|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| Компания "Наши Дети" |
|
Бизнес-предложение |
| МутКинопроект рентабельности - 69% /производство и мировой прокат |
|
Место реализации проекта |
| Москва - Одесса |
|
Отрасль |
| Кино - мультипликация |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $1,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $1,000 |
|
Форма инвестиций |
| Кредит+Акционерный капитал |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 3 |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| 66 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Владислав Викторович |
|
Телефон(ы) |
| (495) 104-4630 |
|
Факс(ы) |
| |
|
Почтовый адрес |
| 121471 г. Москва ул. Багрицкого д 22 кв 7 |
|
WWW |
| multkino.com |
|
E-mail |
| multkino@mail.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
           ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
1.       Наименование заявителя   Компания «Наши дети»
2.       Почтовый адрес и телефон организации   121471, Москва, ул. Багрицкого, д. 22, кв.7
Tел.: (095) 104-46-30    E-mail: info@multkino.com
3.       Полное наименование проекта Полнометражный мультфильм «Блуждающие порталы»
4.       Цель проекта:
Профилактика детской и подростковой наркомании
5.       Сроки реализации проекта 2006 г. – 2009 г.
6.       Адресат проекта:  
Приоритетная аудитория – дети 10-16 лет. Однако мультипликация интересна всем возрастным группам и прекрасно заполняет нишу семейного кино.
 
7.       Краткое содержание проекта       - Создание антинаркотического мультфильма, основанного на научных исследованиях и рекомендациях специалистов;
- Производство  мультфильма «Блуждающие порталы» (3-5 минут в месяц в зависимости от сюжетной линии в кадре мультфильма и количества сложных кадров);  
- Проведение специальных мероприятий, направленных на информирование общественности о ходе производства мультфильма и спонсорах;
- Проведение благотворительных мероприятий в рамках проекта;
- Проведение текущих исследований для оценки создающегося материала и предпочтений приоритетных аудиторий;
- Размещение PR и рекламных статей в прессе, на радио и TV;
- Выпуск печатных материалов, игр, сувениров и др. BTL продукции для обеспечения узнаваемости и запоминаемости бренда.
8.       Ожидаемый результат: Мультфильм должен подготовить ребенка к сознательному отказу от предлагаемых наркотиков и психотропных веществ.  
9.       Финансовое обеспечение проекта:
(сумма распределяется согласно бизнес плана финансирования):
- общая стоимость проекта  1 999 536 у.е.
- недостающая сумма 1 459 536 у.е.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
Финансирование проекта происходит долями  на всем протяжении производства картины. Срок производства зависит от объема инвестиции в месяц.
- максимально 2 года.
- минимально  1 год.
Прокат: -  мировой
За основу взяли минимальную стоимость билета, количества мест, и кинозалов по России.
Стоимость билета  - 3дол.
Количество мест –150
Минимальная зрительская посещаемость –50%
Количество кинокопий – кинозалов - 160
Минимальная выручка проекта составит - 7 058 217 у.е.
Чистая прибыль /убыток –3 229 619 у.е
Рентабельность продаж  
- максимально 1 год проката - 69%
- минимально  3й год проката – 46%
Чистый денежный поток по проекту:  
- - 81 317 /  2006 год.
- -772 375 / 2007 г.
- -814 541 / 2008 г.
-  4 656 646 / 2009 г.
-  220 958 / 2010 г.
-  68 496 / 2011 г.
Требуемое финансирование:
- -81 317     / 2006 год.
- -772 375  /2007 г.
- -814 541 /2008 г.
- -63 517  /2009 г.
- -63 517 /204 269
Срок окупаемости максимальный -  3,33 (2 года в производстве)
Дисконтированный срок окупаемости - 3,25
Чистая текущая стоимость (NPV) – ставка дисконтирования 16%  - 1 603 173
Внутренняя норма доходности в год (IRR) – 66.29%
Инвестиции от  10 000 – 67 879 у.е.  в месяц.
Возврат инвестиционных средств,  + % с проката.
Максимальный % с проката - 30% (авторского гонорара)
Ежемесячные выплаты % с проката, согласно, инвестиционных долей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|