B Инвестиционные возможности России
На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу

инвестиционные проекты - бизнес-предложения - на главную страницу

Бизнес-предложение № 127 из 264
Создание киностудии для производства кино, рекламы, сериалов, клипов и т.д.
<< предыдущее результаты поиска     новый поиск следущее >>
Общая информация

Компания ООО "Фокс Фильм"
Бизнес-предложение Создание киностудии для производства кино, рекламы, сериалов, клипов и т.д.
Место реализации проекта Москва или Московская область
Отрасль Кинопроизводство
Полный объем затрат по проекту $20,000,000
Потребность в инвестициях $18,000,000
Форма инвестиций Акционерный капитал
Срок oкупаемости, месяцев 30
Внутренняя норма рентабельности, % 49
Контактнaя информация

Контактные лица Александр, Александра
Телефон(ы) 8-901-712-73-24
Факс(ы) +70952661370
Почтовый адрес 107140 г.Москва ул. Краснопрудная д.3/5 стр.1
WWW  
E-mail foxfilm@mail.ru 
Краткое описание бизнес-предложения

                         Коммерческое предложение



Предмет инвестирования: создание киностудии полного цикла, занимающейся производством кино, рекламы, телесериалов, оказывающей услуги по перезаписи звука "DOLBI", тиражированию копий, сопровождению съёмочного процесса.

Информация к размышлению.
В настоящее время индустрия кинопроизводства и изготовления кинорекламы в России переходит на новый этап развития, когда всё больший интерес к этой, безусловно, высокодоходной области большого бизнеса проявляют российские и западные инвесторы. Почему? Попытаемся ответить на этот вопрос с помощью людей непосредственно участвующих в этой индустрии, а потому, дающих наиболее точную информацию по этому поводу.
Станислав Ершов, ген. директор киностудии им. Горького: Павильонные площади сейчас в огромном дефиците, их загрузка на сегодняшний день составляет 80%. Главное для киноиндустрии - это не предоставление павильонной площади, а оказание полного спектра услуг в области кинопроизводства - от строительства декораций до обработки плёнки.
Александр Акопов, ген. директор компании AMEDIA: Павильоны ведь нужны не только для производства фильмов, но и для проведения ток-шоу, съёмок рекламы. С этими задачами Москва худо-бедно справляется, в том числе за счёт небольших павильонов, которые есть на телевидении, а вот с кино- и теле - сериалами просто беда. По нашим расчётам, в Москве для этих целей должно быть примерно 45 павильонов, чтобы удовлетворить существующий спрос на такие услуги. Причём не просто павильонов, но павильонов со всей необходимой инфраструктурой. Реально таких павильонов сейчас не больше 20 и это при том, что многие из них по своим параметрам далеки от совершенства - есть очень маленькие, есть плохо оборудованные. В общем, в любом случае этого очень мало.
Игорь Толстунов, ген. директор кинокомпании "Продюсерская фирма Игоря Толстунова": например, для съёмок фильма "Мама" мы арендовали пустые цеха рядом с фабрикой "Красный Октябрь". Но там не было никакой инфраструктуры для съёмочного процесса. Проблема решается, но это вызывает рост бюджетов и затрат времени на тот или иной проект. И альтернативы пока нет.  "Мосфильм", например, обеспечивает неплохие условия, но там очередь, а значит дорого. Кроме того, существующие сейчас павильоны, как правило, не приспособлены для записи живого звука, что требуется при съёмках сериалов. Переоборудование ведётся, но если бы на рынке появились какие-то альтернативные варианты, отбоя от заказчиков не было бы.
Сергей Зернов, ген. директор компании "Центр национального фильма" (бывший "Центрнаучфильм"): То, что рынок не обеспечен услугами кинопроизводящих предприятий, это факт. От этого страдают и кино- и телепроекты. Силами традиционных кинокомпаний, существующих ещё с советских времён, эту проблему не решить. У них громоздкая инфраструктура, большой штат, и им действительно не очень выгодно сдавать павильоны в долгосрочную аренду производителям сериалов, ведь работники, обслуживающие производственный процесс в этих павильонах, должны несколько месяцев простаивать. Эта проблема может быть решена только путём создания новых кинофабрик.  
    Буквально за три года кинопроизводство в России превратилось  в весьма доходную отрасль и теперь с полным правом может именоваться большим бизнесом. Потому что зритель пошёл смотреть российские фильмы. И дело здесь не только в грандиозном успехе некоторых фильмов, но и в общей готовности населения проводить досуг за потреблением оригинального отечественного продукта.

