B Инвестиционные возможности России
На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу

инвестиционные проекты - бизнес-предложения - на главную страницу

Бизнес-предложение № 35 из 87
Говорящие книги
<< предыдущее результаты поиска     новый поиск следущее >>
Общая информация

Компания ООО "Говорящие Книги"
Бизнес-предложение Говорящие книги
Место реализации проекта Россия (Любые Страны)
Отрасль полиграфия, реклама,игрушки, сувениры, и прочие
Полный объем затрат по проекту $3,000,000
Потребность в инвестициях $300,000
Форма инвестиций Кредит+Акционерный капитал
Срок oкупаемости, месяцев 24
Внутренняя норма рентабельности, % 50
Контактнaя информация

Контактные лица Мишин Андрей
Телефон(ы) (812)908-92-11
Факс(ы)  
Почтовый адрес Санкт-Петербург
WWW  
E-mail talkingbook@yandex.ru 
Краткое описание бизнес-предложения


                                                                                                                        Поиск  инвестора, кредитора или партнеров обладающих ресурсами в проект по запуску производства детских развивающих игр. (говорящая книга.
Рынок перспективный, темп его роста составляет около 30% в год.  
Цель проекта: Увеличение доли рынка, и  развитие нового направления, получение прибыли.
Объем инвестиций - от  300 т. $. Возможно, приобретение небольших долей от 50т.$. Срок окупаемости инвестиций -1,8- 2 года. Разработан бизнес-план.
Рассмотрим любые предложения о сотрудничестве.

Доходность (%): 50

Необходимые инвестиции:
· Подготовка к производству 1,8 млн. руб.
· Оборудование 3 млн. руб.
· Запас комплектующих и готовой продукции 2 млн. руб.
Планируемые затраты:
· Ежемесячные затраты на аренду 0,2 млн. руб.
· Ежемесячные затраты на персонал 0,5 млн. руб.
-Ежемесячные затраты на выпуск готовой продукции 0,5 млн.руб.

Срок окупаемости вложений:
18-21 месяц

Описание продукции и услуг:
Суть проекта заключается в производстве развивающих пособий для детского творчества, доступных по цене для большинства Россиян и обладающих высоким уровнем качества и безопасности, основанные на современных методиках развития творческих способностей у детей.

Потребители:
Основная возрастная категория потребителей наборов для детского творчества составляет от 1 до 12 лет их в России более 17 миллионов детей. Российский рынок товаров для детей оценивается в 7,8 млрд. долларов, из которых 1,8 млрд. долларов приходится на детей до 3 лет. В среднем 18% от всех расходов на детей тратятся на игрушки, таким образом, Российский рынок игрушек(развивающих игр , книг) сейчас оценивается в 700 млн. долларов и продолжает, быстро расти. Сегмент наборов для детского творчества оценивается в 5%-12% и составляет 35 млн.- 70 млн. долларов

Конкуренты:
Всех производителей можно разделить на 4 группы
1 группа (доля рынка - более 35%).
Группа иностранных производителей. Они импортируют продукцию, не имея собственного производства в России.
a) Имеют крупное производство в своей стране
b) Является лидером по качеству поставляемых изделий
c) Быстрая обновляемость ассортимента.
d) Широкий ассортиментный ряд
e) Предлагает высокий уровень цен
f) Высокий уровень дизайна
g) Известность торговой марки
h) Высокая репутация
Придерживается стратегии широкой дифференциации, нацеленной на завоевание наибольшей доли рынка:
Отличительной чертой данной группы являются:
- высокое качество продукции
-новизна продукции
- полная гамма продукции
2 группа (суммарная доля рынка - ок.20%).
Данную группу составляют российские компании, работающие на рынке и наборов для детского творчества в России.
a) Дизайн уступает по уровню иностранным аналогам
b) Ассортимент представлен достаточно широко и разносторонне, хотя меньше чем у западных компаний
c) Цены в среднем на 20-30% ниже, чем у иностранцев.
d) Качество предлагаемых изделий находится на конкурентном уровне, хотя, по данным специалистов, несколько уступает продукции иностранных компаний.
e) Используют сфокусированную стратегию дифференциации, работая на различных сегментах рынка, однако активизация их деятельности наводит на мысль, что наметился переход данных фирм к стратегии оптимальных издержек - увеличение доли рынка за счёт снижения цен и более широкого охвата различных сегментов рынка.
f) Имеют широкие возможности по увеличению поставок в России.
3 группа (суммарная доля рынка - ок.25%).
В данном анализе предприятия объединены в одну группу, поскольку они используют похожую стратегию работы на рынке.
Данные предприятия, работающие на рынке наборов для детского творчества, занимаются производством, реализуя продукцию на внутреннем рынке.
a) Ассортимент представлен в нескольких темах (средний по широте ассортиментный ряд)
b) Качество поставляемого продукта значительно уступает ООО "Время А.В." ("БАСТ" тм) и зарубежным аналогам в отношении используемого материала и функциональности резиновых и пластиковых форм .
c) Ориентированно в основном на региональные рынки, где эластичность по цене выше.
d) Предлагает самый низкий уровень цен.
e) Простой дизайн
Используют сфокусированную стратегию низких издержек. Однако по последним данным, эти фирмы вкладывают основную долю прибыли в обновление ассортимента. Можно предположить, что, осознав тенденции, они решили переориентировать своё производство на выпуск более широкого ассортимента. Возможен переход данных компаний к стратегии лидеров по издержкам.
Основным преимуществом данных фирм является низкий уровень цен (в 2-3 раза ниже конкурентов).
Предполагаю, что дальнейшие усилия данных фирм будут направлены на работу с основными оптовыми компаниями, торгующими наборами для детского творчества. Это, скорее всего, усилит конкуренцию в секторе и наборов для детского творчества.
4 группа (суммарная доля рынка - ок.20%).
Отличительная черта этих компаний в том, что они работают на местных региональных рынках, образовавшиеся и по ним крайне мало информации. Тенденции их развития сложно прогнозируемы. Одно ясно, что это та часть рынка, который еще предстоит завоевать брендовой продукции, так как этих производителей достаточно легко вытеснить с рынка.

