B Инвестиционные возможности России
На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу

инвестиционные проекты - бизнес-предложения - на главную страницу

Развитие проекта создания в Москве сети магазинов, формата "рядом с домом"
Общая информация

Компания Сельга-Люблино
Бизнес-предложение Развитие проекта создания в Москве сети магазинов, формата "рядом с домом"
Место реализации проекта москва, подмосковье
Отрасль Торговля
Полный объем затрат по проекту $3,000,000
Потребность в инвестициях $1,500,000
Форма инвестиций Кредит+Акционерный капитал
Срок oкупаемости, месяцев 120
Внутренняя норма рентабельности, % -
Контактнaя информация

Контактные лица дорофеев Сергей
Телефон(ы) 106-7402
Факс(ы) 919-9033
Почтовый адрес ставропольская, 20-2
WWW  
E-mail svdorofeev@mail.ru 
Краткое описание бизнес-предложения

ООО «Сельга-Люблино»
109386, Москва, ул. Ставропольская, д.20, корп.2,
тел. (495) 359-53-28, 359-63-96
E-mail: svdorofeev@mail.ru

Краткий инвестиционный меморандум
Проекта по формированию в Москве сети соседских универсамов


1. Необходимый общий объем инвестиций в первую стадию Проекта (открытие до конца 2007г. четырех магазинов удобной покупки «Добрый Улей») – 1630 тыс. USD;

2. Структура финансирования первой стадии Проекта:
• Собственные средства учредителя – 150 тыс. USD (9,2%) и займы частных инвесторов – 300 тыс. USD (18,4%), которые уже освоены на этапе открытия первого действующего магазина.
• Кредит – 1180 тыс. USD (77,1%).

3. Инвестору предлагается:
• инвестирование в  Проект в размере 1180 тыс.USD сроком на 5 лет по ставке кредита 13% годовых в валюте.
• организация в магазинах сети пунктов обмена валюты.
• интеграция системы кредитных пластиковых карт банка в Программу лояльности сети магазинов, совмещение их функций с функциями Карт постоянного покупателя.

4. Суть проекта – формирование в Москве сети универсамов шаговой доступности, рассчитанной на обслуживание горожан, проживающих в радиусе 500м от магазина, и обеспечение их высококачественными товарами и услугами повседневного спроса. В основе нашей концепции лежат такие отличительные признаки как:
• Выстраивание долговременных добрососедских взаимоотношений с местными жителями с помощью инструментов глубоко проработанной Программы лояльности покупателей;
• Удобство планировки магазинов и комфорт совершения покупки;
• Большая доля продукции собственного производства высокой степени готовности.

5. Месторасположение – г. Москва.
В настоящее время на условиях долгосрочной аренды открыт первый магазин сети «Добрый Улей» по адресу: г. Москва, ул. Ставропольская, д.20, корп.2.
Также ведутся работы по поиску помещений под другие магазины.

6. Основной вид деятельности в рамках Проекта – розничная торговля продуктами питания и сопутствующими товарами повседневного спроса. Также в рамках Проекта Компанией будет осуществляться следующие виды деятельности:
• предоставление платных услуг производителям и поставщикам товаров в сфере изучения и стимулирования покупательского спроса;
• сдача торговых площадей в аренду/субаренду под услуги, сопутствующие розничной торговле продуктами питания.
7. Целевая аудитория – жители окрестных домов, расположенных в радиусе 500м от магазинов сети, вне зависимости от возраста и уровня доходов. Мы также рассчитываем на привлекательность нашего формата для жителей более удаленных микрорайонов, для которых удобство, высокое качество и скорость обслуживания важнее ценовых выгод.

8. В настоящее время конкурентная среда в формате «магазин у дома» характеризуется, прежде всего, низкой долей сетевых структур, - большинство соседских магазинов являются одиночными и, в связи с этим, низкоэффективными.
Высокие темпы роста и привлекательность этого сегмента привели к зарождению в данном формате первых игроков. Основная тенденция развития данного сегмента – увеличение числа сетевых структур и консолидация в них одиночных магазинов.

