B Инвестиционные возможности России
На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу

инвестиционные проекты - бизнес-предложения - на главную страницу

Бизнес-предложение № 4 из 7
Приобретение и эксплуатация морского судна (универсальное) грузоподъемность до 4000 т.
<< предыдущее результаты поиска     новый поиск следущее >>
Общая информация

Компания ООО "Камчаттрансрыба-импэкс"
Бизнес-предложение Приобретение и эксплуатация морского судна (универсальное) грузоподъемность до 4000 т.
Место реализации проекта г. Петропавловск-Камчатский
Отрасль Морской флот
Полный объем затрат по проекту $900,000
Потребность в инвестициях $450,000
Форма инвестиций Кредит
Срок oкупаемости, месяцев 18
Внутренняя норма рентабельности, % 30
Контактнaя информация

Контактные лица Видищев Василий Глебович
Телефон(ы) (415-22) 5-97-42
Факс(ы) (415-22) 5-97-42
Почтовый адрес 683006, г. Петропавловск-Камчатский, бульвар Пийпа 1-7
WWW  
E-mail transryb@mail.iks.ru 
Краткое описание бизнес-предложения

В настоящее время, после четырехлетнего упадка, грузовая база на Дальневосточном бассейне стабильно растет по большой номенклатуре грузов, особенно массовых: уголь, лес, металлы в деле, а так же  контейнерных и генеральных грузов. Так по сравнению с 1998 годом перевозки металлов в деле возросли на 23%, леса на 15%, угля на 11%. В связи с нехваткой универсального тоннажа для перевозки генерального груза, большинство груза стало перевозиться в контейнерах, что привело к нехватке контейнерного парка и контейнеровозов.

Оценка состояния фрахтового рынка

По сравнению с 1998 годом в среднем ставки фрахта возросли на 15 -18 процентов и в настоящее время составляют по самым низким ставкам:
Лес круглый Приморье – Япония 14 дол/куб.м
Приморье – Ю.Корея         15 дол/куб.м
Металлы в деле Приморье – Япония, Ю. Корея 13 дол/тн
Разный груз Владивосток – Петропавловск         50 дол/тн
Метлом Петропавловск – Ю.Корея 25 дол/тн
Япония – Ю. Корея         10-13 дол/тн
Разный груз Петропавловск – побережье Камчатки 100 дол/тн
Лес Петропавловск – Япония, Ю.Корея 27 дол/куб.м

Описание необходимого судна исходя из потребностей рынка

На основании анализа условий работы судов на бассейне, опыта эксплуатации судов различного класса и тоннажа можно сделать вывод, что наиболее выгодны в эксплуатации суда со следующими характеристиками:

Возраст около 20 лет
DWT 3000 – 3800 тонн
Гл. двигатель 1800 - 2900 л.с.
Потребляемое топливо: мазут (IFO 60-80)
Твиндекер (крышкам твиндеков желательно убираться без образования подзоров)
Три трюма
Грузовые устройства (желательно стрелы) грузоподъемностью до 20 тонн, спаренная работа – 40 тонн.
Примечание: суда типа река-море не подходят для эффективной работы
Ориентировочная цена: до 350,000 дол + 70,000 для возможного ремонта

Расчеты эффективности работы судна в зависимости от варианта работы.

Расчеты сделаны исходя из работы в течение 9 месяцев, 3 месяца оставлены для непроизводительных простоев и ремонта.

Предоставление судна в тайм-чартер на срок 9 месяцев
Доходы:
Арендная ставка 1,800 дол/ сутки              1,800 х 30 х 9 = 486,000 дол

Расходы:
- зарплата экипажа (14 чел)         10,500 дол/мес х 9 мес =    94,500 дол
- вода + продукты                                               15,000 дол
- масло                                                         14,000 дол
- брокерские %             567,000 х 2,5%                       14,175 дол
- поддержание судна в эксплуатационном состоянии                35,000 дол
- отчисления в бюджет, налоги                                   10,000 дол
- годовая страховка (KASCO + P&I)                               40,000 дол
- отчисления в ремонтный фонд                                   90,000 дол
- содержание офиса, штата, связь                                 9,000 дол
- зарплата экипажа 3 мес                                        15,000 дол
Итого расходов:                                                336,675 дол
Прибыль:                                                       149,325 дол

Работа на рейсовых отфрахтовках (по минимальным ставкам)

