B Инвестиционные возможности России
На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу

инвестиционные проекты - бизнес-предложения - на главную страницу

Бизнес-предложение № 69 из 264
Проект создания полнометражного фильма под рабочим названием "Не тормози".
<< предыдущее результаты поиска     новый поиск следущее >>
Общая информация

Компания ООО "Фокс Фильм"
Бизнес-предложение Проект создания полнометражного фильма под рабочим названием "Не тормози".
Место реализации проекта Москва
Отрасль Кинопроизводство
Полный объем затрат по проекту $3,200,000
Потребность в инвестициях $3,200,000
Форма инвестиций Акционерный капитал
Срок oкупаемости, месяцев 14
Внутренняя норма рентабельности, % 117
Контактнaя информация

Контактные лица Александр
Телефон(ы) 8-903-616-58-44
Факс(ы) 8-495-266-13-70
Почтовый адрес Россия, 107140 Москва ул. Краснопрудная д. 3/5 стр.1
WWW  
E-mail foxfilm@mail.ru 
Краткое описание бизнес-предложения


                         Коммерческое предложение



Предмет инвестирования: создание полнометражного фильма под рабочим названием "Не тормози". Проект х/ф "НЕ ТОРМОЗИ"


НЕ ТОРМОЗИ

Идея: Вахтанг Лашаури
         Олег Хатюшенко

Авторы сценария: Вахтанг Лашаури
                              Юрий Гречаный

Жанр: дорожная комедия.

Хронометраж: полный метр.

Фабула:
Автомобиль не только роскошь и средство передвижения, это орудие судьбы, которая свела в одно и то же время, в одном и том же месте четырёх подруг, две спецслужбы (российскую и французскую), банду мошенников и  промышленных шпионов, охотящихся за секретными чертежами новейших разработок автомобильного концерна.

Сюжет:
Из конструкторского бюро автоконцерна "Nissan" промышленными шпионами похищена последняя разработка компании. Но действия шпионов не остаются незамеченными. Служба безопасности пресекает попытку кражи. В схватке раненый шпион, успевает бросить флэшку с информацией в бензобак автомобиля и...

...новенький автомобиль "Nissan", оказывается, по пути в один из автосалонов. Но по дороге автовоз перехватывает банда русских автоугонщиков, орудующих на дорогах Европы . Её предводитель известный мошенник давно находится в разработке российских спецслужб и...

...благодаря противоугонной системе, которой оснащены все автомобили о точном местонахождении автовоза, в кузове которого автомобиль с флэшкой, удаётся узнать и французским спецслужбам, но...

...в Москву следом за французами отправляются и промышленные шпионы, желающие также заполучить в свои руки последнюю разработку автоконцерна "Nissan". Однако волею судьбы...

...автомобиль покупают четыре подруги и отправляются на юг, в Бухту Любви, где по местным поверьям вошедших в определённый день в морскую пучину, ждёт незабываемый танец медуз и ЛЮБОВЬ...

...в погоню за подругами и автомобилем отправляется брошенный жених, сотрудник российских спецслужб и напарник, сотрудник французских спецслужб, промышленные шпионы и банда мошенников...

...в дороге автомобиль будет переходить из рук в руки, экстремально преодолевать русское бездорожье, вовлекать героев в комичные ситуации, уходить от погони и нести со скоростью ветра к заветной Бухте Любви, где сбываются все мечты...
 
...удастся ли вернуть французским спецслужбам автомобиль с флэшкой или всё-таки секретной информацией завладеют промышленные шпионы?!

...Удастся ли сотруднику российских спецслужб вернуть невесту и поймать банду мошенников?!

...всё это станет известно лишь избранным, жизненный девиз которых звучит кратко и ясно, даже для непосвящённых:    

НЕ ТОРМОЗИ



1. О проекте:

     Жанр: дорожная комедия


2. Съёмочная группа

Режиссёр-постановщик:
Пётр Буслов - режиссёр фильмов: "Бумер 1, 2".