9. Основными конкурентами Проекта в формате «магазин у дома» на сегодняшний день являются:
• «Магнолия» - 47 магазинов;
• «Квартал» - 40 магазинов.
• «АБК» - 31 магазинов;
• «Дэйли» - 26 магазинов.
Однако, конкуренция с вышеперечисленными сетями будет сосредоточена в области борьбы за помещения под магазины, а не в области оперативной деятельности, поскольку особенностью «магазинов у дома» является узость географической целевой зоны обслуживания. Это значит, что успешность того или иного соседского магазина зависит, прежде всего, от его месторасположения, количества потенциальных покупателей и конкурентной среды микрорайона. Поэтому, все преимущества и недостатки конкурентов, связанные с торговой деятельностью, имеют значение только в случае расположения наших магазинов в непосредственной близости друг от друга.

10. В мировой практике для «магазинов у дома» являются характерными более высокие цены по сравнению с другими форматами, что компенсируется удобством расположения. Наша ценовая политика также направлена на поддержание высокой средней наценки за счет большой доли высокомаржинальной продукции собственного производства и дифференциации наценок по товарным группам. Это позволит нам инвестировать дополнительные средства в оборудование и дизайн торговых залов, высокопрофессиональное обслуживание, маркетинговые программы.

11. Конкурентными преимуществами Проекта по сравнению с конкурентами мы считаем:
• Большую долю товаров собственного производства высокой степени готовности;
• Глубоко проработанную Программу лояльности;
• Удобство расположения и планировки магазинов, комфорт совершения покупок;
• Высокое качество обслуживания;
• Дифференцированные ассортиментную и ценовую политики, направленные на удовлетворение всех целевых клиентов.
• Современные маркетинговые инструменты.



12. Основываясь на данных РБК за 2004г., можно рассчитать, что емкость рынка в формате «магазин у дома» составляла около 1 800 млн. USD (5%-ная доля данного формата от 76,2%-ной доли, которую занимали торговые предприятия в розничном обороте Москвы, который в 2004г. составил 1370,1 млрд. руб.). Причем совокупный оборот всех перечисленных выше сетевых конкурентов в 2004г. составил около 360 млн. USD, что составляет только 20% от общей емкости рассматриваемого формата. Остальные 80% занимали одиночные магазины.

13. Тенденции рынка: Согласно аналитическому отчету РБК «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России» по итогам 2004г., темпы роста розничной торговли сохранятся на уровне 20-25% в год вплоть до 2008-2010гг. Причем наиболее динамичное развитие, по мнению аналитиков РБК, ожидает форматы «Гипермаркет» и «Магазин у дома», что выразится в образовании и развитии сетевых структур и консолидации в них магазинов, являющихся в настоящий момент одиночными самостоятельными предприятиями.

14. Наше стратегическое видение: В условиях усиления конкуренции в сфере розничной торговли большое значение приобретает грамотное позиционирование,  узнаваемость торговой марки и лояльность к ней покупателей. Поэтому мы изначально планируем направлять значительные ресурсы и усилия на формирование легко узнаваемого и эмоционально привлекательного стиля наших магазинов, как в плане дизайна, так и в плане организации обслуживания. Мы уверены, что привлекательность нашей концепции позволит в дальнейшем развивать нашу торговую марку на условиях франчайзинга, а также развивать такое направление деятельности, как предоставление услуг Управляющей Компании в формате «магазин у дома».

Если Вас заинтересовало наше предложение, просьба связаться по телефонам:
(495) 359-53-28, 359-63-96, 106-74-02 (моб.) со старшим партнером ООО «Сельга-Люблино» Дорофеевым Сергеем Вячеславовичем (svdorofeev@mail.ru).

Финансовое предложение инвестору

Обсуждаемо, при наличии интереса ... )
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР






Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна
Switch to English version На главную страницу На главную страницу