B Инвестиционные возможности России
На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу

инвестиционные проекты - бизнес-предложения - на главную страницу

Бизнес-предложение № 15 из 52
Создание, производство и реализация авиационного газотурбинного двигателя НК-123-ВР мощностью 500 л.с.
<< предыдущее результаты поиска     новый поиск следущее >>
Общая информация

Компания СНТК Кузнецова
Бизнес-предложение Создание, производство и реализация авиационного газотурбинного двигателя НК-123-ВР мощностью 500 л.с.
Место реализации проекта г.Самара
Отрасль Авиастроение
Полный объем затрат по проекту $3,906,000
Потребность в инвестициях $1,156,000
Форма инвестиций Кредит
Срок oкупаемости, месяцев -
Внутренняя норма рентабельности, % 23
Контактнaя информация

Контактные лица Генеральный директор-генеральный конструктор: Гриценко Евгений Александрович.
Телефон(ы) (8462) 507-000, 507-477
Факс(ы) факс (8462) 501-211
Почтовый адрес 443026, г.Самара, ул.С.Лазо, 2а.
WWW  
Краткое описание бизнес-предложения

Краткое описание проекта, цель проекта.
Создание двигателя, по экономичности не уступающего созданным в России и за рубежом двигателям в классе мощности 400-600 л.с.
Технолого-конструкторская документация проекта находится в стадии разработки. Имеется бизнес-план.
Малоразмерный двигатель НК-123-ВР мощностью 500л.с. может быть применен как на самолетах, так и на вертолетах. В качестве самолета можно назвать самолет Ил-100, планируемый для замены имеющего большой парк многоцелевого самолета Ан-2. Этот самолет будет иметь лучшие летно-технические характеристики по сравнению с Ан-2. Двигатель НК-123-ВР также может быть использован на самолетах Як-58 и Ту-34.
Перспективной  сферой применения двигателя могут быть новые отечественные вертолеты, находящиеся на разных стадиях разработки и ориентированные, главным образом, на применение зарубежных двигателей этого класса мощностей. К ним относятся Ми-34А, Ка-226, Ка-225.
Двигатель НК-123-ВР может быть применен в качестве двигателя для наземных транспортных средств, а также для наземных энергетических установок различного назначения.
Краткое описание планируемой к выпуску продукции:
Отличительными особенностями двигателя, оправдывающими затраты на его разработку и обеспечивающие его многоцелевое применение, являются:
o малоступенчатый одновальный газогенератор;
o одноступенчатая силовая турбина для получения полезной мощности;
o кольцевая камера сгорания;
o электронная система регулирования с полной ответственностью;
o модульность конструкции;
o простота, надежность и технологичность конструкции;
o умеренная стоимость изготовления.
Экономические показатели проекта:
o Общая стоимость проекта          -125 млн.руб.
o Собственные средства предприятия   -37,5 млн.руб.    
o Внутренняя норма рентабельности    -23 %
o Чистая приведенная стоимость проекта -106,3 млн.руб.

Общая информация о предприятии:

Предприятие было образовано в 1946 году. Юридический статус - юридическое лицо. Основным учредителем с долей в уставном капитале 38% является Министерство Государственного имущества.

Основным направлениям деятельности предприятия является разработка, освоение и производство двигателей различного назначения, типов, модификаций. Имеются Сертификат №Р23, выданный Межгосударственным авиационным комитетом и лицензия П-0985, выданная Министерством экономики Российской Федерации.

Основными потребителями производимой продукции являются серийные моторостроительные заводы: ОАО "Казанское моторостроительное производственное объединение", ОАО "Моторостроитель" г.Самара, ОАО "Металлист-Самара", а также самолетостроительные предприятия.

Имеющиеся на предприятии производственные здания и сооружения соответствуют требованиям проектов. Имеющееся оборудование пригодно и обеспечивает производство опытных и установочных образцов двигателей. Мощности серийных заводов позволяют выпускать более 100 двигателей ежегодно при выходе на проектную мощность в 2004 году.

В настоящее время предприятие занимается перспективными типами двигателей для авиации: НК-93, НК-88(НК-89), НК-123, ТРДД-2005Д.

ОАО "СНТК им.Н.Д.Кузнецова" является пионером в области применения криогенного топлива для авиации. Создан экспериментальный двигатель НК-88, работающий на жидком водороде. Ведутся работы по двигателю НК-89, предназначенному на грузопассажирский самолет ТУ-156, работающему на сжиженном природном газе и керосине,.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23.04.94 года ОАО "СНТК им.Н.Д.Кузнецова" успешно выполнило разработки газотурбинных двигателей наземного применения и активно работает по конверсии авиационных двигателей для приводов газоперекачивающих агрегатов. Создан двигатель НК-37 для привода электрогенератора в составе блочной электростанции. Монтаж первой блочной электростанции закончился в феврале 1999 года на Безымянской ТЭЦ г.Самары.

Основные показатели предприятия:
· Уставный капитал                - 83517,5 рублей
· Процент износа основных средств -52%
· Общая площадь территории        - 222 га.

Имеются все инженерные коммуникации. Водоснабжение осуществляется собственными водозаборными сооружениями из реки Волга. Территория предприятия заасфальтирована и ограждена ж/б забором. Предприятие эксплуатирует данный участок на правах постоянного пользования.
Финансовое предложение инвестору

Возможные формы сотрудничества с инвесторами:
Инвестиционный кредит в объеме 37,5 млн. рублей под 10% годовых.
<< предыдущее результаты поиска     новый поиск следущее >>
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР






Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна
Switch to English version На главную страницу На главную страницу