B Инвестиционные возможности России
На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу

инвестиционные проекты - бизнес-предложения - на главную страницу

Бизнес-предложение № 31 из 87
Рекламно-информационное издание о торговых комплексах Санкт-Петербурга
<< предыдущее результаты поиска     новый поиск следущее >>
Общая информация

Компания Glass Media
Бизнес-предложение Рекламно-информационное издание о торговых комплексах Санкт-Петербурга
Место реализации проекта Санкт-Петербург
Отрасль сми
Полный объем затрат по проекту $434,852,000
Потребность в инвестициях $434,852,000
Форма инвестиций Акционерный капитал
Срок oкупаемости, месяцев 24
Внутренняя норма рентабельности, % -
Контактнaя информация

Контактные лица Максим Захаров
Телефон(ы) +79013060704
Факс(ы) 4382466
Почтовый адрес  
WWW  
E-mail maz@vashtk.ru, editdir@globalpoint.ru 
Краткое описание бизнес-предложения

Рекламное издание с рабочим названием Shopping Guide (SG).

Формат: Рекламное издание (более 40% рекламы), распространяемое бесплатно со стоек торговых комплексов Санкт-Петербурга. Периодичность 6 раз в год.
Цель журнала Shopping Guide (SG): заполнить пустующую на данный момент нишу шоппинг-изданий на рынке печатной продукции СПб, стать долгожданным представителем  интересов владельцев т.к. их арендаторов и посетителей.  
Для Т.К. появление журнала SG – это привлечение посетителей других т.к. и удовлетворение интересов существующих на данный момент арендаторов, для  которых SG станет эффективным рекламным каналом, обладающим четким целевым действием, с помощью которого можно легко и непосредственно  информировать, привлекать и удерживать покупателя.
Для посетителей торговых комплексов журнал Shopping Guide станет настоящим компасом в мире покупок, тем необходимым информационно-рекламном пространством, которое помогает потребителю легко ориентироваться во всем спектре товаров и услуг представленном в торгово-развлекательных комплексах Санкт-Петербурга.
Преимущества издание SG:
- Практичность: в одном издании сосредоточена информация о всех т.к. СПб, что позволит покупателю целенаправленно спланировать свой маршрут по ТК.
- Четкая структура: пространство SG состоит из разделов, каждый из которых посвящен
одному Т.К, далее происходит более детальная разбивка по специфике ассортимента арендаторов комплекса + в начале раздела карта Т.К. с описанием арендаторов.
- Доступность:  стойки с журналами будут расположены в Т.К. в  зонах лучшей видимости, а яркий, эффектный облик цветного глянцевого каталога обеспечит ему незамедлительного попадания к целевому потребителю. В то время как рекламодатель сможет легко оценить действие данного инфо-канала.
SG – это глобальный гид по миру покупок для активных потребителей товаров и услуг.
SG – призван дать ответы на все вопросы посетителей Т.К., связанные с покупками.
SG – современный, практичный и необходимый продукт, связанный с самым перспективным и быстроразвивающимся на данный момент ранке торгово -развлекательных комплексов СПб.
SG – гибкий инструмент арендаторов т.к. для воздействия на сознание потребителя.
SG – хорошая реализация рекламных идей в привлекательном, доступном, а главное полезном формате глянцевого издания.
SG –привлекательная форма и отличный дизайн в духе самых популярных представителей мирового глянца (Cosmopoliten, Glamour, Elle и т.п.) способствующей незамедлительному желанию посетителей т.к. обладать данным продуктом.
А главное, SG давно ожидаем покупателями. По данным маркетинговых исследований 84% от опрошенных посетителей торговых комплексов признались, что заинтересованы в появлении единого гида по ТК. Действия рекламодателей также предвещают успех проекта: за 1,5 месяца работы с клиентами без наличия выпущенных номеров и даже пред пилотного экземпляра заключены договора на сумму 233850 руб. Данная ситуация очень не характерна для журналов, так как обычно требуется выход как минимум 3-х номеров для  того чтобы потенциальный клиент начал раздумывать о возможности дать рекламу в данное издание. А клиентами SG уже стали:
Сеть кондитерских “Онтромэ”,
сеть магазинов женского белья “Эстель”),
ООО “Русская кухня”  (Чудо-Картошка),
ООО “Спорт Софт” (фитнес “Sport Life”) ,
ООО “Комстар” ( ICCOMPANYS,  Inwear. Matinique),
ООО “КиноПик” (кинотеатр),
Сеть магазинов женской одежды “VASSA”,
Магазин молодежной одежды “Яппи” ,
Балтик-Спорт,
и многие другие.
Таким образом, SG – это работающий проект, в котором заинтересован рекламодатель.

Предпосылки. Конкуренты.