Каналы сбыта и продвижения:
Проект реализуется на основе существующего бизнеса и имеет базу клиентов (магазины, оптовые компании, школы, детсады, и др.)

Персонал:
Все ключевые сотрудники перейдут вновь созданную  компанию

Схема функционирования бизнеса:
В проекте будут применены стандартные бизнес процессы отлаженные 5 летним опытом работ.

Условия продажи идеи и возможности дополнительного сотрудничества:
Предложение инвестору
· Предлагается доля  20% за 300 т.$  (или отдельные пакеты акций исходя из стоимости 1% акции 15 т $.)
· Получение дивидендов после выхода проекта на самоокупаемость и возврата инвестиционного кредита.
Предполагается выделять на выплату дивидендов 15% от чистой прибыли и выплаты производить 1 раз в квартал.
Минусы проекта.
Не известность торговой марки и отсутствие репутации компании

Срок запуска проекта -18 мес. ,окупаемости вложений 9-11-мес

Описание продукции и услуг:
Суть проекта заключается в производстве развивающих игр-книг для детского творчества, доступных по цене для большинства Россиян и обладающих высоким уровнем качества и безопасности, основанные на современных методиках развития творческих способностей у детей.

Всех производителей можно разделить на группы
Самая сильная группа (доля рынка - более 35%).
Группа иностранных производителей. Они импортируют продукцию, не имея собственного производства в России.
a) Имеют крупное производство в своей стране
b) Является лидером по качеству поставляемых изделий
c) Быстрая обновляемость ассортимента.
d) Широкий ассортиментный ряд
e) Предлагает высокий уровень цен
f) Высокий уровень дизайна
g) Известность торговой марки
h) Высокая репутация
Придерживается стратегии широкой дифференциации, нацеленной на завоевание наибольшей доли рынка:
ВАШЕЙ  Отличительной чертой должны являться:
- высокое качество продукции
- новизна продукции
- полная гамма продукции
Говорящая книга - обладает этими качествами + русский язык + фольклористика.


С уважением Андрей Мишин


talkingbook@yandex.ru

(812) 908-92-11







Финансовое предложение инвестору

ПРОДАЖА БИЗНЕСА ИЛИ ДОЛИ БИЗНЕСА
talkingbook@yandex.ru
моб : (812)  908-92-11
Поиск  инвестора, кредитора или партнеров обладающих ресурсами в проект по запуску производства детских развивающих игр. (говорящая книга, говорящие игрушки)
Рынок перспективный, темп его роста составляет около 30-60% в год.  
Цель проекта: Увеличение доли рынка, и  развитие нового направления, получение прибыли.
Объем инвестиций - от 300 т.$. Возможно, приобретение небольших долей от 50т.$.
Срок окупаемости инвестиций -1,8- 2 года. Разработан бизнес-план.
Рассмотрим любые предложения о сотрудничестве.

Доходность (%): 50

Необходимые инвестиции: от 300 т.$
· Подготовка к производству 1,8 млн. руб.
· Оборудование 3 млн. руб.
· Запас комплектующих и готовой продукции 2 млн. руб.
Планируемые затраты:
· Ежемесячные затраты на аренду 0,2 млн. руб.
· Ежемесячные затраты на персонал 0,5 млн. руб.
-Ежемесячные затраты на выпуск готовой продукции 0,5 млн.руб.

Срок окупаемости вложений:
18-21 месяц
<< предыдущее результаты поиска     новый поиск следущее >>
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР






Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна
Switch to English version На главную страницу На главную страницу