|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| ЗАО "КАТРОЛ" |
|
Бизнес-предложение |
| Расширение производства унифицированного кузова для троллейбуса и автобуса, организация выпуска троллейбуса. |
|
Место реализации проекта |
| г. Калуга |
|
Отрасль |
| Автомобилестроение |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $220,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $220,000 |
|
Форма инвестиций |
| Акционерный капитал |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 12 |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| 448 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| |
|
Телефон(ы) |
| (08422) 3 16 33 |
|
Факс(ы) |
| (08422) 3 22 33 |
|
Почтовый адрес |
| 248630 г. Калуга, ул. Тульская , 128 |
|
WWW |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
Целью проекта является организация производства автобусов малой вместимости (до 40 человек) и троллейбусов для обеспечения городов России общественным транспортом.
Осуществление проекта позволит:
-решить городские транспортные проблемы
-наполнить городской парк троллейбусами современного технического уровня с повышенной коррозийной стойкостью кузова ( до 7 лет), с уменьшенным на 15-20 % энергопотреблением, пониженными эксплуатационными затратами;
-организовать производство комплектующих изделий для унифицированных троллейбусов на предприятиях города и области;
-создать новые рабочие места на предприятиях города и области при максимальном использовании свободных площадей, имеющего оборудования инфраструктурных предприятий;
-повысить эффективность работы предприятий, связанных с выпуском, эксплуатацией и ремонтом новой продукции
Основным потребителем данной продукции является Управление Калужского троллейбуса, а также соответствующие управления городов центральной России, в том числе Москва. Объем гарантированного сбыта составляет 500-600 машин  в год.
В рамках проекта разработан бизнес-план. В настоящее время создан опытный образец автобуса и троллейбуса.
ЗАО "Катрол" создано в 1999 году. Основными направлениями деятельности являются: производство новых троллейбусов, проведение капитального ремонта всех видов автобусов и троллейбусов, осуществление перевозок пассажиров в соответствии с отраслевыми нормами, правилами и лицензионными требованиями.
Предприятие размещено на территории ОАО "35 металлообрабатывающий завод".  Автомобильные дороги расположены в непосредственной близости от завода. На территорию завода имеется железнодорожный  ввод, по территории завода приложены 4 железнодорожные ветки с вводом железнодорожных путей в цеха. Завод имеет котельную. Обеспечение электроэнергией производится от электростанции "Восход" ( территория завода). Производство обеспечено складскими помещениями. Открытые площадки с твердым покрытием обслуживаются козловыми кранами, используются для хранения и отгрузки грузов, машин и любой техники. Завод имеет квалифицированные кадры рабочих и обслуживающего персонала.  Завод имеет возможность производить отливки стального и чугунного и бронзового литья, а также по изготовлению, сварке строительных конструкций, оборудования, нестандартных изделий из сталей обычного качества, а также низколегированных и нержавеющих сталей.
Руководство
Генеральный директор  - Сенатов Александр Леонидович, 1958 г.р., образование высшее, КФ МВТУ им. Баумана. Стаж руководящей работы 17 лет
Заместитель директора по производству - Троицкий Аркадий Сергеевич, 1957 г.р., образование высшее, КФ МВТУ им. Баумана. Стаж руководящей работы 13 лет. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
Потребность в инвестициях - 220 тыс. долларов США  
Срок окупаемости - 1 год
Индекс прибыльности - 1,04
Внутренняя норма рентабельности - 448%
Условия сотрудничества
Предлагается рассмотреть вопрос о создании совместного предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|