудования для легковых автомобилей российского производства |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $100,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $100,000 |
|
Форма инвестиций |
| Акционерный капитал |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 12 |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| 148 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Мулика Валерий Иванович |
|
Телефон(ы) |
| (095)406-2054, (095)795-6413 |
|
Факс(ы) |
| (095)406-2054 |
|
Почтовый адрес |
| 109341, Москва, ул. Перерва, 31-211 |
|
WWW |
| |
|
E-mail |
| forcosygun@mtu-net.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
Суть проекта заключается в создании в г. Москва предприятия по выпуску дополнительного оборудования для легковых автомобилей российского производства.
Целью проекта является удовлетворение потребностей небольшой части (4% - 15%) покупателей новых переднеприводных автомобилей ВАЗ.
Видение
Автомобили, производимые в России, можно охарактеризовать как стандартную продукцию, рассчитанную на широкий круг покупателей, которые не претендуют на разнообразие внутри модельного ряда. Покупателю не предлагается опций (комплектующих изделий) в виде различных электронно-механических устройств для улучшения потребительских качеств автомобиля и повышения активной безопасности.
Между тем спрос на такие опции существует и удовлетворяется в данной ценовой категории за счет поставок в Россию бывших в употреблении автомобилей иностранного производства.
Компания Sickdorf Engineering создается для разработки и производства таких автомобильных комплектующих изделий и удовлетворения спроса на них.
Ключевые факторы успеха
- Команда профессионалов
- Отсутствие на рынке планируемых к производству изделий
- Наличие спроса на данную продукцию
- Приемлемая розничная цена
Бизнес-модель
В компании Sickdorf Engineering будут сосредоточены разработка, испытания и окончательная сборка устройств. Заказы на производство комплектующих изделий будут размещены у сторонних производителей, обладающих необходимым оборудованием.
Реализацией устройств будет заниматься коммерческая служба компании Sickdorf Engineering.
Состояние дел на рынке в настоящее время.
В настоящее время на рынке отсутствуют планируемые к производству изделия для автомобилей ВАЗ.
Потребность в финансировании
Компании Sickdorf Engineering необходимы инвестиции в размере 100000 долларов США.
Продукты
Так как изделия, которые планируется производить, отсутствуют на рынке, в данном бизнес-предложении для сохранения ноу-хау до начала продаж опущено техническое описание и представлены только общие финансовые сведения. Предполагается производить два вида устройств: 1000 штук в месяц с ценой в рознице $150 и себестоимостью около $40 (далее Изделие1), 5000 штук в месяц с ценой в розницу $6 и себестоимостью около $1 (далее Изделие2), то есть при имеющейся емкости рынка новых переднеприводных автомобилей ВАЗ предполагается, что Изделие1 купит каждый 30-ый покупатель, Изделие2 купит каждый 6-ой покупатель.
Компания, менеджмент, персонал
На данный момент компания Sickdorf Engineering находится в стадии организации, проведен предварительный анализ  рынка сбыта, поставщиков комплектующих для Изделий, подобран персонал на ключевые участки. Деятельность будет начата с получением финансирования.
Генеральный директор - Мулика Валерий Иванович - опыт руководства торговой компанией с годовым оборотом $50 млн., опыт проектного финансирования в департаменте инвестиций банка, степень МВА.
Подобран персонал на ключевые участки
Рынок
Известно, что в год производится примерно 400 тысяч автомобилей ВАЗ-2109,10, большая часть из которых подвергается различным доработкам - антикоррозионная обработка ($50 - 100), установка противоугонных устройств ($100 - 200), установка аудиотехники ($100 - 200), установка литых колесных дисков ($200 - 400), замена штатных шин на шины импортного производства ($200 - 300), установка дополнительных пластиковых кузовных панелей для улучшения внешнего вида автомобиля (от $300) и т.д., то есть, покупая новый автомобиль, потребитель готов сразу доплатить от $600 до $1500, что составляет примерно от десятой до пятой части стоимости автомобиля. Из приведенных выше данных следует, что емкость рынка дополнительного оборудования для новых переднеприводных автомобилей ВАЗ составляет от $240 млн. до $600 млн. в год. Таким образом, реализуя 1000 штук Изделий1 в месяц по цене $150 и 5000 штук Изделий2 в месяц по цене $6, компания займет от 0,4% до 0,9% рынка  дополнительного оборудования.
Операции
Разработка конструкторской документации (1 месяц)
Размещение заказа на производство оборудования (4 -5 месяцев)
Далее ежемесячно:
Размещение заказа на производство комплектующих для изделий (2 недели)
Сборка изделий
Осуществление продаж
Каналы продвижения
Известно, что часть автосалонов практикует дооборудование новых автомобилей импортными элементами подвески, тормозной системы и т.д. в расчете на спрос покупателей, предъявляющих повышенные требования к потребительским свойствам автомобилей.
Дистрибуцию продукции планируется осуществлять через пункты продажи новых автомобилей ВАЗ (автосалоны) путем заключения партнерских соглашений. Данный канал выбран из тех соображений, что в автосалонах реализуется большая часть дополнительного оборудования и есть условия для монтажа Изделий на автомобили.
Прогноз финансового состояния
По достижении планируемого объема продаж размер ежемесячной прибыли должен составить примерно $40000. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
Предлагается пакет акций компании:
1. 25% минус 1 акция за беспроцентный кредит на сумму стоимости проекта, выплата суммы долга - ежемесячно с отсрочкой первой выплаты до момента достижения устойчивого запланированного уровня продаж - 7 - 8 месяцев (источник - 100% прибыли компании).
2. 40% за инвестиции на сумму стоимости проекта.
В случае достижения принципиальной договоренности об инвестировании окончательные условия распределения долей и возврата инвестиций, а также методы контроля над менеджментом будут зафиксированы в соглашении акционеров. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|