|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| СОГУ "Фонд госимущества Астраханской области" |
|
Бизнес-предложение |
| Создание и освоение высокоэффективного маневренного самоходного парома нового поколения для удовлетворения речных паромных предприятий, организаций и хозяйств |
|
Место реализации проекта |
| во всех странах без ограничений |
|
Отрасль |
| речной транспорт судостроение |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $500,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $500,000 |
|
Форма инвестиций |
| Иное |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| - |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| - |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Петрова Наталья Васильевна |
|
Телефон(ы) |
| (8512) 30-61-43 |
|
Факс(ы) |
| 8512 - 44-46-76 |
|
Почтовый адрес |
| 414000, г.Астрахань, ул.Ленина, дом 28 |
|
WWW |
| |
|
E-mail |
| fond@mail.astrakhan.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
    «Перспективные речные  паромные переправы»
Суть проекта.  Создание и освоение высокоэффективного , маневренного самоходного  парома новой концепции, нового поколения для удовлетворения потребностей речных паромных предприятий, организаций и хозяйств.
Недостатки существующих речных паромов.    Конструкции  существующих паромов,  эксплуатирующихся на  речных паромных переправах обладают рядом принципиальных недостатков:  
-низкая экономичность при высокой численности обслуживающего персонала  и себестоимости  грузоперевозок  по причине,  что паром является   несамоходным и для  его  передвижения используется буксировщик;
- низкая грузовместимость  из-за не использования полезных грузовых площадей в трюмном помещении;  
- высокий расход  горючесмазочных  материалов  и низкий ресурс главного двигателя, из-за разворотов буксировщика у причалов;
- неполный сбор денежных средств от дохода  из-за отсутствия должного контроля за количеством  перевозимых автомашин;
- отсутствие механизации и автоматизации  при выполнении судовых работ;
- неприспособленность для перевозки тяжелых и большегрузных автомашин из-за малого водоизмещения;
- низкая маневренность при движении под буксиром;
- высокая степень заболеваемости пассажиров и экипажа  от простуды, из-за отсутствия салона, дежурного помещения и тента, которые являются укрытием в ненастную погоду и в холодный период года;
- неудовлетворительный обзор  рабочей зоны причала из   рубки капитана буксировщика;
- художественная   невыразительность морально устаревшего  внешнего вида.
     Учитывая все вышеизложенные недостатки  и после долгих поисков технических решений по их устранению,  предлагается  аванпроект по созданию самоходного парома новой концепции нового поколения.
 
  Основные характеристики самоходного парома новой концепции.
Тип судна  - однопалубный грузопассажирский теплоход повышенной комфортности (речной паром)  с двумя надстройками, размещением ходовой рубки на палубе одной из надстроек.
Назначение -предназначен для совместной перевозки автотранспорта, сельхозтехники и пассажиров при работе в качестве переправы на реках, каналах и водохранилищах.
 Другие  возможности  применения  парома.
- паром можно оборудовать под плавучие магазины, ярмарки, кафе и рестораны  с танцплощадками и дискотеками для обслуживания туристов на реках и дельтах;
- установив палатки на пароме  можно использовать как плавбазу для туристов с личными автомашинами, желающих провести несколько дней на взморье или в живописных местах дельты;
- использовать как  базы для охотничьего, рыболовного и спортивного инвентаря в местах отдыха туристов;
- применять в качестве перевозки сельхозпродуктов и передвижных складов и т.д.
Ориентировочные  главные  размеры   и основные данные судна.
Класс судна  -  «Р»  Российского Речного Регистра.
Длина между транцами, м                                                                                          -  36,0
Длина габаритная (с горизонтально  расположенными аппарелями),м                -  42,0
Ширина корпуса,  м                                                                                                    -  10,0
Ширина габаритная,  м                                                                                               -  12,5
Высота борта,  м                                                                                                          -   2, 0
Высота надводная  ( при осадке порожнем),  м                                                        -  7, 0
Осадка порожнем,  м                                                                                                    -  0, 6
Осадка в грузу,  м                                                                                                      - 1,10
Водоизмещение порожнем,  т.                                                                                    - 155,0
Мощность силовой установки,  л.с.                                                                           -  250,0
Грузоподъемность,  т.                                                                                                  -  160,0
Площадь грузовых площадей,  кв.м                                                                           -  460,0
Грузовместимость:
а)  на главной палубе грузовые автомобили  марки ГАЗ 53-12,шт.                       -  10,0
б)  в трюмном помещении легковые машины марки ВАЗ-2107,  шт.                    -  12,0
Пассажировместимость,  чел.                                                                                     -  50,0
Численность обслуживающего персонала , чел/ в смену                                        -   2,0
                                     Краткое  описание  судна.
