|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| ООО "Ай-Джет" |
|
Бизнес-предложение |
| Инвестиционный кредит на развитие в размере 1 740 000 $ траншами по - квартально или ежемесячно в течение 18 месяцев. |
|
Место реализации проекта |
| г. Екатеринбург |
|
Отрасль |
| Интернет |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $2,360,000,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $1,000 |
|
Форма инвестиций |
| Кредит+Акционерный капитал |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 36 |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| - |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Санин Антон Владимирович |
|
Телефон(ы) |
| 8 (343) 263-21-41 |
|
Факс(ы) |
| 8 (343) 263-21-41 |
|
Почтовый адрес |
| 620142, г. Екатеринбург, ул. Фурманова д. 24, кв. 46 |
|
WWW |
| ----- |
|
E-mail |
| av@corp.i-jet.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
О нас: Компания I-Jet – издатель и разработчик онлайновых игр для мобильных телефонов и PC.  Компания I-Jet образована в 2005 г. Есть две собственные студии разработки:  в Челябинске и в Нижнем Тагиле. Отдел развития и продаж  находится в г. Екатеринбурге.
Доля партнера:
Основные цели проекта:
- Разработка и издание популярных многопользовательских онлайновых игр в Рунете.
- Издание продуктов на трех основных мировых рынках (Европа, Ю-В Азия, Южная
Америка).
- Увеличение капитализации компании.
- Консолидация активов со стратегическим игроком на рынке.
Характеристика рынка Интернет  онлайн – игр РФ: в ближайшие 5 лет данный рынок будет расти значительными темпами. По данным, приведенным на Конференции разработчиков игр в 2006 г. ежегодный прирост рынка составляет не менее 30 % (данная информация доступна по Интернет – адресу http://www.c-ib.ru/Pres/she.pps), а индустрия не может закрыть спрос по следующим причинам:
1. Существует общий и постоянно усиливающийся кадровый дефицит в software индустрии.
2.  Лидеры рынка работают на растущий рынок игровых приставок и сосредоточены на тяжелых крупных проектах с долгим сроком разработки (до 3 лет).
Ближайшие задачи по достижению целей:
1. Повышение объема продаж от игр, находящихся в коммерческой реализации (http://maffia.rambler.ru, http://sg.rambler.ru):
- путем постоянного изучения потребностей сложившейся аудитории посредством новейших маркетинговых и статистических инструментов.
- путем многократного увеличения сложившейся аудитории на основе предыдущего успешного опыта ведения подобных проектов.
2. Увеличение «линейки» продуктов за счет создания простых и интересных игр, ориентированных на игроков невысокого уровня с простыми запросами (весь мир помнит успех российского тетриса).
Суть сервиса:
Пользователи играют через Интернет с другими игроками.  
Игры бесплатны, но в играх предусмотрены платные услуги, которые позволяют получить большее удовольствие от игрового процесса, т.е. делают игру более интересной, увлекательной и захватывающей.
3 наших преимущества перед конкурентами:
- Информационная поддержка медиахолдингом «Рамблер-Медиа» (www.rambler.ru).
- Кросс-платформенность, то есть наличие у игры двух клиентов: для мобильного телефона (в стадии реализации) и персонального компьютера.
- Географическое расположение наших студий разработок позволяет решить проблему дефицита и «дорогивизны» трудовых ресурсов  в отрасли разработки программного обеспечения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
От 25 % в собственность.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|