B Инвестиционные возможности России
На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу

инвестиционные проекты - бизнес-предложения - на главную страницу

Бизнес-предложение № 25 из 87
Петербургский Клуб Знакомств "Contact Club "ПАРОХОД"
<< предыдущее результаты поиска     новый поиск следущее >>
Общая информация

Компания Частное лицо
Бизнес-предложение Петербургский Клуб Знакомств "Contact Club "ПАРОХОД"
Место реализации проекта Санкт-Петербург
Отрасль Знакомства и развлечения
Полный объем затрат по проекту $152,000
Потребность в инвестициях $20,000
Форма инвестиций Кредит
Срок oкупаемости, месяцев 24
Внутренняя норма рентабельности, % 30
Контактнaя информация

Контактные лица Пвароходов Юрий Николаевич
Телефон(ы) +7921 380 44 48
Факс(ы)  
Почтовый адрес  
WWW  
E-mail expomaster1@yandex.ru 
Краткое описание бизнес-предложения

Инвестиционный проект
«Contact Club « ПАРОХОД»


    Цель проекта –организация Петербургского  Клуба Знакомств -   Contact Club " ПАРОХОД" – стильного международный вечернего и ночной Клуба, знакомства, общения,  содержательного и эмоционально насыщенного досуга.
    Назначение  Клуба -  содействие  знакомству, общению и человеческим контактам, , создание возможностей  гостям  Клуба расширить круг своих друзей, приятных знакомых,  близких  и любимых людей.
    Contact Club " ПАРОХОД" -это авторский проект Ю.Н. Пароходова. Аналогов в России не существует.
Отличительной особенностью Клуба, тем что выделяет его из многих других является то ,что вся его организация, место проведения, программа , музыка, работа персонала и интерьер специально направлены на то, чтобы максимально содействовать человеческим контактам, знакомству, общению и приятному разнообразному отдыху гостей различного пола, возраста, национальности и социальных потребностей.

Проект Петербургского Клуба Знакомств Contact Club «ПАРОХОД», соединяющий в себе возможности :
-     Вечернего и Ночного клуба
- Культурно –развлекательного центра
- Клуба общения
- Досугового центра
- Клуба знакомств
- Системы интернет и заочных знакомств
- Вечеров знакомств
- Флиртаники
- Психологического центра самопроявления и самореализации личности.
Форма реализации проекта:
   Для реализации проекта выбрана форма вечерне-ночного клуба, основной задачей которого является именно содействие знакомству и разнообразным контактам его посетителей, а не «тусовка»,общение с уже имеющимися друзьями, досуг, танцы и т.д.
 Существующие клубы не удовлетворяют потребности в знакомстве и общении огромного количества людей. Численность  этой группы в Санкт- Петербурге составляет от 150 000  до  250 000 человек. Эти социальные группы и могут являться базой для  формирования  нового Клуба, обеспечивая ему при соответствующей раскрутке коммерческую успешность.

Система бизнес проектов:
    Проект Contact Club «ПАРОХОД» является частью системы бизнес- проектов Ю.Н.Пароходова, реализуемых в 2005- 2009 г. .В настоящее время действует Агентство Выставочного Консалтинга « ExpoCon».  Для реализации этих проектов ведется привлечение инвесторов как на проект Contact Club «ПАРОХОД», так и стратегических инвесторов для сотрудничества по ряду последующих проектов.
Финансовое предложение инвестору

