|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| ООО "Платные автодороги" |
|
Бизнес-предложение |
| Красногорская платная дорога |
|
Место реализации проекта |
| г. Красногорск Московской области |
|
Отрасль |
| дорожное строительство |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $20,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $20,000 |
|
Форма инвестиций |
| Кредит+Акционерный капитал |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 24 |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| 40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Янакевич Игорь Александрович |
|
Телефон(ы) |
| 235-7416, 235-0248, 235-9189 |
|
Факс(ы) |
| 235-7438 |
|
Почтовый адрес |
| 115054 Москва Дубининская ул. вл.51 |
|
WWW |
| |
|
E-mail |
| igorline@rol.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
На основе привлечения инвестиций и использования внебюджетных источников финансирования осуществить строительство автомобильной дороги протяженностью 1,82 км и эксплуатацию ее на платной основе в черте города Красногорска по маршруту: Волоколамское шоссе - автомагистраль М-9 Балтия.
При этом ликвидируются заторы в месте пересечения Волоколамского и Ильинского шоссе, повышается пропускную способность, безопасность и комфортность движения, снижаются затраты на эксплуатацию автотранспортных средств, улучшается экологическая обстановка в центре г. Красногорска, а также снижаются расходы местных бюджетов на эксплуатацию дорожного фонда, повышаются отчисления в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды
Инициатор проекта: ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ БИЗНЕСА,
115054 Москва, Дубининская улица владение 51
тел. 235-0248; 235-7416; 235-9189; факс 235-7438; e-mail: igorline@rol.ru
Управляющая компания - оператор проекта:  ООО «Платные автодороги»
Стратегический партнер: ОАО «Мосавтодор и партнеры»
Этапы реализации проекта:
- подготовительные работы – до конца  I кв. 2005 года;
- строительно-монтажные работы – II кв. 2005 года … III кв. 2006 года;
- эксплуатация дороги – с IV кв. 2006 года.
Суммарная потребность в инвестициях – 20,0 млн долл США, в том числе:
- подготовительные работы - 1,0 млн долл США, в течение IV кв. 2004 и I кв. 2005 года;
- строительно-монтажные работы - 19,0 млн долл США, со II кв. 2005 года по III кв. 2006 года.
Общая сумма текущих издержек на содержание платной дороги, в год - 200,0 тыс. долл США
План продажи услуг: интенсивность движения - 30 тыс.  автомобилей в сутки (легковые -77%, грузовые и автобусы разрешенной массой до 8 т -10%, грузовые и автобусы разрешенной массой свыше 8 т -13%) в первый год эксплуатации, с последующим увеличением на 3% в год. Плата за проезд для первого года эксплуатации: легковые - 1,0 долл США , грузовые и автобусы разрешенной массой до 8 т - 1,25 долл США, грузовые и автобусы разрешенной массой свыше 8 т - 1,7 долл США.
Коммерческая эффективность проекта (в постоянных ценах на горизонте планирования 20 лет с интервалом планирования 1 год):
- чистая текущая стоимость проекта (NPV) – 22,82 млн долл США при ставке дисконтирования 10% в год;
- внутренняя норма прибыли (IRR) – 40,53% в год, что значительно выше ставки процентов по кредиту (9% годовых);
- простой период окупаемости – 3 года 6 месяцев с начала проекта (2 года с начала платной эксплуатации дороги);
- дисконтированный период окупаемости - 4 года 6 месяцев с начала проекта (3 года с начала платной эксплуатации дороги);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
Будет сделано при встрече |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|