Сорежиссёр:
                Вахтанг Лашаури -
    1996г. Режиссер-постановщик, автор сценария, исполнительный продюсер цветного художественного короткометражного фильма "Дорога, Дорогой, Дорогая…", продолжительность 27 минут.  
    1997г. Режиссер-постановщик и автор сценария - реклама медицинских препаратов "И.Р.С.-19", "Иммудон".
    1998г. Ассистент режиссера программы "Шоу братьев Пилот" -  канал ОРТ, телекомпания ВИД.
                Выпускающий режиссер двух программ "Час Пик" с английской певицей Бони Тайлер и актером театра и кино Сергеем Гаркалиным, - канал ОРТ, телекомпания ВИД.
    1999г. Режиссер программы "Гурман" - телеканал "Столица".
    2000г. Режиссер-постановщик и автор сценария реклам: рестораны "Три товарища", "Красная площадь".
    2001г. Режиссер-постановщик и автор сценария в РА "Level" Украина г. Донецк: реклама "Обогреватели Быттехника", "Золотая Амфора", клипы "Элис" - "Городская девчонка", "Ассоль" - "Мама".
    2002г. Режиссер-постановщик и автор сценария в РА "Серебряный век" Украина г. Донецк: реклама "Славолия"
                Режиссер-постановщик и автор сценария: клип  группы "Премьер-министр" - "Мама".





Режиссёр монтажа:
Анатолий Берсенев - режиссёр клипов и рекламных роликов. Победитель 1-го всемирного фестиваля компании МСМ Франция, г. Бурже, 1994 год за лучшую режиссуру клипа песни группы "Браво" "Дорога в облака". Приз зрительских симпатий на фестивале "Поколение", г. Москва, 1995 год, клип на песню группы "Ногу свело" "Волки". Режиссёр клипов "Прогулки по воде" ("Наутилус Помпилиус"), "Китай" ("Аквариум") и др.

Оператор-постановщик:

Дмитрий Яшонков - оператор-постановщик более 200 рекламных роликов и клипов, лауреат российских фестивалей рекламы. Премия MTV Video Мusik Awards за клип группы "Тату" "Я сошла с ума". Оператор-постановщик телесериала "Родина ждёт".

Постановщик трюков:

Валерий Деркач - постановщик трюков в картинах "Олигарх", "72 метра", "Всадник по имени смерть", "Гибель Империи", "Бригада", "Турецкий гамбит", "Сибирский цирюльник", "Звезда", "Статский советник", "Превосходство Борна", "Игра на выбывание", "Украсть Тарантино" и др.


3. Предполагаемые актёры (кастинг открыт)

Алёна Бабенко - главный приз "Золотой орёл" за лучшую женскую роль в картине "Водитель для Веры". Принимала участие в сериалах "Лебединый рай", "Каменская", "Подари мне жизнь" и др.

Елизавета Боярская - х/ф "Кобра", "Ключи от смерти".

         Алиса Гребенщикова - х/ф "Американка", "Синьора", "Строптивая    мишень", "Сезон охоты - 2", "Водитель для Веры", тв-сериалы "Кавалеры морской звезды", "Лучший город земли" и др.

         Дарья Мороз - х\ф "Дикарка", "Фортуна", "Кризис среднего возраста", "Милый, дорогой, любимый, единственный", "Умножающий печаль", "Штрафбат", "Каменская - 2", "Гибель Империи" и др.

        Любовь Толкалина - х\ф "Антикиллер", "Красный змей", "Побег", "Талисман любви", "Затворник", "Слушатель", "Мой генерал" и др.

Оксана Акиньшина - х\ф "Сёстры", "В движении", "Лиля навсегда", "Игры мотыльков", "Превосходство Борна", "Волкодав" и др.

Ирина Рахманова - х\ф "Ехали два шофёра", "Завтра будет завтра", "Брат 2", "Француз", "Участок", "Виола Тараканова", "Наваждение" и др.

Александра Кравченко-сериалы "Под небом Вероны", "За кремлёвской стеной", "Мой генерал", "Я тебя люблю" и др.

Сергей Горобченко - х\ф "Бумер", "Каменская", "Москва, Центральный округ", "Башмачник" и др.

Александр Филиппенко - х\ф "Гори, гори, моя звезда", "Рождённые революцией", "Трудно быть богом", "Противостояние", "Мой друг Иван Лапшин", "Брежнев" и др.

Владимир Ильин - х\ф "Стрингер", "Менялы", "Стрелец неприкаянный" и др.

Николай Фоменко - х\ф "Сирота казанская", "Шик", "Лунный папа", "Красная вода" и др.

