B Инвестиционные возможности России
На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу

инвестиционные проекты - бизнес-предложения - на главную страницу

Бизнес-предложение № 230 из 264
Издание делового журнала
<< предыдущее результаты поиска     новый поиск следущее >>
Общая информация

Компания Где-куда
Бизнес-предложение Издание делового журнала
Место реализации проекта г. Москва
Отрасль Издатальство
Полный объем затрат по проекту $230,000
Потребность в инвестициях $230,000
Форма инвестиций Иное
Срок oкупаемости, месяцев 24
Внутренняя норма рентабельности, % -
Контактнaя информация

Контактные лица Ольга
Телефон(ы) 8-902-1135668
Факс(ы) (095) 3599814
Почтовый адрес  
WWW  
E-mail editor@gde-kuda.ru 
Краткое описание бизнес-предложения

Целью проекта является реализация программы по изменению правового и экономического менталитета предпринимателей России, устойчивого  уважительного  отношения к Закону, четкого понимания  механизмов разрушения экономических споров,  просвещение в области менеджмента, бухгалтерского и налогового учета, консалтинга, способствовать развитию рынка идей,  изобретений,  инноваций, ноу-хау, и юридически корректных отношений между инвесторами и авторами  технических разработок и бизнес-проектов.
На сегодняшний день в России зарегистрировано более 800 тысяч малых предприятий. Большая часть проблем  для данного сообщества является общей. Постоянно меняющееся законодательство, появление и развитие новых рынков, новых технологий в управлении, маркетинге, продажах, консультации  специалистов по различным экономическим и правовым, управленческим и другим проблемах. Это особенно ценно для региональных предпринимателей, не имеющих возможности регулярно обращаться к лучшим столичным специалистам.
Особенностью настоящего момента является  развитие региональных связей. Редакция планирует готовить специальные выпуски приложений, освещающих ситуацию в определенном федеральном округе. Особенностью проекта является то, что читатели смогут подписываться на интересующие их региональные приложения.
Кроме этого,  предполагается отслеживание инфляционной ситуации в конкретных регионах  на базе общеупотребительных товаров и услуг, что позволит лучше ориентироваться в экономической ситуации и динамике цен.
В планах редакции также создание детской страницы, что позволит сделать проект образовательным, с одной стороны, а с другой – постоянно формировать свою читательскую аудиторию.
Печатная и веб-версии  журнала под условными  названием «Где взять деньги» должны занять не менее 20%  аудитории на рынке СМИ для читателей, стремящихся открыть свое дело или ищущих объекты для инвестиций
Имеющиеся ресурсы:
- Портал  www.gde-kuda.ru
- Веб-журнал «Где взять деньги»
- Создана  первоначальная сеть распространения
- Создана  технология работы редакции ежемесячного журнала и еженедельной газеты
- Имеется портфель материалов на 2 номера.

Положение на рынке:
Публикация веб-журнала и начало рекламной компании
Подготовка к выходу в свет печатной версии

Уровень технологии:
Для подготовки печатной версии требуется дополнительное оборудование – пять компьютеров Pentium со встроенным модемом, один Макинтош для верстки, мобильная связь, продукты и услуги, практический экономический журнал,
консультационные услуги

Анализ потребителей:
Каждый день в России  открываются десятки тысяч предприятий.
Потребителями информации являются   граждане и жители России, которые собираются /открыть свое дело или имеют предприятия малого среднего бизнеса, изобретатели и рационализаторы, инвесторы, заинтересованные в новых объектах для вложения денег. На данном этапе развития рынка СМИ представлена рекламная информация о различных видах бизнеса, рисках, подводных камнях, правовом режиме, почти нет контакта двух заинтересованных друг друге группах – разработчиках и тех, кто нуждается в их проектах и идеях.

Эти группы являются одной из наиболее мобильных  аудиторий, готовая платить за информационный носитель, в котором будет представлена необходимая и объективная информация.
В силу того, что процесс изменений  в экономическом, политическом и правовом аспектах жизни России происходят постоянно, то не прогнозируются периоды отсутствия интереса к предлагаемой информации.
Оптимальный режим выхода издания
- 1 раз в месяц  журнал, предоставляющий справочную информацию
- 1 раз в неделю – газета, дающая оперативную информацию и продвигающая журнал.
Каналы сбыта
Реализация издания предполагается по нескольким типам каналов
1. традиционным :
 - редакционная подписка,
 - подписка Роспечати,
 - подписка через курьерские фирмы – «Интерпочту» и другие фирмы,
 - Интернет-подписка,
 - через розничную сеть (киоски Логоса, Моспечати, Желдопресса и других),
 - в регионах (через оптовиков – партнеров фирмы ОЛМА),
 - супермаркеты, автозаправки, рестораны, гостиницы, бизнес-центры.
2. специфическим:
 - торговые точки в налоговых инспекциях и МРП,
 - на различных семинарах и общественных мероприятиях
 - в учебных заведениях: ВУЗы, бизнес-школы
 - адресная доставка через различные общественные организации
 - организация сети собственных частных распространителей.