Формы предоставление средств:
Предложение для кредиторов

-    Пилотная кредитная линия для реализации   проекта - Contact Club “ ПАРОХОД”.
  Объемом 20 000-25 000 долларов на 2 года.Кредитная линия для пополнения оборотных средств.
Ставка – близкая к банковскому проценту по валютным кредитам. Возможность использования суммы в пределах установленного лимита свободно по мере необходимости. Оплата % только за реально взятые суммы.
      Возврат каждого микрокредита  в течение 3 месяцев.
-    Предоставление кредита в виде системы последовательных  ежеквартальных траншей. Кажлый следующий транш предоставляется в случае успешности предыдущего. (поступление запланированных доходов )  
-    В случае досрочного погашения кредита по первому проекту возможность
    Открытия кредитной линии объемом до 500 000 долларов для реализации последующих  
    проектов.
- Кредит на 24 месяца с фиксированным процентом в размере 20 000 –25 000 $
- Долевое инвестирование проекта
- Инвестирование проекта в сумме от 20 000  $
- Спонсирование проекта или его части на взаимовыгодных условиях.(реклама, PR и т.д.)
Предложения для инвесторов:
1 . Финансирование ведется  в виде предоставления кредитной линии  с использование средств только по мере их необходимости. Фиксируются и подлежат возмещению только реально потраченные средства
2. Финансирование ведется траншами поквартально
1 Кв.  –8 000$  ?  2 кв. - 3000$.  3 кв.-2000$  4 кв. 2000 $   на следующие кварталы резерв 5000$/
3. По инвестиционному договору:
- Инвестор содействует реализации договора, используя свой опыт и связи, но в оперативное управление проектом не вмешивается.
- Первые 4 месяца с момента перевода средств получаемая прибыль реинвестируется в проект.
-    Начиная с 5-го месяца с момента первого поступления средств  и до возврата инвестору инвестированного капитала ( до 24 месяцев) прибыль распределяется между партнерами в  соотношении  55% -организатор   ,,    45% -инвестор  .При согласии партнеров прибыль или  ее согласованная часть может реинвестироваться в проект.
-      В течение следующих 2 лет  прибыль распределяется   в соотношении 70 %организатору –30% инвестору.
По истечении этого срока  собственность на проект полностью переходит к его организатору.

Все проекты и, особенно, Contact Club «ПАРОХОД»,имеют большое общественное значение и будут широко освещаться и комментироваться средствами массовой информации. Поэтому участие в качестве инвестора проекта может дать, кроме чисто материального эффекта  ,дополнительную рекламу и содействие положительному имиджу инвестора, если он в этом заинтересован.

Для реализации проекта Contact Club «ПАРОХОД» в настоящее время выполнено следующее:
1. Детально разработана концепция Клуба Contact Club «ПАРОХОД»
2. Детально проработано функционирование всех бизнес -систем Клуба и функции персонала.
3. Разработан бизнес –план деятельности Клуба
4. Разработаны планы доходов и расходов на период запуска Клуба м первые 12 месяцев работы.
5. Проведены необходимые  согласования и достигнуты договоренности об условиях с местом проведения Клуба в гостинично- развлекательном комплексе.
6. Разработана рекламная кампания на период запуска и первые 12 месяцев
7. Разработаны необходимые рекламно-информационные материалы- сайт, буклеты,пресс-релизы, флаерсы, афиши , плакаты, лайт-постеры , рекламные модули для газет и журналов.
8. Проведены переговоры и достигнута договоренность об информационном спонсорстве  по рекламной поддержке Клуба с рядом газет, журналов, радиостанций,  сайтов, билетных   и промоутерских структур.
9. Подобран и подготовлен необходимый административный и творческий персонал.
10.Разработана программа Клуба и налажены связи с артистами,DJ.,творческими коллективами и
    клубными структурами
10. Разработана коммуникативная программа Клуба и подготовлены ее исполнители
11. Площадка  для проведения Клуба оснащена всем необходимым – звук, свет, музыка., видео, танцпол, бар, охрана и т.д.
12. Решены вопросы обеспечения безопасности бизнеса.

   Предыдущий опыт успешной реализации автором десятков самых разнообразных проектов является залогом  реальности успешного решения поставленных задач и реализации предлагаемого проекта.
<< предыдущее результаты поиска     новый поиск следущее >>
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР






Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна
Switch to English version На главную страницу На главную страницу