Шнур - солист группы "Ленинград"

Гарик Сукачёв - х\ф "Затерянный в Сибири", "Жмурки", "Кризис среднего возраста" и др.

Дмитрий Хоронько - солист группы "Хоронько-оркестр"

Владимир Капустин - х\ф "Золотой век", "Дальнобойщики"

а также участие зарубежных звёзд (возможно при достаточном финансировании проекта и согласовании их графика со временем съёмок фильма):

         главный отрицательный персонаж:

Мориц Блайбтрой - х\ф "Достучаться до небес", "Лунный папа", "Беги, Лола, беги"

главный положительный персонаж:

Фредерик Диффенталь - "Такси 1-2-3", "Квартирант" (автор отдаёт предпочтение этому актёру, т.к. он является главным персонажем фильма "Такси" и нашего, и может "потянуть" рекламную компанию проекта "Не тормози")

4. Бюджет фильма: 3.200.000 $ (с учётом рекламной кампании)

Основные статьи бюджета: (подробно изложены в приложении "Смета расходов").
Гонорары актёрского состава
Компьютерная графика
Съёмки трюковых сцен
Техническое обеспечение съёмочного процесса
Аренда автомобилей для съёмок
Транспортные и командировочные расходы


5. Бюджет рекламной кампании: 1.050.000 $
     
     


6. Марка автомобиля

           Спортивный женский автомобиль, в котором бы хорошо смотрелись современные          девушки (главные героини фильма)
Последняя разработка автоконцерна


7. Договорённости с остальными инвесторами

Часть финансирования составляет product-placement

На стадии предварительной договорённости:

Автомобильный концерн "Nissan"
Компания "Альтоника" - противоугонные комплексы семейства "Black Bug"
Ассоциация "Аллигатор" - одна из крупнейших компаний России специализирующихся в сфере безопасности
Концерн "Coca-cola"
Компания "ТТСпорт" - официальный дистрибьютор "Adidas"
Шины "Michelin"
Компания "Samsung" - мобильные телефоны
и др.


8. Сроки производства фильма

Подготовительный период - весна 2006 года

Съёмочный период - лето 2006 года

Монтажно-тонировочный период - осень 2006 года

Рекламная компания - осень 2006 года

Премьера - зима 2006 года


10. Партнёры

PR-поддержка агентства "TWIN-PP", которое на сегодняшний день является одним из ведущих агентств в области product placement ("Ночной дозор")
Агентство "Fox-Film" - кастинг и подбор актёров
Кинокомпания "Ялта-фильм" - производственная база для съёмок в Крыму
Кинопрокатная компания "Централпартнершип" - предварительная договорённость о прокате фильма в кинотеатрах России.








ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ

                           Затраты по финансированию производства фильма

Киностудия выделит из своего производственного бюджета $30000 для создания первоклассного литературного материала для производства первого фильма с бюджетом $3.2 миллиона. Ниже предоставлена ориентировочная структура затрат этой группы.

ЗАТРАТЫ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ПРАВ НА ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
С ЦЕЛЬЮ ИХ ЭКРАНИЗАЦИИ

Произведения  для запуска фильма
1 Приобретения прав на произведение $18 000
2 Написание сценария $12000
Итого по произведению : $30000

КИНОПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ КИНОСТУДИИ
(приведена сумма с учётом рекламной кампании: $1 050 000)

# Статья затрат Затраты (в $)
1 Производство фильма - "Не тормози" 3200 000
Итого: кинопроизводственные затраты по  фильму: 3200 000

ЛИМИТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ИГРОВОГО ФИЛЬМА
"Не тормози"


п/п СТАТЬЯ ЗАТРАТ СУММА
(руб.) ПРИМЕЧАНИЯ
1. Авторские и смежные права
1.1. Приобретение прав 500000
1.2. Литературный сценарий 290000
1.3. Музыка 300000
1.4. Тексты песен 300000
1.5. Другие произведения -
Итого: 1 390 000
2. Затраты на оплату труда
2.1. Основная заработная плата производственного персонала
2.1.1. Режиссерская группа 2500000
2.1.2. Операторская группа 1900000
2.1.3. Художники и ассистенты 1000000
2.1.4. Звукооператоры, звукорежиссеры и ассистенты 1300000
2.1.5. Актеры 4000000
2.1.6. Участники групповых и массовых сцен 300000
2.1.7. Группа монтажа 1100000

