|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| ЗАО "Информационно-финансовые системы" |
|
Бизнес-предложение |
| Сеть ресторанов "Сказка". |
|
Место реализации проекта |
| г. Санкт-Петербург |
|
Отрасль |
| Услуги |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $190,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $190,000 |
|
Форма инвестиций |
| Акционерный капитал |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 56 |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| 30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Александр Ступин |
|
Телефон(ы) |
| (812) 224-16-22, 224-16-33 |
|
Факс(ы) |
| (812) 224-09-32 |
|
Почтовый адрес |
| 195027, Санкт-Петербург, Свердловская наб., 64 |
|
WWW |
| |
|
E-mail |
| stupin@cland.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
Продаваемый объект - сеть ресторанов-бистро "Сказка" состоит из двух ресторанов, расположенных по адресам Сенная площадь,7 и Невский проспект, 126/2.
Концепция ресторанов "Сказка" состоит в создании и развитии сети предприятий общественного питания, предлагающих потребителям русские национальные блюда (блины, пельмени) по невысокой цене. Выбор марки сети, ассортимента, внутреннего оформления ресторанов сделан в рамках "национальной" традиции.
Наиболее частыми посетителями сети "Сказка" являются люди со средним и низким уровнем доходов - служащие, рабочие, студенты, посещающие кафе во время обеденного перерыва либо "кофе-брейка", а также использующие его как место для встреч. Таким образом, можно сказать, что у сети ресторанов существует своя потребительская аудитория.
Концепцию сети ресторанов "Сказка" можно определить как "русское" бистро, позиционирующееся в "среднем" сегмента рынка и ориентированное на потребителей с низкими и средними доходами. Анализ рынка  показал, что данная концепция в наибольшей мере отвечает требованиям и тенденциям рынка, предъявляющего спрос на качественную дешевую еду, соответствующую национальным вкусам и традициям.
На данный момент, сеть ресторанов "Сказка" обладает рядом конкурентных преимуществ, наиболее важными из которых являются:
- правильно выбранная концепция, соответствующая требованиям и тенденциям развития рынка;
- выгодное расположение ресторанов;
- известность марки, наличие постоянной клиентуры у ресторанов сети;
- отработанные технологии и ноу-хау ведения бизнеса.
Наличие данных преимуществ, а также рост объема рынка, являются залогом успешного существования сети в ее нынешнем виде и достижения показателей продаж и прибыли, рассчитанных далее.
Между тем, те же конкурентные преимущества плюс отсутствие на рынке развитых национальных марок предоставляют возможность для дальнейшего развития сети, создания на ее основе национальной марки фаст-фуд, приносящей значительные дивиденды своему владельцу.
Основной причиной продажи сети ресторанов "Сказка" владельцем - ООО "Пицца-Норд" является несоответствие концепции "Сказки" основному бизнесу владельца - развитию сети ресторанов "Пицца Хат" и "КФС".
В отличие от "Сказки", сеть "Пицца-Хат - КФС" позиционируется в "верхнем" ценовом сегменте рынка "фаст-фуд", и требует иного подхода и стратегии развития. Дальнейшая стратегия ООО "Пицца-Норд" связана именно с продвижением сети "Пицца-Хат - КФС" и завоеванием доминирующих позиций в "верхнем" ценовом сегменте. Ограниченность материальных и организационных ресурсов компании не позволяет одинаково успешно продвигать две сети ресторанов.
Перепрофилирование сети "Сказка" в сеть "Пицца-Хат" невозможно по причине неприспособленности помещений "Сказки" для размещения ресторана "Пицца-Хат" либо "КФС". Между тем, удачно выбранная концепция "Сказки", опыт ее работы позволяют рассчитывать на успешное развитие сети при условии должных усилий.
Принимая во внимание указанные выше факторы, менеджментом компании ООО "Пицца-Норд" было принято решение о продаже сети ресторанов "Сказка". |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
Компания "ИФС", являясь профессиональным консультантом компании "Пицца Норд" предлагает Вам рассмотреть возможность покупки принадлежащей компании "Пицца Норд" сети ресторанов "Сказка".
Обосновнанная рыночная стоимость, рассчитанная консультантом составляет 190 тыс. долларов США. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|