B Инвестиционные возможности России
На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу

инвестиционные проекты - бизнес-предложения - на главную страницу

Бизнес-предложение № 20 из 45
Строительство железнодорожной магистрали Архангельск-Сыктывкар-Пермь.
<< предыдущее результаты поиска     новый поиск следущее >>
Общая информация

Компания ОАО "Белкомур"
Бизнес-предложение Строительство железнодорожной магистрали Архангельск-Сыктывкар-Пермь.
Место реализации проекта г. Сыктывкар
Отрасль Гранспорт
Полный объем затрат по проекту $760,000,000
Потребность в инвестициях $760,000,000
Форма инвестиций Кредит
Срок oкупаемости, месяцев -
Внутренняя норма рентабельности, % -
Контактнaя информация

Контактные лица Генеральный директор: Николаев Герман Борисович
Телефон(ы) (8212) 44-77-21
Факс(ы) (8212) 44-77-71
Почтовый адрес 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная 108.
WWW  
Краткое описание бизнес-предложения

В 1994 г. в соответствии с поручением Правительства РФ разработана Генеральная схема развития железных дорог Европейского Севера России и определено приоритетное направление-магистраль Пермь-Сыктывкар-Архангельск с участками нового строительства Вендинга-Карпогоры и Сыктывкар-Черная-Кудымкар-Григорьевская протяженностью соответственно 215 и 579 км.

Ввод в действие новой железнодорожной магистрали Архангельск-Сыктывкар-Пермь обеспечивает значительное сокращение пробега (до 800 км) из регионов Урала и Сибири к Архангельску и Мурманску, а с завершением строительства участка дороги Ледмозеро-Кочкома (в Карелии) - выход в Финляндию и через ее порты - на Балтику.

Общая протяженность всей железнодорожной магистрали составит 1311 километров, в том числе нового строительства - 794 км, протяженность на территории Республики Коми - 243 км, Архангельской области - 160 км, Коми-Пермяцкого автономного округа - 316 км, Пермской области - 75 км.

Реализация проекта осуществляется в 2 этапа:

1 этап: строительство участка железной дороги Карпогоры-Вендинга (215 км), соединяющего действующие тупиковые железнодорожные линии Архангельск-Карпогоры и Микунь-Вендинга, которое создаст более короткий выход в Архангельский морской порт, на Кольский полуостров и через строящуюся ж/дорогу Кочкома-Ледмозеро в Финляндию, в порт Оулу. Это позволит улучшить межрегиональные и внешнеторговые связи Республики Коми и Архангельской области в деле освоения полезных ископаемых, лесопромышленных ресурсов и совершенствование транспортного обслуживания глубинных таежных населенных пунктов вдоль реки Пинега. Реализация проекта приведет к сокращению пробега грузов в Архангельскую область и другие регионы Северо-Запада на 160-420 км, что обеспечит сокращение стоимости перевозок на 20-40%.

2 этап: строительство участка железной дороги Сыктывкар-Черная-Кудымкар-Григорьевская обеспечит в первую очередь бесперебойное снабжение предприятий алюминиевой промышленности Урала бокситами Средне-Тиманского месторождения в Республике Коми.

Документация по инвестиционному проекту:

Бизнес-план строительства участка ж/д Карпогоры-Вендинга. Разработчик ОАО "Интеринвестпроект". Дата разработки 1997 г.

Материалы на строительство ж/д Карпогоры-Вендинга рассмотрены Комиссией по инвестиционным конкурсам при Минэкономики РФ и проект рекомендован к государственной поддержке в форме предоставления государственных гарантий до 60% от заемных средств.

Бизнес-план строительства ж/д линии Сыктывкар-Черная-Кудымкар-Григорьевская. Разработчик ОАО "Интеринвестпроект". Дата разработки 1998 г.
Документы прошли экспертизу в МПС РФ, Госкомэкологии РФ, в Госстрой РФ, в Минэкономики РФ и получили положительную оценку.

Проект строительства ж/д Архангельск-Сыктывкар-Пермь прошел конкурс на исследование по линии программы Европейского Союза по техническому содействию странам СНГ, рекомендован и рассмотрен на международной конференции инвесторов.
Финансовое предложение инвестору

Срок окупаемости - 13 лет с начала эксплуатации, в т.ч. 1-й очереди - 5 лет.

Внутренняя норма рентабельности:
- 1 этап строительства - 38,1%;
- 2 этап строительства - 23,7%.

Объем инвестиций составляет:
- по 1 очереди - 200 млн. долл. США;
- по 2 очереди - 560 млн. долл. США.

Строительство дороги предполагается осуществить на коммерческой основе, с участием МПС Российской Федерации как акционера.

Одним из направлений финансирования предполагается передача ОАО МК "Белкомур" в концессию лесных ресурсов в зоне влияния строящихся участков.

Предлагаемые формы участия инвестора в проекте:
- предоставление долгосрочного кредита;
- участие в уставном капитале;
- освоение на длительной основе природных ресурсов в районе будущей магистрали.
<< предыдущее результаты поиска     новый поиск следущее >>
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР






Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна
Switch to English version На главную страницу На главную страницу