2.1.8. Группа комбинированных, специальных съемок и спецэффектов 1500000
2.1.9. Постановщики и исполнители трюковых съемок 700000
2.1.10. Административная группа 1300000
2.1.11. Продюсерская группа 1700000
Итого: 17 300 000
2.1.12. Производственные рабочие, занятые:
2.1.12.1. декорационно-техническим оформлением 200000
2.1.12.2. сценическо-постановочными средствами 150000
2.1.12.3. светотехникой 200000
2.1.12.4. киномонтажом -
2.1.12.5. операторской техникой -
2.1.12.6. автотранспортом 250000
2.1.12.7. погрузочно-разгрузочными работами и обслуживанием экспедиций -
2.1.12.8. звукотехникой 200000
2.1.12.9. оружейно-пиротехническими работами 200000
2.1.12.10. другими видами работ 200000
Итого: 1 400 000
2.1.13. Временные работники 100000
2.1.13.1. Консультанты 100000
2.1.13.2. Переводчики 200000
2.1.13.3. Дрессировщики, тренеры, воспитатели -
2.1.13.4. Балетмейстеры, хормейстеры -
2.1.13.5. Оркестранты, певцы, хористы, танцовщики -
2.1.13.6. Другие временные работники и совместители -
Итого: 400 000
2.1.14. Редакторы 120000
2.1.15. Бухгалтеры 600000

2.5. Дополнительная заработная плата 600000
Итого: 1 320 000
3. Отчисления на социальные нужды 850000
Итого: 850 000
4. Материальные затраты
4.1. Негативная кинопленка 900000
4.2. Позитивная кинопленка    3000000
4.3. Контратипная кинопленка 800000
4.4. Звукотехническая кинопленка 500000
4.5. Магнитные ленты -
4.6. Видеоматериалы -
4.7. Комплектующие и расходные материалы для множительной и компьютерной техники 150000
4.8. Фотоматериалы 260000
4.9. Канцелярские товары 60000
4.10. Прочие материалы 30000
Итого: 5 700 000
5. Работы и услуги
5.1. Декорационно-техническое оформление 1000000
5.1.1. Аренда павильонов 2000000
5.1.2. Постройка и разборка декораций в павильоне 300000
5.1.3. Постройка и разборка декораций на натуре 400000
5.1.4. Декорирование интерьеров и натурных объектов 290000
5.1.5. Обстановка и оформление декораций, включая мебель и драпировки 500000
5.1.6. Аренда натурных объектов и интерьеров 700000

5.2. Реквизит 300000
5.3. Игровой автотранспорт 250000
5.4. Комбинированные и специальные съемки 600000
5.5. Операторская техника 6500000
5.6. Специальное оборудование 500000
5.7. Звукозапись 1200000
5.8. Осветительная техника 3700000
5.9. Электроэнергия 150000
5.10. Костюмы, обувь, головные уборы 700000
5.11. Гримерно-пастижерские изделия 100000
5.12. Пиротехника и оружие 350000
5.13. Услуги воинских подразделений -
5.14. Аренда животных -
5.15. Аренда производственных помещений 300000
5.16. Обработка пленки, монтаж негатива, печать копий, изготовление исходных материалов 600000
5.17. Автотранспорт 200000
Итого: 20 640 000
5.18. Монтажно-тонировочные работы 4300000
5.18.1. Монтаж фильма 600000
5.18.2. Музыкальное оформление 500000
5.18.3. Спецэффекты 600000
5.18.4. Титры, внутрикадровые надписи 300000
5.18.5. Речевое и шумовое озвучание 1000000
5.18.6. Перезапись 150000
5.18.7. Фильмотечные и архивные материалы -
Итого: 7 450 000
6. Экспедиции -
6.1. Оплата найма жилых помещений 300000
6.2. Оплата суточных 600000
6.3. Расходы по проезду 400000
6.4. Расходы по оформлению заграничных паспортов и других выездных документов -
6.5. Прочие командировочные расходы 150000
Итого: 1 450 000
7. Прочие прямые расходы 800000
8. Страховые взносы 800000

9. Промежуточный итог восьми предыдущих статей и разделов 59 500 000

10. Непредвиденные расходы 2100000 3%
11. Обще студийные расходы 700000
12. Сметная стоимость фильма 62 300 000 руб. = 2148275$
Примечание: Товары иностранного производства и работы (услуги) иностранных организаций могут быть использованы в случае, если производство товаров (работ, услуг) в Российской Федерации отсутствует или экономически нецелесообразно.



