|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| Государственное унитарное предприятие "Калужский НИИ телемеханических устройств " ( ГУП КНИИТМУ) |
|
Бизнес-предложение |
| Создание автоматизированной системы управления транспортом (АСУ) |
|
Место реализации проекта |
| г. Калуга |
|
Отрасль |
| Приборостроение |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $250,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $250,000 |
|
Форма инвестиций |
| Иное |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 6 |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| - |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| |
|
Телефон(ы) |
| (08422) 9 49 25 |
|
Факс(ы) |
| (08422) 9 47 24 |
|
Почтовый адрес |
| 248650 г. Калуга, ул. К. Маркса, 4 |
|
WWW |
| |
|
E-mail |
| kniitmu@adm.kaluga.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
Целью проекта является создание АСУ для автоматизированного контроля и управления движением транспорта с использованием глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС (Россия) и NAVSTAR ( США), а также средств вычислительной техники и высоконадежных радиосредств.
Проектом предусмотрено проведение разработки, изготовления и пуско-наладочные работы комплекса технических средств (КТС) для:
-центральной станции (ЦС)
-транспортного предприятия (ТП)
-транспортных средств (ТС)
Система обеспечивает широкий набор функций автоматизации, в том числе:
-автоматическое определение местоположения транспортных средств с привязкой к электронной карте
-автоматическую оценку оперативных данных по каждому транспортному средству и их отображение в реальном масштабе времени
-автоматическое отслеживание отклонений от маршрута и графика движения  с выдачей сообщений
-селекторную индивидуальную и групповую речевую связь водителя и диспетчера
-формирование и корректировку маршрутов и расписаний движения
-автоматическую подготовку отчетов о работе
-автоматическую запись в архив всех переговоров за сутки
-непрерывную автоматическую самодиагностику с выдачей сообщений о неисправностях системы.
Инвестиции необходимы для завершения разработки документации, программного обеспечения опытного образца, проведения эксплуатационных испытаний и подготовки серийного производства.
Для реализации инвестиционного проекта потребуется частичная модернизация инструментальных средств проектирования радиоэлектронной аппаратуры и технологического перевооружения производства, расширение сети сбыта и сервисного обслуживания.
Проектом предусмотрен выпуск 4000 КТС транспортных средств,  до 40 КТС транспортных предприятий, до 20 КТС центральной системы в год.
Стадия проработки
В настоящее время проведено системное проектирование АСУ транспортом с обеспечением обслуживания до 24 ТП и до 1000 ТС.
 
Платежеспособный спрос
АСУ транспортом пользуются спросом у служб городского и пригородного пассажирского транспорта , городских и междугородних  грузовых перевозок, городского коммунального хозяйства, пожарной охраны, скорой медицинской помощи, служб банков и инкассации, УВД, МЧС.
Ориентировочно спрос составляет не менее 20 АСУ в год.
Характеристика предприятия
Предприятие создано в 1959 году, как  головной НИИ отрасли по разработке аппаратуры телеграфной и телефонной. Разработки НИИ используются в гражданских учреждениях связи, на пилотируемых космических аппаратах, в вооруженных силах РФ, МЧС РФ.
В НИИ сложились научные направления создания:
-телеграфной, факсимильной и другой терминальной техники;
-диспетчерских систем телефонной связи;
-комплексов оконечной аппаратуры телеграфной связи.
ГУП КНИИТМУ разработаны и внедрены телеграфные аппараты общепромышленного и специального назначения, регистрирующие и передающие устройства, автоматизированные установки документальной связи, факсимильные аппараты и другая техника.
НИИ имеет опыт разработки комплексов аппаратуры телеграфной связи для передачи формализованных и неформализованных сообщений, обеспечивающих требуемую помехоустойчивость и скрытность связи для эксплуатации на стационарных и подвижных объектах.
В новых экономических условиях с целью обеспечения конкурентоспособности в ГУП КНИИТМУ развернуты направления:
-создание медицинской и реабилитационной техники
-разработка  АСУ транспортом для городских и междугородних перевозок, использующих системы глобальной спутниковой навигации ГЛОНАСС и NAVSTAR
-разработка устройств телеавтоматики для железнодорожного транспорта
-мелкосерийное производство на базе  НИИ.
Руководство
Директор - Кухарев Александр Дмитриевич, академик Международной академии информатизации, к.т.н., 1937 года рождения, образование высшее
Главный инженер - Быков Эдуард Васильевич, 1936 года рождения, образование высшее
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
Потребности в инвестициях - 250 тыс. долларов США
Срок окупаемости - 0,5 лет
Для реализации проекта может быть предложено:
-приобретение технологий на условиях лизинга
-прямое денежное кредитование на оговоренных условиях
-создание совместного предприятия для выполнения работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|