|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| ЗАО "Издательство НЦ ЭНАС" |
|
Бизнес-предложение |
| Пакет периодических изданий для делового, творческого и гражданского развития школьников |
|
Место реализации проекта |
| Россия |
|
Отрасль |
| СМИ, издательство и полиграфия |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $18,000,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $15,000,000 |
|
Форма инвестиций |
| Кредит+Акционерный капитал |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 48 |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| 180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Ремизов Андрей Александрович |
|
Телефон(ы) |
| (495) 913-6628 |
|
Факс(ы) |
| (495)913-6634 |
|
Почтовый адрес |
| 115114, Москва, Дербеневская наб., 11 |
|
WWW |
| enas.ru |
|
E-mail |
| roborin@yandex.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
Проект представляет собой следующий пакет издательско-информационных продуктов:
1. Журнал для школьников, их родителей и педагогов с гидом в лице оригинального сказочного персонажа. Тематика журнала: научно-популярные статьи, творческие конкурсы юных читателей, популяризация деловых отношений в обществе, знакомство с театрами, музеями и прочими учреждения культуры, о компьютерах, спорт, психология, услуги в современно обществе (банковские, страховые и прочие), литература, великие люди в детстве, юмор в картинках, полезные комиксы, игры;
2. Электронные версии издания, развивающие компьютерные игры, аудиожурналы, мультипликация;
3. Журналы специализированные - для девочек, для мальчиков, для мам, для пап, о современных профессиях, будущему бизнесмену и т.п.
4. Книги под протекцией главного персонажа (художественные, развивающие, обучающие и т.п., справочные)
Успех проекта обеспечивают следующие факторы:
1. Новизна проекта на рынке СМИ и прочей издательской продукции для школьников (ниша практически свободна, а социальная потребность растет год от года);
2. Емкость рынка (потенциальная аудитория) - свыше 0,5 млн. человек только в России;
3. Проект легко адаптируется в этнокультурные условия стран СНГ и дальнего зарубежья;
4. Главный герой и созданный на его основе будущий бренд разработаны, трибунный продукт - журнал для творческого, делового и гражданского развития школьников тоже;
5. Будущий бренд - сказочный персонаж семейного плана, вызывает симпатию у взрослых людей, особенно у женщин, способен рекомендовать к потреблению самые разные качественные товары и услуги.
6. Претендент на исполнительство уверенно представлен на рынке с 1995 года
и успешно развивается.
7. Главный трибунный журнал получил массу теплых писем от разных деятелей России, включая представителей Федеральной власти, был допущен в розничную сеть ФГУП "Почта России" (не путать с подпиской). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
Предлагаем инвестору "купить" данный проект, поручив нам его коммерческую реализацию - от разработки и тиражирования пакета издания до розничной продажи и сбора заказов на рекламу. Преимущество - Вы можете оплачивать наши работы согласно календарному плану генерального исполнителя (подрядчика)по факту приемки с частичным авансированием. В качестве премии за успешную реализацию проекта исполнитель получает до 20% от чистой прибыли.
Бизнес-план имеется, образец главного издания можем выслать в электронном виде. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|