(должность)
(подпись)
(М.П.)
(Ф.И.О.)












































    СТРУКТУРА ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ И ЗАТРАТ ПО ДИСТРИБЬЮЦИИ ФИЛЬМА

Дистрибуция в СНГ (Бокс-офис СНГ)

Формирование дохода Расчет осуществлялся на основе успешных в СНГ фильмов.

Доход дистрибьютора Плата за дистрибуцию в СНГ составляет 35 %.

Прямые затраты на дистрибуцию
Это затраты на рекламу и затраты на создание копий фильма и их рассылку.

Сальдо от дистрибуции Это Валовой доход от продажи за минусом Дохода дистрибьютора и Прямых затрат на дистрибьюцию.

Дистрибуция видео/DVD

Формирование дохода В мировом прокате это наиболее прибыльная статья дохода художественного фильма. Для каждого фильма характерна своя динамика роста прибыли, в каждой категории такая динамика имеет существенные отличия в зависимости от того, как прошли показы в кинотеатрах. Тем не менее, многие фильмы успешно попадают на видео-рынок традиционным образом, когда их прогнозируемый валовой доход на этом рынке по отношению к доходу от проката фильма определяется в соотношении 2:1. К сожалению, в связи с высоким уровнем пиратства в России эти показатели значительно ниже.

Доход дистрибьютора Может быть разным. В среднем он составляет 35 %.

Прямые затраты на дистрибуцию Традиционная доля производства копий на видео и затрат на дистрибуцию - 12 % от Валового дохода дистрибуции видео. Она включает в себя производство копий на видео, управление оборудованием, перевозку, дополнительную рекламу, продвижение, популяризацию и некоторые другие издержки.

Сальдо от дистрибуции Валовой доход видео дистрибьюции за минусом Дохода дистрибьютора и Прямых затраты на дистрибьюцию.  


                                 Календарный план производства Фильма

Производственный период Фильма составляет 10 месяцев, из которых:
Организационный период - регистрация предприятий и т. д. - 1 месяц;
Сценарный период - написание сценария - 1 месяц
Подготовительный период - пре-продакшн - 2 месяца;
Производственный период - продакшн - 4 месяца;
Пост-производственный период - пост-продакшн - 2 месяца.


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ФИЛЬМА


Год 1 год
Месяц 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12

Регистрация предприятий
Написание сценария
Пре-продакшн
Продакш
Пост-продакшн


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ФИЛЬМА

1. Между Продюсерами (точнее компаниями Инициаторами проекта) и Инвестором подписывается инвестиционный договор, в котором оговариваются все организационные и финансовые условия инвестирования и производства Фильма.

2. В Москве (Российская Федерация) регистрируется новая компания - ООО.
Учредители ООО
- Инвестор - 50 % (поэтапно вносит в уставной фонд инвестиции);
- Фокс Фильм - 50%

Персонал ООО
- Директор - из состава менеджеров
- Бухгалтер - нанимается сотрудник
- Юрист - нанимается сотрудник

Финансовые документы подписывает - Директор.
Все договора от имени ООО должны по факсу утверждаться подписью представителя инвестора.

3. После регистрации и открытия банковского счета ООО получает первый транш инвестиций от Инвестора, после чего второй и так до получения полной суммы Бюджета Фильма. Инвестор вносит средства в уставной фонд ООО или иным способом, согласно инвестиционного договора.

Для ведения чёткой прозрачной отчётности по всем счетам ООО можно нанять независимую бухгалтерскую компанию.

В договоре указывается:

-что ООО производит Фильм.
-что ООО за счет инвестиций Инвестора полностью финансирует производство и дистрибьюцию Фильма.
-оговариваются условия, что ООО будет заниматься дистрибьюцией Фильма в СНГ и возможно в других странах при успехе фильма. Также указывается % распределения доходов и то, что все первые доходы от проката фильма перечисляются Инвестору, пока он не вернет себе 100 % своих инвестиций вложенных в Бюджет Фильма.
-оговариваются абсолютно все условия по финансовым транзакциям и управлению компанией и счетами компании, а также указывается детальный график производства и платежей.