Торговые комплексы – это одна из самых динамично развивающихся отраслей современной экономики. Если обеспеченность торговыми площадями в СПб в 98 г. Была на уровне между 110 и120 м.кв. на тысячу жителей, то к по прогнозам экспертов к 2010 году мы будем иметь от  270 до 450 кв.м. на 1000 жителей. Уже сейчас в строительстве и реконструкции находится 30 торговых комплексов, арендаторы которых потенциальные клиенты GS.
На данный момент все еще существует перевес в сторону встроенных площадей, ярмарочной и уличной торговли, но тенденция такова, что совсем скоро все эти компании перейдут в торговые комплексы, где синергетический эффект позволяет при относительно небольших затратах получить посетителей всего т.к.
На данный момент стремительно увеличивающаяся покупательская способность населения подогревает желание людей: больше вещей, больше развлечений и желательно на территории одного большого пространства. Все это привело к тому, что инвестирование строительства торговых комплексов занимает 60% от общего рынка инвестиций. Поэтому преимущества существование журнала на почве столь перспективного, скоро развивающегося и высокодоходного бизнеса очевидны. Тем более, что прямых конкурентов этому изданию нет, проект действующий и количество заключенных договоров говорит о его большом потенциале и жизнеспособности.
Число потенциальных клиентов журнала безмерно велико и охватывает все сферы производства и услуг. К тому же, клиентами Shopping Guide могут стать не только арендаторы т.к., а все компании, которые видят в рядах своих клиентов многотысячную армию посетителей торговых комплексов. Все вышеперечисленное говорит о том, что ниша для данного СМИ выбрана оптимально, продукт уже востребован рекламодателем, а это основополагающие факторы для построения успешного бизнеса.

Целевая аудитория:
это аудитория всех торгово-развлекательных комплексов СПб. Все платежеспособное население Петербурга и гости города, которые посещают т.к. как минимум раз в месяц. Люди различных социальных групп, мужчины, женщины, дети – все они основные потребители товаров и услуг в том числе класса lux (т.к. SG будет распространяться в элитных т.к. и вести работы с их широкой базой арендаторов).
Трудно представить себе более удачный выбор аудитории – это постоянно и динамично развивающаяся, меняющаяся и подверженная рекламному воздействию самая активная часть жителей мегаполиса.

Работу над изданием будет вести опытная команда специалистов. За все время работы в издательском бизнесе нами накоплен огромный опыт, отработана схема создания журнала, работа с типографиями, организации дистрибьюции, маркетинг, разработка пиар программ и имеется абсолютно четкое видение относительно организации и всех аспектов работы журнала.



Финансовое предложение инвестору

Направление финансирования:

1. Печать тиража журнала.
Параметры 96-128 полос. Бумага Новапресс 65 гр., обложка 135 гр. Склейка ex-works.Типография Scanweb (Финляндия).
Стоимость печати тиража составляет $14650
На третий год из-за увеличение количества полос до 112-128 полос стоимость увеличится до $16100.

2. Единоразовые расходы
- Мебель, обстановка офиса
- Компьютеры, оргтехника, АТС
- Фотобанк
- Изготовление стоек для журналов
- Регистрация СМИ

Итого: $22452

3. ФЗП
Постоянный штат журнала  составляет  от 16 до 20  человек. План по заработной плате на 3 года следующий:
1-3 (месяцы) - $7950
4-9  - $8900
10-15- $10900
16-21 - $12000
22-29 - $13500
30-33 - $14500

4. Другие расходы

- транспорт, оплата услуг сотовой связи работникам, аренда, и-нет, телефон, командировки, пиаровские затраты – ежемесячно от $3800-$4800

5. Прибыль с продажи рекламной площади

Установочная стоимость рекламы на первый выпуск:
1 полоса -18000р
½ полосы -10000р
1/3 полосы – 6900р
2 стр. обложки – 22000р
3 стр. обложки – 22000р
4 стр. обложки 24000р

Каждый номер планируется увеличение количества проданных полос на 10, расценки на рекламу будут также очень медленно и не значительно увеличиваться - на 2000р. в 4 месяца, чтобы сохранить уже существующих клиентов.
Учитывая существующую динамику продаж прибыль от продажи рекламы будет следующая:
1 номер - 20 полос - $12875,
2 номер - 40 полос - $28572,
3 номер - 50 полос - $35714,
4 номер- 60 полос - $ 47142,
5 номер - 70 полос - $55000,
6-7 номера - 80 полос - $68571,
8-11 - 90 полос - $83571,
12-14 - 100 полос - $107142

6. Итоговые расчеты

Затраты на проект составят: 1 год - $183552, 2 год - $251300, 3 год - $ 289500.
Прибыль от проекта: 1 год- $170335, 2 год -$462104.7, 3 год - $641247.15.

Т.е. период окупаемости журнала закончится ориентировочно в начале второго года существования  и впоследствии будет приносить прибыль более $700000 в год с учетом роста числа торговых  комплексов и их арендаторов.
Инвестиционный период составит около 12 месяцев - $ 434852

При заинтересованности в проекте возможно предоставление детального бизнес-плана и ознакомление со всеми аспектами работы журнала.
<< предыдущее результаты поиска     новый поиск следущее >>
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР






Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна
Switch to English version На главную страницу На главную страницу