|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| Амурское пароходство |
|
Бизнес-предложение |
| Приобретение и эксплуатация судов «река-море» плавания |
|
Место реализации проекта |
| Хабаровский край |
|
Отрасль |
| Транспорт |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $19,500,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $19,500,000 |
|
Форма инвестиций |
| Лизинг |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 168 |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| - |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Сухов Анатолий Михайлович |
|
Телефон(ы) |
| +7 (4212) 39-82-03 |
|
Факс(ы) |
| +7 (4212) 39-86-32 |
|
Почтовый адрес |
| 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 2 |
|
WWW |
| |
|
E-mail |
| belov@asco.khv.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
Цель проекта: Обновление имеющегося парка судов река-море с целью повышения конкурентоспособности Амурского пароходства в перевозках лесных и других грузов в сопредельные страны АТР.
Описание рынка потребителей: Азиатско-Тихоокеанский регион вступает в ХХI век, как наиболее быстроразвивающийся регион мира. Российский Дальний Восток способен активно включиться в воспроизводственные процессы АТР как посредством своих природных ресурсов, так и транзитных перевозок. Прогнозные оценки показывают растущий спрос на морские перевозки. Амурское пароходство имеет флот типа река-море, квалифицированный кадровый состав, наработанные связи и авторитет для осуществления транспортных услуг в этом регионе. Помимо Амурского пароходства в Дальневосточном бассейне работают два крупных морских пароходства (Дальневосточное и Приморское), несколько средних (Сахалинское, Камчатское, Востоктрансфлот) и порядка 200 мелких судоходных компаний, расположенных в основном в Приморском крае. Конкуренция на рынке морских и речных транспортных услуг будет возрастать. Конъюнктура грузов, с которыми работают судоходные компании Дальнего Востока, в перспективе имеет благоприятную тенденцию. Так, хорошая перспектива складывается по лесоматериалам не только с традиционным партнером Японией, но и Республикой Корея, США и Китаем. Растет экспорт угля для энергетических целей АТР. По прогнозу экспертов мировая торговля углем в ближайшее время будет увеличиваться в среднем на 3,6% в год и строительство железной дороги к новому Эльгинскому месторождению на юге Якутии еще более увеличит предложение угля на внешний рынок. Оптимистично просматривается экспорт черных металлов на рынок республики Корея, цветных металлов - на рынок США и Японии. В целом по оценкам экспертов, учитывая последствия финансового кризиса в Юго-Восточной Азии, прирост грузопотоков на первое десятилетие ХХI века прогнозируется в размере 2,6 % в год.
Степень готовности проекта: Разработан бизнес-план по трем судам «река-море» типа «Волга» проекта 19610. Поставщик судов - ОАО «Амурский судостроительный завод» г. Комсомольск-на-Амуре. Ведется работа по включению проекта в федеральную программу «Дальний Восток». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
Общая стоимость проекта: 19,5 млн. долл.
в т.ч. запрашиваемые инвестиции: 19,5 млн. долл.
Формы инвестирования: Финансовый лизинг или кредитование.
Основные финансовые и технико-экономические показатели проекта. Суммарные затраты - 95,0 млн. долл.Совокупный доход - 132,0 млн. долл. Чистая прибыль - 36,4 млн. долл.
Период окупаемости: 14 лет
Рентабельность продаж - 40 %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|