4. Все решения по производству и приему готового Фильма принимает только Совет учредителей компании. Выполненные работы поэтапно закрываются Актами выполненных работ.

5. После того, как Фильм готов, ООО по возможности организовывает участие Фильма в международных кинорынках и кинофестивалях.

6. После того как Фильм полностью закончен, российская компания ООО организовывает театральную дистрибьюцию фильма в СНГ с помощью одной из дистрибьюторских компаний. К примеру, "Гемини-фильм". Через пол года после театрального проката, организовывает дистрибьюцию Фильма на VHS/CD/DVD на территории СНГ, а через год от театрального проката продает права на демонстрацию Фильма на телевидении в СНГ. Все доходы от дистрибьюции распределяются между учредителями ООО.

7. Также ООО будет иметь право создания продолжений Фильма, издания книг и комиксов по Фильму, создание телесериалов на основе Фильма, создание компьютерных игр и всех других, существующих и еще не изобретенных источников доходов от Фильма и всех производных прав на Фильм. Все доходы от любых таких прав связанных с Фильмом будут распределяться между учредителями ООО.

         ГРАФИК ФИНАНСИРОВАНИЯ / ИНВЕСТИРОВАНИЯ

Для снижения риска инвестора, Продюсеры предусматривают поэтапное инвестирование данного бизнеса. Инвестор переводит инвестиции на счет ООО в виде 7-ми траншей, общая сумма которых составляет 100 % Бюджета Фильма - $3 200 000.

ГРАФИК ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТОРОМ ПРОИЗВОДСТВА ФИЛЬМА


Этап производства Орган. период (1мес.) Сценарный период (1мес.) Подготовительный период (2мес.) Производственный период (4 мес.) МТП (2мес.)
Месяц от начала реализации проекта 1 мес. 2 мес. 3 мес. 4 мес. 5 мес. 8 мес. 9 мес.

Сумма в $ перевода Инвестором средств на счёт ООО
$ 300000
$ 300000
$ 500000
$ 700000
$ 500000
$ 500000
$       400000


Для успешной реализации Фильма абсолютно обязательной является стратегия полного финансирования с жёстким соблюдением Инвестором графика финансирования.

При этой стратегии инвесторы и Продюсеры имеют полной контроль над планированием и производством Фильма, расписанием и стратегией дистрибьюции - и это очень важно для централизации принятия всех основных решений - и таким образом для ускорения возврата вложений и максимизации прибыли.























                                          ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

        Доходы Фильма от кинотеатрального проката (от Бокс-офиса)

           Кинотеатральный прокат Фильма в СНГ (Бокс-офис СНГ)

Расчет Бокс-офиса Фильма в СНГ основан на данных успешных последних фильмов в СНГ. Которые Продюсерами также были несколько снижены.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РАСЧЕТ БОКС-ОФИСА КИНОФИЛЬМА В СНГ

неделя проката К-во экранов Сборы с экрана Бокс-офис СНГ $Всего:
1-я неделя проката 350 12 000      4 200 000        4 200 000
2-я неделя проката 350 11 000      3 850 000        8 050 000
3-я неделя проката 350 9 000      3 150 000        11 200 000
4-я неделя проката 300 8 000      2 400 000        13 600 000
5-я неделя проката 250 6 000      1 500 000        15 100 000
6-я неделя проката 200 3000 600 000                15 700 000
7-я неделя проката 150 1000 150 000                15 850 000
8-я неделя проката 100 600 60 000                15 910 000
9-я неделя проката 80 500 40 000                15 950 000
10-я неделя проката 50 300 15 000                15 965 000

Итого Бокс-офис СНГ $15 965 000


ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПО БОКС-ОФИСУ СНГ

Статья затрат Цена К-во                Сумма
Печать копий 1 500 350                525 000
Рекламная кампания                1 050 000
Доход кинотеатров (50 % Бокс-офиса) 7 982 500
Доход дистрибьютора (35 %) 2 793 875

