|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| ООО "Камчаттрансрыба-импэкс" |
|
Бизнес-предложение |
| Приобретение и эксплуатация морского судна (универсальное) грузоподъемность до 4000 т. |
|
Место реализации проекта |
| г. Петропавловск-Камчатский |
|
Отрасль |
| Морской флот |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $900,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $450,000 |
|
Форма инвестиций |
| Кредит |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 18 |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| 30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Видищев Василий Глебович |
|
Телефон(ы) |
| (415-22) 5-97-42 |
|
Факс(ы) |
| (415-22) 5-97-42 |
|
Почтовый адрес |
| 683006, г. Петропавловск-Камчатский, бульвар Пийпа 1-7 |
|
WWW |
| |
|
E-mail |
| transryb@mail.iks.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
В настоящее время, после четырехлетнего упадка, грузовая база на Дальневосточном бассейне стабильно растет по большой номенклатуре грузов, особенно массовых: уголь, лес, металлы в деле, а так же  контейнерных и генеральных грузов. Так по сравнению с 1998 годом перевозки металлов в деле возросли на 23%, леса на 15%, угля на 11%. В связи с нехваткой универсального тоннажа для перевозки генерального груза, большинство груза стало перевозиться в контейнерах, что привело к нехватке контейнерного парка и контейнеровозов.
Оценка состояния фрахтового рынка
По сравнению с 1998 годом в среднем ставки фрахта возросли на 15 -18 процентов и в настоящее время составляют по самым низким ставкам:
Лес круглый Приморье – Япония 14 дол/куб.м
Приморье – Ю.Корея         15 дол/куб.м
Металлы в деле Приморье – Япония, Ю. Корея 13 дол/тн
Разный груз Владивосток – Петропавловск         50 дол/тн
Метлом Петропавловск – Ю.Корея 25 дол/тн
Япония – Ю. Корея         10-13 дол/тн
Разный груз Петропавловск – побережье Камчатки 100 дол/тн
Лес Петропавловск – Япония, Ю.Корея 27 дол/куб.м
Описание необходимого судна исходя из потребностей рынка
На основании анализа условий работы судов на бассейне, опыта эксплуатации судов различного класса и тоннажа можно сделать вывод, что наиболее выгодны в эксплуатации суда со следующими характеристиками:
Возраст около 20 лет
DWT 3000 – 3800 тонн
Гл. двигатель 1800 - 2900 л.с.
Потребляемое топливо: мазут (IFO 60-80)
Твиндекер (крышкам твиндеков желательно убираться без образования подзоров)
Три трюма
Грузовые устройства (желательно стрелы) грузоподъемностью до 20 тонн, спаренная работа – 40 тонн.
Примечание: суда типа река-море не подходят для эффективной работы
Ориентировочная цена: до 350,000 дол + 70,000 для возможного ремонта
Расчеты эффективности работы судна в зависимости от варианта работы.
Расчеты сделаны исходя из работы в течение 9 месяцев, 3 месяца оставлены для непроизводительных простоев и ремонта.
