B Инвестиционные возможности России
На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу

инвестиционные проекты - бизнес-предложения - на главную страницу

Бизнес-предложение № 13 из 36
Приобретение и эксплуатация судов «река-море» плавания
<< предыдущее результаты поиска     новый поиск следущее >>
Общая информация

Компания Амурское пароходство
Бизнес-предложение Приобретение и эксплуатация судов «река-море» плавания
Место реализации проекта Хабаровский край
Отрасль Транспорт
Полный объем затрат по проекту $19,500,000
Потребность в инвестициях $19,500,000
Форма инвестиций Лизинг
Срок oкупаемости, месяцев 168
Внутренняя норма рентабельности, % -
Контактнaя информация

Контактные лица Сухов Анатолий Михайлович
Телефон(ы) +7 (4212) 39-82-03
Факс(ы) +7 (4212) 39-86-32
Почтовый адрес 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 2
WWW  
E-mail belov@asco.khv.ru  
Краткое описание бизнес-предложения

Цель проекта: Обновление имеющегося парка судов река-море с целью повышения конкурентоспособности Амурского пароходства в перевозках лесных и других грузов в сопредельные страны АТР.

Описание рынка потребителей: Азиатско-Тихоокеанский регион вступает в ХХI век, как наиболее быстроразвивающийся регион мира. Российский Дальний Восток способен активно включиться в воспроизводственные процессы АТР как посредством своих природных ресурсов, так и транзитных перевозок. Прогнозные оценки показывают растущий спрос на морские перевозки. Амурское пароходство имеет флот типа река-море, квалифицированный кадровый состав, наработанные связи и авторитет для осуществления транспортных услуг в этом регионе. Помимо Амурского пароходства в Дальневосточном бассейне работают два крупных морских пароходства (Дальневосточное и Приморское), несколько средних (Сахалинское, Камчатское, Востоктрансфлот) и порядка 200 мелких судоходных компаний, расположенных в основном в Приморском крае. Конкуренция на рынке морских и речных транспортных услуг будет возрастать. Конъюнктура грузов, с которыми работают судоходные компании Дальнего Востока, в перспективе имеет благоприятную тенденцию. Так, хорошая перспектива складывается по лесоматериалам не только с традиционным партнером Японией, но и Республикой Корея, США и Китаем. Растет экспорт угля для энергетических целей АТР. По прогнозу экспертов мировая торговля углем в ближайшее время будет увеличиваться в среднем на 3,6% в год и строительство железной дороги к новому Эльгинскому месторождению на юге Якутии еще более увеличит предложение угля на внешний рынок. Оптимистично просматривается экспорт черных металлов на рынок республики Корея, цветных металлов - на рынок США и Японии. В целом по оценкам экспертов, учитывая последствия финансового кризиса в Юго-Восточной Азии, прирост грузопотоков на первое десятилетие ХХI века прогнозируется в размере 2,6 % в год.

Степень готовности проекта: Разработан бизнес-план по трем судам «река-море» типа «Волга» проекта 19610. Поставщик судов - ОАО «Амурский судостроительный завод» г. Комсомольск-на-Амуре. Ведется работа по включению проекта в федеральную программу «Дальний Восток».
Финансовое предложение инвестору

Общая стоимость проекта: 19,5 млн. долл.
в т.ч. запрашиваемые инвестиции: 19,5 млн. долл.

Формы инвестирования: Финансовый лизинг или кредитование.

Основные финансовые и технико-экономические показатели проекта. Суммарные затраты - 95,0 млн. долл.Совокупный доход - 132,0 млн. долл. Чистая прибыль - 36,4 млн. долл.

Период окупаемости: 14 лет
Рентабельность продаж - 40 %
<< предыдущее результаты поиска     новый поиск следущее >>
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР






Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна
Switch to English version На главную страницу На главную страницу