Анализ конкурентов
Наиболее близкими по тематике и потребителю являются журналы «Деловые люди» и «Деньги».  Первые в силу тематической и жанровой специфике – платные портреты представителей преимущественно среднего бизнеса. Доля издания на рынке является ничтожной.
«Деньги» ориентированы на достаточно состоятельных потребителей, от скуки поигрывающих на бирже, осторожно вкладывающих деньги в различные нерисковые операции – недвижимость ли, золото, эксклюзивные ковры и предметы быта и антиквариата, безопасный бизнес (наподобие хлебного магазина) и любят почитать о том -  о сем: немного политики, истории успеха, немного финансовой информации. Читательская аудитория пересекается с поклонниками «Коммерсант-дейли» и «Коммерсант-Власть». Журнал в расширенном виде представляет ту информацию, которая была новостью для газеты, и может быть интересна либо полезна той части аудитории, которая заинтересована в нерисковом вложении личных сбережений.  
На данном этапе «Деньги» имеют устойчивый сбыт и продажи рекламной площади. Сильной стороной данного издания являются репутация и наличие авторитетных специалистов в области рынка ценных бумаг.

Среда
Ситуация экономического роста и наличие свободных денег для инвестирования в производство, промышленная политика правительства и Президента свидетельствуют о том, что создается благоприятная ситуация для развития малого и среднего бизнеса , финансирования перспективных и часто революционных идей , изобретений, проектов, инноваций. В этой ситуации крайне необходим информационный посредник – СМИ, доступно излагающие экономическую информацию аудитории – и в печатной, и в Интернет-версиях, используя специфические особенности каждого носителя.
Инфляция на развитие данной отрасли заметного влияния не оказывает, так как все цены по традиции привязаны к доллару. Потребитель готов платить за интересующую его информацию сумму, эквивалентную 1 доллару – как показал опыт распространения первого печатного номера.
Время спада интереса к  информации приходится на первые две недели января, на 1 неделю в мае и две последние недели августа.
Срок оборота денежный средств не превышает полутора месяцев.

Розничная (отпускная) цена номера журнала         0,50
Розничная (отпускная) цена номера газеты          0,17
Подписная цена номера                             0,38
Подписная цена номера                             0,13
Доход от приложения (в месяц)                    3 000

Суммарные затраты по проекту (за исследуемый
период, включая погашение инвестиций)          862 144
Суммарный валовый доход  по проекту:
всего                                        1 909 363  
в том числе:
от реализации розницы                          269 363
от подписки                                     48 375
от приложений                                   39 000
от рекламы                                   1 552 629  

Динамика тиражей:
Журнал
Начальный тираж                                  5 000
Тираж к моменту расчета по инвестициям          27 500

Газета:
Начальный тираж                                  6 000
Тираж на момент расчета по инвестициям          82 000

Социальная ситуация
Демографический фактор значительного влияния пока не оказывает – читателем является аудитория  - мужчина/женщина 24-65 лет, имеющие порядка 5 тысяч долларов для открытия собственного дела либо уже являющиеся предпринимателями. Для развития привычки к изданию как источнику информации предполагается ввести тинэйджерскую страницу по проблемам бизнеса. Макет и тематический план разработаны.
Любые изменения политической, экономической  и социальной ситуации приводят к повышению интереса к прессе. По мере изменения ситуации редакция будет реагировать на внешние факторы через введение материалов и рубрик, отражающих болевые вопросы и проблемы для общества, показывающие правильные пути поведения.

Культурные и социально-экономические аспекты:
За 80 лет советской власти народ привык уважать печатное слово и относиться с доверием к опубликованной информации. Достаточно высокий образовательный уровень основной части населения России позволяет достаточно квалифицированно оценивать полученные сведения и использовать их в ежедневной практике. Опыт последних десяти лет показал, что времени на изучение проблем по книгам и на семинарах не хватает, требуется оперативная и доступная информация для адекватного поведения на рынке. В настоящей социально-экономической ситуации  правовая и бизнес-информация являются весьма насущными источниками для принятия адекватных решений в различных ситуациях. И, следовательно, такого рода информация является востребованной.
Редакция  
Членами коллектива редакции являются  профессиональные журналисты, имеющие многолетний опыт работы и пишущие на темы недвижимости, финансов, права, обзоров различных рынков и т.д.,  графики с 50-летним опытом работы в полиграфии, профессиональные верстальщики, специалисты области Интернет-технологий – веб-дизайнеры, программисты, системный администратор и другие.
Руководители проекта :
Ольга Рачкова – опыт работы в журналистике с 1995 года,  «Издательский дом Коммерсант»,  «Профиль», «МК», среда (издание для главных редакторов и других членов медиа-сообщества), «Где взять и куда вложить деньги» (зам.главного редактора) и другие.
Виктор Максименко – специалист в области Интернет-технологий. В настоящий момент -  руководитель отдела (системный администратор). Ранее данный коллектив выпускал журнал «где взять и куда вложить деньги», и его силами подготовлен портал «Где взять деньги» (www.gde-kuda.ru).  
Консультантами коллектива и постоянными авторами являются аудиторы, юристы, финансовые консультанты и другие специалисты.
На данный момент имеются материалы для выпуска 4-х номеров 64-полосного журнала. Разработан макет издания.
Финансовое предложение инвестору

Необходимый объем первоначальных инвестиций: 230 тыс.долл.США
Инвестору предлагаются различные варианты участия в проекте:
- соучредительство
- спонсорcтво
- на возвратной основе.
Конкретные условия подлежат обсуждению.
Бизнес-план расчитан, исходя из условий возврата средств в течение двух лет.
<< предыдущее результаты поиска     новый поиск следущее >>
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР






Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна
Switch to English version На главную страницу На главную страницу