Итого затраты по Бокс-офису СНГ $12 351 375


ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ ПО БОКС-ОФИСУ СНГ

Статья                        Сумма
Бокс-офис СНГ                13 965 000
Затраты по Бокс-офису СНГ 10 528 875

Прибыль по Бокс-офису СНГ $3 613 625









                             


                                Доходы Фильма от Видео/DVD рынка


                                               Видео/DVD рынок СНГ

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ ДОХОД ФИЛЬМА ОТ ВИДЕО/DVD РЫНКА СНГ

Бокс-Офис
в СНГ Расчетный  коеф. Итого Валовой доход от Видео/DVD рынка СНГ

$15 965 000 0,05* $798 250
* маленький из-за сильно развитого пиратства на территории СНГ.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПО ВИДЕО/DVD РЫНКУ СНГ

Статья затрат                Сумма
Печать копий (30 %)        239 475
Доход дистрибьютора (35 %) 279 387

Итого затраты                $518 862

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ ПО ВИДЕО/DVD РЫНКУ СНГ

Статья                                Сумма
Валовой доход по Видео/DVD рынку СНГ 798 250
Затраты по Видео/DVD рынку СНГ        518 862

Прибыль по Видео/DVD рынку СНГ        $279 388




















                                       Телевизионный рынок СНГ

Прибыль от телевизионного рынка СНГ трудно оценить, так как речь в основном идет о продаже крупному телеканалу или телеканалам права премьерного показа Фильма в СНГ. Стоимость этих прав определяется договорным путем. Тем не менее Продюсеры оценивают прибыль (так как затрат не возникнет) примерно в размере  $1 000 000.


                                Расчетная суммарная прибыль Фильма

Общая суммарная расчетная Валовая прибыль Фильма, может составить $4 893 013. Следует также учитывать, что указанная прибыль не учитывает прибыли от всех других доходов Фильма (кроме Бокс-офиса, видео/DVD рынка и TV рынка), которая может составить гораздо больше указанной суммы. Кроме того, необходимо учитывать, что мы берём довольно усреднённый уровень возможных доходов от проката фильма.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РАСЧЕТ СУММАРНОЙ ПРИБЫЛИ ФИЛЬМА

Вид рынок        Сумма
Бокс-офис        $3 613 625
Видео/DVD рынок 279388
Телевизионный рынок 1 000 000

Итого Валовая Прибыль $4 893 013
























                                  Распределение прибыли Фильма

Первоочередным распределением прибыли является выплата инвестору 100 % своих инвестиций. Для этого 90 % всей поступающей прибыли сначала направляется на выплату Инвестору, а 10 % распределяется между Продюсерами.

После этого, Прибыль Фильма распределяется следующим образом:
- 15 % выплачивается ключевым творческим участникам (режиссер, сценарист, арт-директор, актеры).
- После этого вся оставшаяся прибыль принимается за 100 % и распределяется между Инвестором и Продюсерами в пропорции:
50 % выплачивается Инвестору;
50 % выплачивается Продюсерам компании "Фокс Фильм".




РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ ФИЛЬМА
ДО ПОЛНОГО ВОЗВРАТА ИНВЕСТОРУ ЕГО ИНВЕСТИЦИЙ



Общая сумма прибыли к распределению $3 555 000

Выплата Инвестору (90 %)        3 200 000

Выплата Продюсерам (10 %)        355 000


РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ ФИЛЬМА
ПОСЛЕ ПОЛНОГО ВОЗВРАТА ИНВЕСТОРУ ЕГО ИНВЕСТИЦИЙ


Общая сумма прибыли к распределению        $1 338 013
Выплата ключевым творческим участникам (15 %) 200 701
Итого чистая Прибыль                        1 137 312

Выплата Инвестору (50 %) 568 656

Выплата Продюсерам (50 %) 568 656


СОВОКУПНАЯ ПРИБЫЛЬ ФИЛЬМА ИНВЕСТОРА И ПРОДЮСЕРОВ



Общая сумма Чистой Прибыли Фильма $4 893 013

Общая сумма выплат Инвестору $3 768 656

Общая сумма выплат Продюсерам $923 656







Рентабельность инвестиций составляет:
$3 768 656 / $3 200 000 * 100 = 117.77%

117.77% / 1.2 года (проект реализовывается в течение года и двух месяцев, с учётом рекламной кампании и проката в кинотеатрах и на телевидении) = 98,14% годовых.