       
Расходная часть.
Проект предполагает строительство пяти съёмочных павильонов в ближайшем подмосковье. Либо покупку и переоборудование помещения соответствующих размеров в Москве. В обоих случаях стоимость проекта будет примерно одинаковой. Бесспорным плюсом первого варианта является исключительная возможность оборудования полномасштабной киностудии со всей необходимой инфраструктурой, включая собственную парковую зону для натурных съёмок. Главным плюсом второго варианта является более короткий срок его реализации.
В данный момент рассмотрим каков уровень затрат в первом случае.
Затраты на строительство:
- Строительство пяти съёмочных павильонов. Их площади: 300 кв.м. - 1 павильон; 500 кв.м. - 1 павильон; 1000 кв.м. - 2 павильона; 3000 кв.м. - 1 павильон.
- Оборудование площадки для натурных съёмок.
- Покупка земельного участка для строительства. Площадь - 30 Га.
Затраты на оборудование:
- Студия для видеомонтажа.
- Студия для перезаписи звука (DOLBI).
- Световое и звуковое оборудование павильонов, а также оборудование их специальной звуконепроницаемой изоляцией для записи живого звука.
- Оборудование цеха по производству декораций и реквизита, а также пошивочного цеха.
- Студия для тиражирования копий.
Дополнительные затраты:  
- Расходные материалы.
- Рекламная кампания.
- Оплата труда персонала.
- Оформление всех соответствующих документов и разрешений.
- Исходное сырьё для кинопроизводства.
- Покупка необходимой спец. техники.
- Другие расходы.

Общая стоимость проекта составляет:  18000000$
     
Организация строительства, решение всех, сопутствующих этому вопросов займёт около трёх месяцев. Срок реализации проекта с учётом строительства, производства, покупки и монтажа необходимого оборудования: 2 года. Всё оборудование и необходимая спец. техника приобретаются в Москве.
Первый этап развития киностудии потребует время равное одному году, так как предполагаемый уровень спроса на услуги киностудии уже в первый год существования превышает возможности студии и имеет устойчивую тенденцию к повышению, подкреплён платежеспособностью заказчиков, что создаёт перспективу успешной деятельности на будущее.
Предполагаемый срок окупаемости проекта: 30 месяцев.    

У компании "FOX FILM" есть различные варианты реализации проекта киностудии, все они изложены в подробном бизнес-плане, который является эксклюзивной разработкой и собственностью компании.  Мы ждём отклика инвесторов, которых заинтересовал наш проект.  Более подробную информацию по всем интересующим вопросам вы можете получить, позвонив по телефону: 8-901-712-73-24 или отправив письмо на наш электронный адрес: foxfilm@mail.ru
С уважением, ген. директор компании "FOX FILM" Кравченко А.В.    

Финансовое предложение инвестору

Мы предлагаем Вам стать нашими партнёрами в реализации данного проекта, в качестве мажоритарного акционера.
Потребность в инвестициях, как указано в кратком предложении составляет: 18000000$.
Срок окупаемости при задействовании 70% производственных мощностей киностудии составляет - 30 месяцев.
<< предыдущее результаты поиска     новый поиск следущее >>
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР






Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна
Switch to English version На главную страницу На главную страницу