|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| ООО "Флюорит" |
|
Бизнес-предложение |
| Строительство железной дороги ст. Новоильинский - ст. Карымка - ст. Эгита |
|
Место реализации проекта |
| г.Улан-Удэ |
|
Отрасль |
| Строительство |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $296,428,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $296,428,000 |
|
Форма инвестиций |
| Кредит+Акционерный капитал |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 136 |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| 25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| П-Д. Б. Дамбаев |
|
Телефон(ы) |
| (3012) 21-05-31 |
|
Факс(ы) |
| |
|
Почтовый адрес |
| 671538 г. Улан-Удэ, ул. Борсоева 13 |
|
WWW |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
  ООО "Флюорит" разрабатывает проект по реконструкции бывшей Хандагатайской узкоколейной (750 мм) железной дороги, предполагающей её перестройку на железную дорогу широкой колеи (1520 мм). Реконструкция касается отрезка железной дороги, протяженностью 204 км от станции Новоильинский (км 5736 Транссиба) на северо-восток до с. Эгита Еравнинского района Республики Бурятия.
  Состояние существующих сооружений требует реконструкции земляного полотна и водоотводов, полного восстановления всех искусственных сооружений, технического оснащения новой железной дороги, включая соединительную ветвь от станции Новоильинский до станции Карымка.
Категория проектируемой линии:
" участок Новоильинский - Карымка: протяженность - 2 км, вид тяги - электрическая, IV категория по СТН Ц 01-95 "Железные дороги колеи 1520 мм"; после проведения реконструкции подлежит передаче на баланс ВСЖД;
" участок Карымка - Эгита: протяженность - 202 км, вид тяги - тепловозная, I техническая категория по СНиП 2.05.07-91 "Промышленный транспорт"; после проведения реконструкции становится собственностью ООО "Флюорит".
  Основным грузом, перевозимым по ветке Новоильинская - Эгита, является флюорит, который планируется поставлять на металлургические комбинаты России: Новокузнецкий, Челябинский, Северсталь, Орско-Халиловский, Магнитогорский. За границами расчетных сроков разрабаиываемых месторождений, по мере уменьшения запасов флюорита в зоне расположения железной дороги, намечаются разработки Озерного и Назаровского месторождений полиметаллических руд, запасы которых ориентировочно составляют 140 млн. тонн.
  Выполнение погрузочных работ по ветке железной дороги Новоильинская - Эгита предусматривается на пяти станциях: Карымка, Вершина, Зун-Хурай, Тужинка, Эгита. Весь объем загрузки линии будет формироваться на ст. Эгита.
Предполагаемый объем перевозок по железной дороге на 2-ой год эксплуатации  составит 1425 тыс. тонн грузов в год, на 10-ый год - 5,3 млн. тонн.
  Реконструкция и ввод в эксплуатацию железнодорожной ветки Новоильинская - Эгита позволит:
- значительно увеличить добычу полезных ископаемых на действующих полиметаллических, флюоритового, каменноугольного месторождений;
- возобновить деятельность законсервированных рудников (Ермаковское берилевое);
- освоить новые месторождения полезных ископаемых: Дабхарского, Турасгайского, Осеннего месторождений флюоритов, Озерного и Назаровского месторождений полиметаллических руд;
- расширить производства по переработке древесины;
- создать дополнительные рабочие места в Республике Бурятии, что, в свою очередь, обеспечит стабильное социально-экономическое развитие и подъем сельского хозяйства в районах, расположенных в зоне влияния железной дороги.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|