               Календарный график поступления прибыли Фильма

Прогнозируемая сумма прибыли Фильма рассчитана на один год и два месяца. Первые 10 месяцев - непосредственно производство Фильма. После чего идет период промоушн кампании Фильма, подписания дистрибьюторских договоров и период рекламной кампании, проводимой дистрибьютором. Этот период занимает 2 месяца, после чего Фильм попадает в кино прокат - ещё приблизительно два месяца. (По итогам проката продаются права на фильм одному из телеканалов).
Таким образом, первую прибыль Фильм получит на 13-й месяц от начала реализации проекта.






                  АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

Главный способ минимизации риска инвестиции - это производство Фильма по голливудским принципам. Вот основные из них: постоянные консультации с ведущими  дистрибьюторами в процессе производства Фильма, включая одобрение сценариста и сценария, режиссёра и арт-директора, которые будут тщательно подобраны. Это поможет, и создать качественный Фильм и гарантировать сильную дистрибьюцию и рекламу Фильма.

Второй способ минимизации риска - это поддержание очень высокого уровня качества Фильма при сохранении невысокого Бюджета Фильма, что приведёт к увеличению доходов при контролируемом низком уровне расходов. Высокое качество кинопроизводства будет достигаться благодаря нанятию высококлассных специалистов на основные ключевые позиции кинопроизводства, как творческие, так и технические.

Опыт Продюсеров в кинопроизводстве и их знание сложностей кинопроизводства позволит избежать множества ошибок и провести кинопроизводственный процесс максимально гладко и эффективно.



                         ФИНАНСОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Финансовые перспективы Фильма предполагают, реалистичный уровень успешности и являются  консервативными, поскольку не учитывают возможность получения доходов из таких потенциально прибыльных источников дохода как релиз саундтрека и музыки к Фильму, лицензирования производства игрушек и игр, а также мерчендайзинг.  

При составлении данного бизнес-предложения мы ориентировались на нынешние показатели в сфере киноиндустрии для мало-бюджетных фильмов.

Важный аспектом кинобизнеса является то, что мало-бюджетный фильм (так же как и средне- или крупно-бюджетный фильм) имеет все шансы принести огромный доход, пределы которого исчисляются  в сотнях миллионов долларов США, в то время как другие виды бизнеса имею ограниченные перспективы в плане доходности.

Также важной деталью является то, что качественный мало-бюджетный фильм редко не покрывает своих затрат и редко приносит убытки, в отличие от средне- и крупно-бюджетных фильмов.

       Также, в качестве информации к размышлению предлагаем вашему вниманию информацию о результатах проката некоторых отечественных фильмов.


КАССОВЫЕ СБОРЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КИНОФИЛЬМОВ
(прокат в СНГ без учёта рынка домашнего видео и продаж на телеканалы)


Кинофильм Дистрибьютор Общий сбор ($) Бюджет ($)
"Дневной дозор" гемини 30 000 000*        4 500 000
1 "9 рота" гемини 25 220 000**        10 000 000
2 "Турецкий гамбит"гемини 18 522 222        8 000 000
3 "Ночной дозор" гемини 16 753 775        3 500 000

* оценка общей суммы Бокс-офиса (в театральном прокате СНГ)
** данные за 3 недели театрального проката.



Более подробную информацию по всем интересующим вопросам вы можете получить, позвонив по телефону: 8-901-712-73-24 или отправив письмо на наш электронный адрес: foxfilm@mail.ru

  С уважением, генеральный директор компании "FOX FILM" Кравченко Александра    

Финансовое предложение инвестору


Для снижения риска инвестора, Продюсеры предусматривают поэтапное инвестирование данного бизнеса. Инвестор переводит инвестиции на счет ООО в виде 7-ми траншей, общая сумма которых составляет 100 % Бюджета Фильма - $3 200 000.

Первоочередным распределением прибыли является выплата инвестору 100 % своих инвестиций. Для этого 90 % всей поступающей прибыли сначала направляется на выплату Инвестору, а 10 % распределяется между Продюсерами.
<< предыдущее результаты поиска     новый поиск следущее >>
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР






Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна
Switch to English version На главную страницу На главную страницу