|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| Республика-Кредит |
|
Бизнес-предложение |
| Инвестиции в шоу-бизнес |
|
Место реализации проекта |
| Москва |
|
Отрасль |
| Шоу-бизнес |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $176,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $176,000 |
|
Форма инвестиций |
| Акционерный капитал |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 20 |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| - |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
Компания «Республика-Кредит» предлагает Вам стать инвесторами проекта по ПРОМОУШЕНУ МОЛОДОЙ И ТАЛАНТЛИВОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРУППЫ.
Описание проекта:
1. БИЗНЕС
РеспубликаИДЕЙ.ру предлагает инвестиционный проект: Промоушен молодой и талантливой музыкальной группы.
Рок-команда, сыгранный и очень талантливый коллектив, исполняющий собственные композиции, как на русском, так и на английском языках, с грамотными текстами, (в основном рок-баллады, так называемый «ласковый рок», рассчитанный на широкий круг слушателей).
Есть много готового, качественного материала который пора «продвигать» в массы:
записывать альбом, проводить ротацию на радио и телевидении. Другими словами есть товар – нужна презентация и реклама.
Люди, которые хоть иногда слушают музыку, смогут по достоинству оценить творчество группы.
2. ПРОЕКТ
Описание продукции
Основная продукция данного проекта – качественная и профессиональная музыка, направленная на широкий круг слушателей.
Концепция
«Живая», качественная музыка команды профессионалов, грамотные тексты, как на русском, так и на английском языках (с натуральным произношением) уже 50% успеха и возможность гастролировать не только на территории России и СНГ, но и за их пределами.
Исполнение балладных  - «роковых» композиций, рассчитано на широкий круг слушателей.
Это и является основной сверхидеей проекта.
Качественного коммерческого материала для работы предостаточно, что в свою очередь освобождает от дополнительных расходов на закупку песен со стороны.
Планирование.
План по популяризации (промоушн) проекта разбит на VII основных этапов и  рассчитан на 24 месяца.
Каждый  этап является  последовательной  ступенью в реализации  жизненно важных  позиций проекта  и имеет определенную продолжительность во времени.  
I. Студийное производство. (1-5 месяцев)
· Формирование «торговой марки» - запись на студии 1-го альбома
· Съёмка видеоклипа
· Работа над имиджем
· Корректировка проекта, консультации со специалистами.
· Фотосессия.
II. Представление проекта (Первая рекламная компания (ротация) на радио, ТВ и СМИ.) (2-7 месяцев)
· Выход видеоклипа
· Не коммерческие выступления
· Заказ на тиражирование альбома.
III. Презентация    альбома. (5-6 месяцев)
· Реклама
· Выпуск альбома  -  CD его презентация.
· Репетиционный период. Постановка концертной  программы.
IV. Концертный график (4-9 месяцев)
· Репетиции, «Забивка» концертного графика
· «Прогоны» концертной программы.
· Формирование выездной гастрольной группы.
· Подготовка к гастрольно-концертной деятельности.
V. Гастроли (от 9 месяцев)
· Съемки клипа №2-Гастрольно-концертная деятельность.
· Съемки видеоклипа №2
· Студийная работа.
VI. Реклама (13-19 месяцев)
· Гастрольно-концертная деятельность.
· Вторая рекламная компания,
· Ротация 2-го видеоклипа.
VII. Первая профессиональная ступень. (19-24 месяцев)
· Триада:  Гастроли – Студия – ТВ. Устойчивый спрос на артиста.
· Гастрольный график, расписанный на 3-4 месяца.
· Отработанная гастрольная группа.
· Установившийся штат: арт-директор, пресс-секретарь, администратор и пр.
· Подготовка  к следующему  творческому «циклу»
Четкое и своевременное выполнение каждого этапа должно привести к исполнению главной цели – «раскрутки» проекта до уровня «звезд».   Доведение  концертной стоимости  проекта до  высокого ценового уровня.
3. КОНКУРЕНЦИЯ
Специфика шоу-бизнеса не предполагает жесткой конкуренции между участниками бизнеса, скорее наоборот. Артисты и продюсеры поддерживают дружеские, можно даже сказать «семейные» отношения. Впрочем, творческие персоналии порой бывают не прочь «промыть косточки»  своим коллегам, делают это с удовольствием, но, как правило, без злого умысла.  
Зато как нигде в другом бизнесе развита дружеская поддержка и  клановая солидарность. Встречаются коллеги часто на тусовках, днях рождениях  и прочих мероприятиях, коими полна богемная жизнь.
4. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
По неофициальной статистике: -  Рентабельность инвестиций в   Шоу-бизнес стоит на третьем месте после торговли оружием и наркотиками.
В данный исторический момент, органы власти снисходительно относятся к людям несущим культуру в массы, и редко когда какое-нибудь партийное или торжественное государственное событие обходится без приглашенных  «звезд» эстрады.
Не говоря уже о выборах!
Учитывая, так же, что артисты являются носителями «любови народной»,  а власть предержащие структуры иногда в ней нуждаются.
5. ФИНАНСЫ
Общая сумма инвестиций – 176 тыс. долларов США;
Основные показатели проекта:
Чистая прибыль (за 36 месяцев) – 641,5 тыс. долларов США;
Срок окупаемости вложений – 20 месяцев;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
6. УСЛОВИЯ СДЕЛКИ С ВЕНЧУРНЫМ ФОНДОМ
Запрашиваемый объем средств
Общая сумма инвестиций – 176 тыс. долларов США.
Предлагаемые условия инвесторам
- до момента полного возврата (20 месяцев) вложенных средств - 100% прибыли проекта;
- в случае дальнейшей заинтересованности проектом - 40% от прибыли (оставшиеся 60% делятся по схеме - 20% продюсеру, 40% музыкантам группы).
План использования средств
Полученные средства будут использованы на:
· Запись альбома
· Выпуск альбома
· Репетиции музыкантов
· Фотосессия музыкантов
· Выпуск рекламной продукции проекта
· Съемки видеоклипа
· Продвижение проекта в СМИ
· Постановка концертной программы
· Создание интернет-сайта группы
· Оплата труда участников проекта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|