B Инвестиционные возможности России
На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу

инвестиционные проекты - бизнес-предложения - на главную страницу

"Выход на рынок пассажирских авиаперевозок при использовании лизинга и покупки самолетов Boeing-737-200"
Общая информация

Компания ОАО "Российской авиакомпании "ЭРЛЕН"
Бизнес-предложение "Выход на рынок пассажирских авиаперевозок при использовании лизинга и покупки самолетов Boeing-737-200"
Место реализации проекта Московская область. Сибирь,Кавказ, Север
Отрасль Воздушный транспорт
Полный объем затрат по проекту $5,000,000
Потребность в инвестициях $3,000,000
Форма инвестиций Кредит+Акционерный капитал
Срок oкупаемости, месяцев 2
Внутренняя норма рентабельности, % 14
Контактнaя информация

Контактные лица Кузнецов Николай Алексеевич
Телефон(ы) 1733735
Факс(ы) 1147408
Почтовый адрес 192284, Россия, Санк-Петербург, а.я. 170
WWW  
E-mail kha@rol.ru, airlen@mailru.com 
Краткое описание бизнес-предложения

Общие сведения о проекте и его исходные данные.
    Необходимо развитие рынка конкурентных авиаперевозок, повышение качества обслуживания пассажиров на основе создания новых более комфортных авиаперевозок на базе более эффективной авиационной техники и получение прибыли от  эксплуатации авиатехники,   и использования ее для развитие Российской авиатехники, увеличение инвестиционной привлекательности России и С.-Петербурга.
      Российская техника очень хорошая, но бизнес на ней не сделаешь.  
      Старая Советская техника не эффективна  по причине большого расхода керосина. Новая не окупается  из за малого ресурса, постоянных ремонтов. И больших банковских кредитных ставок,  кроме того,  свободных  Российских самолетов к тому же и нет. Так как их количество уменьшалось вместе с объемом перевозок.  С ростом перевозок летать будет не на чем.
     Позитивные решения Правительства по развитию лизинга в России тоже полностью проблему не решат, так как внедрение новых  самолетов  убыточно Но внедрять их надо даже ценой убытков. Иначе  вся авиапромышленность остановится. Но убытки надо покрывать.  Здесь есть  единственный выход. Зарабатывать на старой авиатехнике зарубежного производства и  стараться внедрять свою.  Кроме того, бесполезно начинать свою работу в "Пулково"  или даже развивать  аэропорт "Ржевка" до начала полетов, поэтому стратегяй компании ОАО "Российской авиакомпании "ЭРЛЕН" заключается в том, чтобы произвести слияние в Москве с аэропортом "Быково" развивать заданное направление.  В этом заключается концепция бизнес-плана.  
Финансовое предложение инвестору

      Предплогается получить кредит в размере 3 000 000 дол.США а также венчурное финансирования с регистрацией открытой эмиссии.  
      В расчетах использована ставка дисконтирования 6% в год. в дол.США
-      Расчеты выполнены в долларах США с перечетом  в рубли по курсу 1-31.5
-      Процентная ставка оплаты  кредита принята ставка 25%  
-      В расчетах не учитывается возмещение затрат Российским авиакомпаниям по договорам лизинга  в соответствии с постановлением  Правительства РФ от 26 июня 2002 г.
    Как показали проведенные расчеты, проект  эффективен - срок окупаемости начального этапа всего  2 года.
Чистая приведенная стоимость на первом году 21893 тыс дол. В конце срока 259167 млн дол. нормы чистой прибыли  на втором году 28.54% в конце срока 40.8%
    Кредит в размере 3 млн. USD равный   95,2 млн. руб. при курсе 1=31,6  планируется получить под залог ниже приложенных 2х самолетов В-737 стоимостью более 4 млн. дол. возвращается в срок около 2 лет.  Для банковских структур Воэможно получение гарантий частного Швейцарского Банка.
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР






Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна
Switch to English version На главную страницу На главную страницу