         Паром – теплоход для использования на речных паромных переправах.  Корпус – прямоугольный понтон относительно низкий, с полными обводами,  симметричный относительно мидель-шпангоута.  На главной палубе, в носовой и кормовой  оконечностях установлены аппарели, управление которыми  и всеми механизмами  осуществляется с  центрального поста  из рубки и с местных постов.  На пароме четко разделены зоны пассажиров, экипажа и груза.
         Конструкция парома выполнена с   учетом рационального использования  судового  пространства и размещения автотранспортного  потока,  располагая в трюмном помещении только легковые  машины, а на главной  палубе грузовые,   резко увеличивая его грузовместимость.  Погрузка и выгрузка  автомашин осуществляется  с горизонтальной   грузообработкой,   обеспечивая сквозной проезд автомобилей.
          На  главной палубе смещенные к оконечностям и к бортам расположены надстройки с тентом, обеспечивающие комфортным условиями:  пассажиров в удобном салоне с применением климат- системы и оборудованного большими окнами,  мягкими креслами и зеркалами; и экипажа в дежурном помещении,   укомплектованным  современным оборудованием.
           Передвижение судна осуществляется силовой установкой, мощностью – 250 л.с., которая обеспечивает челночную работу парома без разворотов у причалов и высокую маневренность. Электроснабжение судна  обеспечивается работой   дизель-генератора.
           Паром оснащен системами  видеонаблюдения, которые ведут круглосуточный контроль и учет какие  марки и сколько автомашин было перевезено на пароме за сутки  с составлением точного расчета дохода от перевозки груза,   согласно   принятых тарифов.
            Паром новой концепции имеет современный дизайн с оригинальным архитектурным внешним видом, радующий глаз совершенством классической формы с учетом технологичности конструкции и инженернотехнической эстетики.
             Оригинальные технические решения  конструкции парома защищены патентами  на изобретения  Роспатента и на промышленный образец.
            Настоящее конструкторское решение  в отношении модернизации  паромных переправ отвечает современным условиям  рыночного хозяйствования – оно действительно технически  инновационно,  конкурентоспособно  и привлекательно с экономической точки зрения.
         
  Предлагаемое судно является  новым паромом нового поколения  и перспективы его  использования  очень широки в связи с большими эксплуатационными возможностями, обеспечивая повышение конкурентоспособности Российских транспортных судов на мировом рынке.
                                                               Р Е З Ю М Е
Годовой   экономический   эффект от  внедрения  
одного   самоходного  парома  ( ориентировочно)                         8,25 млн. руб.
Стоимость строительства : (ориентировочная)  
1.  Головного парома                                                                                        15,0 млн. руб.  
2.  Серийного парома                                                                                        12,0 млн. руб.
3.  Причальных сооружений (в кол-ве  2-х ед.)                                   10 х 2=20   млн. руб.
Стоимость простой лицензии на использование
Запатентованного  изобретения принимается 5%  
от стоимости  строительства серийного парома
(согласно принятым нормам в патентолицензионной
практике)                                                                                   12х 0,05=0,6 млн. руб.  
Сроки реализации проекта:
1. головного парома                                                                                       1,5 года                                                                                                                                                                        
2. серийного парома                                                                                       0,5 года    
Для заинтересованных лиц в радикальной модернизации речных паромных переправ могу предложить второй вариант парома, защищенного патентом на изобретения. Это  создание экологически  чистого  и   безопасного   для окружающей   среды   челночного парома- электрохода.                                                                                                            
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
Стоимость простой лицензии на использование запатентованного изобретения принимается 5% от стоимости строительства серийного парома |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|