B Инвестиционные возможности России
На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу

инвестиционные проекты - бизнес-предложения - на главную страницу

Бизнес-предложение № 16 из 264
Создание дилерского центра General Motors на территории г. Москвы
<< предыдущее результаты поиска     новый поиск следущее >>
Общая информация

Компания ООО "Автосалон АВТОГРАНД"
Бизнес-предложение Создание дилерского центра General Motors на территории г. Москвы
Место реализации проекта г. Москва
Отрасль Сфера услуг
Полный объем затрат по проекту $2,590,000
Потребность в инвестициях $1,860,000
Форма инвестиций Кредит+Акционерный капитал
Срок oкупаемости, месяцев 37
Внутренняя норма рентабельности, % 52
Контактнaя информация

Контактные лица Кузнецов Максим Сергеевич - ЗАО Инвестиционная компания "Контраст"
Телефон(ы) (095) 323-90-29, 324-09-61
Факс(ы) (095) 324-09-61
Почтовый адрес 115409, Москва, Каширское шоссе, дом 54/1, а/я 12
WWW  
E-mail mks@contrust.mephi.ru, kms@contrust.mephi.ru 
Краткое описание бизнес-предложения

ООО "Автосалон АВТОГРАНД" создано в августе 1999 года для организации в Москве современного дилерского центра корпорации General Motors (GM).
Участниками ООО "Автосалон АВТОГРАНД" с равными долями являются физические лица - Инициаторы проекта. Инициаторы проекта занимаются автобизнесом около 4 лет, специализируясь на продаже и техническом обслуживании автомобилей марки "Опель", имея до этого в Москве отдельные и территориально разнесенные помещения (офис, магазин, две автомастерские), при разработке новой стратегии развития бизнеса пришли к выводу о необходимости существенного изменения способа его организации.
Кроме практического опыта, деловых связей, устойчивой клиентуры и набора высококвалифицированных специалистов, принципиально новое качество бизнеса будет обеспечено за счет:
- перевода всех площадок в новый специализированный отвечающий современным требованиям автотехцентр;
- продуманного выбора месторасположения автотехцентра (на пересечении крупных магистралей Москвы в зоне, свободной от присутствия других авторизованных дилеров);
- получения официального статуса авторизованного дилера корпорации GM;
- внедрения современных систем продаж и организации управления.

Учитывая стратегическую нацеленность корпорации GM на расширение сбыта в России, использование такого подхода позволяет рассчитывать на серьезную поддержку со стороны корпорации GM, а запуск и эксплуатация нового дилерского центра на юге Москвы должны стать достаточно привлекательным бизнесом.

Фактические предпроектные работы были начаты Инициаторами проекта летом 1999 года и связаны с определением стратегии бизнеса, выбором и закреплением за собой земельного участка, подготовкой строительной концепции, предварительными маркетинговыми исследованиями, оценкой прогнозируемых инвестиционных показателей и подготовкой бизнес-плана инвестиционного проекта.
Исходя из планов корпорации GM по объемам продаж в России и развитию дилерской сети, Инициаторы обосновали собственный план продаж, в том числе по классам и маркам автомобилей, по объему услуг технического обслуживания, емкости склада запасных частей, дополнительному сервису и особенностям его развития.
Финансовое предложение инвестору

Общий объем затрат по проекту 2590 тыс. долл. США.
Необходимое стартовое финансирование велось за счет собственных средств и на   начало реализации проекта вклад Инициаторов составляет 730 тыс. долл. США.

Для скорейшей реализации проекта предлагается долевое участие (до 48%) через увеличение уставного капитала  ООО "Автосалон АВТОГРАНД" (г.Москва) путем внесения вклада Инвестором в размере до 673 тыс. долл. США с условием организации последующего кредитования проекта предприятия.
Возможна также только кредитная схема инвестирования: требуется до 957 тыс. долл. США на среднесрочные финансовые вложения (строительство, аренда, закупка оборудования) и до 230 тыс. долл. США на долгосрочные финансовые вложения (с начала сдачи автотехцентра в эксплуатацию).

 Интегральные показатели инвестиционной привлекательности.
Ставка дисконтирования, %                                27,0
Период окупаемости - PB, мес.                                37
Дисконтированный период окупаемости - DPB, мес.                49
Средняя норма рентабельности - ARR, %                        55,0
Чистый приведенный доход - NPV долл США                      966 000
Индекс прибыльности - PI                                 1,6
Внутренняя норма рентабельности - IRR, %                51,5
Модифицированная внутренняя норма рентабельности - MIRR, %      36,9
Стоимость бизнеса (недисконтированная) долл. США   5 762 900
Период расчета интегральных показателей - 72 мес.
<< предыдущее результаты поиска     новый поиск следущее >>
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР






Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна
Switch to English version На главную страницу На главную страницу