Например перевозка леса из Приморья на Японию:
Время рейса: погрузка 3 сут, переход в Японию 2 сут, выгрузка 2 сут, переход 2 сут. Всего 9 дней, т.е. 3 рейса в месяц

Доходы:
3,500 куб х 14 дол/куб х 3 рейса х 7 мес = 1,029,000 дол (два месяца учтены как простои в ожидании груза, непогода, ожидание причала, прочие)

Расходы:
- Зарплата экипажа (14 чел) 10,500 дол  х 9 мес =                94,500 дол
- вода + продукты                                               15,000 дол
- масло                                                         14,000 дол
- брокерские 1,029,000 дол х 2,5% =                             25,725 дол
- поддержание судна в эксплуатационном состоянии                35,000 дол
- топливо 9тн х 5 сут х 3 рейса х 9 мес х 175 дол/тн =        212,625 дол
- портовые сборы 6,000 дол х 3 рейса х 9 мес =                 162,000 дол
- отчисления в бюджет, налоги                                   10,000 дол
- годовая страховка (KASCO + P&I)                               40,000 дол
- отчисления в ремонтный фонд                                   90,000 дол
- содержание офиса, штата, связь                                 9,000 дол
- зарплата экипажа 3 мес                                        15,000 дол
- прочие                   7,350 дол
Итого расходов:                                                730,200 дол
Прибыль:                                                      298,800 дол

Работа на побережье Камчатки + отфрахтовки

Доходы:
Рейс на побережье Камчатки – 20=25 дней, загрузка 2000 – 2500 тонн
Время работы на перевозках для побережья 4 месяца
Расписание работы: 4 месяца – перевозка леса, металла из Приморья, рейс из Владивостока на Петропавловск, работа для побережья 4 месяца, 1 месяц – работа на перевозках из Приморья.

Лес, металл 3,500 куб х 14 дол/куб х 3 рейса х 3 мес =          441,000 дол
Владивосток – Петропавловск 2,500тн х 50 дол/тн =               125,000 дол
Петропавловск – побережье 2,500тн х 100 дол/тн х 4 рейса =    1,000,000 дол
Петропавловск – Ю.Корея , метлом 3,000тн х 25 дол/тн =           75,000 дол
Приморье-Япония лес, металл 3,000 х 14 дол х 3 рейса =          126,000 дол

Итого:                                                        1,767,000 дол

Расходы:
- Зарплата экипажа (14 чел) 10,500 дол  х 9 мес =                94,500 дол
- вода + продукты                                               15,000 дол
- масло                                                         14,000 дол
- брокерские 1,840,500 дол х 2,5% =                        46,015 дол
- поддержание судна в эксплуатационном состоянии                55,000 дол
- топливо 9тн х 5 сут х 3 рейса х 9 мес х 175 дол/тн =        212,625 дол
- портовые сборы 6,000 дол х 3 рейса х 5 мес =                  90,000 дол
- отчисления в бюджет, налоги                                   50,000 дол
- годовая страховка (KASCO + P&I)                               40,000 дол
- отчисления в ремонтный фонд                                   90,000 дол
- содержание офиса, штата, связь                                 9,000 дол
- зарплата экипажа 3 мес                                        15,000 дол
- стивидорные расходы на побережье                             350,000 дол
Итого:                                                       1,081,140 дол
Прибыль:                                                      685,860 дол

Выводы

На основании выше проведенных расчетов можно сделать вывод о возможности погасить кредит в течение полутора лет при своевременных выплатах средств по обслуживанию кредита.
Финансовое предложение инвестору

Требуется целевой кредит на оплату судов и их ремонт плюс накладные расходы в пределах 5%.

Гарантии финансовых рисков: судно (суда) страхуется в страховой компании Ллойда, что является неоспоримым залогом в любом солидном Европейском банке.

Гарантии политические (государство): создание компании в офшорной зоне (около 1000 USD + налоги около 2000 USD/год), флаг судна - Камбоджа (по опыту работы наиболее выгодно в Дальневосточном регионе), работа в каботажном плавании (Камчатка) в бербоут чартере - флаг России.

Гарантии профессиональные (Кадры): участники компании бывшие заместитель начальника Камчатского морского пароходства по коммерческой работе и капитан дальнего плавания.

В настоящее время есть предложение по приобретению двух судов в Германии, постройка Финляндия, по 375 тыс.USD.
<< предыдущее результаты поиска     новый поиск следущее >>
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР






Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна
Switch to English version На главную страницу На главную страницу