Предоставление судна в тайм-чартер на срок 9 месяцев
Доходы:
Арендная ставка 1,800 дол/ сутки              1,800 х 30 х 9 = 486,000 дол
Расходы:
- зарплата экипажа (14 чел)         10,500 дол/мес х 9 мес =    94,500 дол
- вода + продукты                                               15,000 дол
- масло                                                         14,000 дол
- брокерские %             567,000 х 2,5%                       14,175 дол
- поддержание судна в эксплуатационном состоянии                35,000 дол
- отчисления в бюджет, налоги                                   10,000 дол
- годовая страховка (KASCO + P&I)                               40,000 дол
- отчисления в ремонтный фонд                                   90,000 дол
- содержание офиса, штата, связь                                 9,000 дол
- зарплата экипажа 3 мес                                        15,000 дол
Итого расходов:                                                336,675 дол
Прибыль:                                                       149,325 дол
Работа на рейсовых отфрахтовках (по минимальным ставкам)
Например перевозка леса из Приморья на Японию:
Время рейса: погрузка 3 сут, переход в Японию 2 сут, выгрузка 2 сут, переход 2 сут. Всего 9 дней, т.е. 3 рейса в месяц
Доходы:
3,500 куб х 14 дол/куб х 3 рейса х 7 мес = 1,029,000 дол (два месяца учтены как простои в ожидании груза, непогода, ожидание причала, прочие)
Расходы:
- Зарплата экипажа (14 чел) 10,500 дол  х 9 мес =                94,500 дол
- вода + продукты                                               15,000 дол
- масло                                                         14,000 дол
- брокерские 1,029,000 дол х 2,5% =                             25,725 дол
- поддержание судна в эксплуатационном состоянии                35,000 дол
- топливо 9тн х 5 сут х 3 рейса х 9 мес х 175 дол/тн =        212,625 дол
- портовые сборы 6,000 дол х 3 рейса х 9 мес =                 162,000 дол
- отчисления в бюджет, налоги                                   10,000 дол
- годовая страховка (KASCO + P&I)                               40,000 дол
- отчисления в ремонтный фонд                                   90,000 дол
- содержание офиса, штата, связь                                 9,000 дол
- зарплата экипажа 3 мес                                        15,000 дол
- прочие                   7,350 дол
Итого расходов:                                                730,200 дол
Прибыль:                                                      298,800 дол
Работа на побережье Камчатки + отфрахтовки
Доходы:
Рейс на побережье Камчатки – 20=25 дней, загрузка 2000 – 2500 тонн
Время работы на перевозках для побережья 4 месяца
Расписание работы: 4 месяца – перевозка леса, металла из Приморья, рейс из Владивостока на Петропавловск, работа для побережья 4 месяца, 1 месяц – работа на перевозках из Приморья.
Лес, металл 3,500 куб х 14 дол/куб х 3 рейса х 3 мес =          441,000 дол
Владивосток – Петропавловск 2,500тн х 50 дол/тн =               125,000 дол
Петропавловск – побережье 2,500тн х 100 дол/тн х 4 рейса =    1,000,000 дол
Петропавловск – Ю.Корея , метлом 3,000тн х 25 дол/тн =           75,000 дол
Приморье-Япония лес, металл 3,000 х 14 дол х 3 рейса =          126,000 дол
Итого:                                                        1,767,000 дол
Расходы:
- Зарплата экипажа (14 чел) 10,500 дол  х 9 мес =                94,500 дол
- вода + продукты                                               15,000 дол
- масло                                                         14,000 дол
- брокерские 1,840,500 дол х 2,5% =                        46,015 дол
- поддержание судна в эксплуатационном состоянии                55,000 дол
- топливо 9тн х 5 сут х 3 рейса х 9 мес х 175 дол/тн =        212,625 дол
- портовые сборы 6,000 дол х 3 рейса х 5 мес =                  90,000 дол
- отчисления в бюджет, налоги                                   50,000 дол
- годовая страховка (KASCO + P&I)                               40,000 дол
- отчисления в ремонтный фонд                                   90,000 дол
- содержание офиса, штата, связь                                 9,000 дол
- зарплата экипажа 3 мес                                        15,000 дол
- стивидорные расходы на побережье                             350,000 дол
Итого:                                                       1,081,140 дол
Прибыль:                                                      685,860 дол
Выводы
На основании выше проведенных расчетов можно сделать вывод о возможности погасить кредит в течение полутора лет при своевременных выплатах средств по обслуживанию кредита. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
Требуется целевой кредит на оплату судов и их ремонт плюс накладные расходы в пределах 5%.
Гарантии финансовых рисков: судно (суда) страхуется в страховой компании Ллойда, что является неоспоримым залогом в любом солидном Европейском банке.
Гарантии политические (государство): создание компании в офшорной зоне (около 1000 USD + налоги около 2000 USD/год), флаг судна - Камбоджа (по опыту работы наиболее выгодно в Дальневосточном регионе), работа в каботажном плавании (Камчатка) в бербоут чартере - флаг России.
Гарантии профессиональные (Кадры): участники компании бывшие заместитель начальника Камчатского морского пароходства по коммерческой работе и капитан дальнего плавания.
В настоящее время есть предложение по приобретению двух судов в Германии, постройка Финляндия, по 375 тыс.USD. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|