B Инвестиционные возможности России
На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу

инвестиционные проекты - бизнес-предложения - на главную страницу

Бизнес-предложение № 139 из 264
Модернизация и достройка морских судов
<< предыдущее результаты поиска     новый поиск следущее >>
Общая информация

Компания ЗАО "Русские скоростные линии"
Бизнес-предложение Модернизация и достройка морских судов
Место реализации проекта Черное, Средиземное и Балтийское море
Отрасль Морской транспорт
Полный объем затрат по проекту $17,000,000
Потребность в инвестициях $3,500,000
Форма инвестиций Кредит+Акционерный капитал
Срок oкупаемости, месяцев -
Внутренняя норма рентабельности, % -
Контактнaя информация

Контактные лица Кладов Юрий Александрович
Телефон(ы) 107-27-33
Факс(ы) 434-33-16
Почтовый адрес Москва, ул. миклухо-Маклая, 23, ЦСИ
WWW  
E-mail 1072733@bk.ru 
Краткое описание бизнес-предложения

В настоящее время при поддержке государственных органов, коммерческих банков и инвестиционных фондов ГП «Инмортранс», ЗАО «Инмортранс-Лтд» и ООО «Центр стратегических инвестиций ХХ1 век» занимаются созданием и регистрацией в Москве нового Закрытого акционерного общества «Русские скоростные линии».

Цель создания новой организации – за счет привлечения внебюджетных средств (с привлечением в дальнейшем бюджетных ассигнований на НИОКР и сертификацию) завершить строительство и заложить новые скоростные грузопассажирские суда нового поколения для организации регулярных международных морских пассажирских перевозок под российским флагом.

Для достижения данной важной цели предполагается реализовать нижеследующий план действий.

1. В г. Москве регистрируется новое ЗАО  «Русские скоростные линии» с нижеперечисленным составом учредителей :
- РС ЗАО «Инмортранс Лтд» (г.Санкт-Петербург) - 41 %,
- ИНВЕСТОР  – 34 %,
- ГНПП МТ «Инмортранс» ( г.Санкт – Петербург) – 10 %,
- ООО «Центр стратегических инвестиций  ХХI век» (г. Москва) – 15 %.
Уставный фонд организации 3 млн. рублей.
Обеспечение уставных взносов сторон при увеличении уставного
капитала:
- РС ЗАО «Инмортранс Лтд»: основные фонды (плавсредства и портовые сооружения) стоимостью до 2 млн USD, подтвержденное право привлечения внебюджетных инвестиций до  1 млрд USD, инвестконтракт с европейским фондом  на сумму до 1 млрд USD, выполненные проекты судов, контракты покупки судов на вторичном рынке;  
- ИНВЕСТОР: финансовые средства и инструменты, обслуживание денежных потоков, деловые связи;
- ГНПП МТ «Инмортранс»: подтвержденное право привлечения бюджетных средств в сумме до 250 млн USD, сертификаты и лицензии, необходимые для основного вида деятельности организации, льготы госпредприятия, выполненные проекты судов, инфраструктура по обеспечению объемов грузо-пассажирских перевозок за рубежом;  
- ООО «Центр стратегических инвестиций  ХХI век»: деловые связи,  
 вложения организационного периода;

2. В месячный срок после регистрации вновь создаваемого ЗАО «Русские скоростные линии», ЗАО «Инмортранс Лтд», как основной  учредитель нового ЗАО и исполнитель вышеуказанной государственной программы, предоставляет ИНВЕСТОРУ контракты на закупку готовых пассажирских судов в странах СНГ на льготных условиях госсоглашений, а также на достройку новых скоростных пассажирских судов на судостроительных заводах России.
3. На настоящее время имеются контракты на закупку готовых судов общей стоимостью 4,5 млн долларов США. Программа завершения строительства потребует до конца текущего года до 15 млн долларов США.
Справочно: рыночная (страховая) минимальная стоимость приобретаемых судов составляет 36 млн долларов США. По Генеральному соглашению между ЗАО «Инмортранс Лтд» и ОАО «РОСНО» страхуются все приобретаемые и вновь строящиеся суда (с момента закладки на верфи).
4. Для обеспечения текущих платежей, согласно вышеуказанным контрактам предполагается открыть  в уполномоченном банке ИНВЕСТОРА целевую кредитную линию в пользу нового ЗАО в пределах 3,3 – 5,7 млн. долларов США  сроком до одного года.
Справочно: при приобретении готовых судов непосредственный перевод средств на расчетный счет Продавцов или списание средств с аккредитива (для СПК «Катран–4», «Катран–1») производится только после получения Свидетельств о праве собственности на имя Покупателя и праве плавания судов под  флагом  Российской Федерации.
5. По мере регистрации  закупаемых судов в Государственном морском реестре РФ они ставятся  на баланс нового ЗАО    «Русские скоростные линии»  и могут оформляться в залог банку ИНВЕСТОРА в качестве обеспечения данной или дополнительной кредитной линии.              
Справочно: страховая стоимость судов, поступающих в распоряжение ЗАО «Русские скоростные линии» за февраль – март 2004 года, составят около 12 - 14  млн. долларов США при закупочной стоимости приобретенных судов - 3,8 млн. долларов США.
6. С целью ускоренной амортизации платежей и улучшения баланса организации в пределах средств, выделенных по кредитной линии, предусмотрены 976 тыс. долларов США, необходимые для восстановления скоростных пассажирских перевозок на собственных судах – СПК «Петровград» и «Виват, Россия» в бассейне реки Дунай и увеличения объемов перевозок нефтепродуктов из Российской Федерации Государственным предприятием «Инмортранс» в Республику Молдова и Республику Сербию в рамках двухсторонних межправительственных соглашений России по государственным закупкам  в объеме по 5500-6000 м.тонн ежемесячно.
7. Справочно: плановая норма прибыли в торговле нефтепродуктами на Молдавию и Сербию составляет не менее  114% годового оборота при плановой загрузке судов в рамках госпрограмм.
8. РС ЗАО «Инмортранс - ЛТД», как судоходное предприятие – исполнитель вышеуказанных Федеральных программ, на основании Генерального Соглашения с ОАО «РОСНО» и ранее заключенных Договоров с Западными инвестиционными компаниями в период 2004 – 2007 годы планирует привлечь от 100 до 946 млн. долларов иностранных инвестиций на закупку танкерного флота на вторичном рынке за границей и на строительство нового пассажирского флота в России .
Справочно: все расчеты по приобретению вышеуказанного флота могут осуществляться через счета, открытые в банке ИНВЕСТОРА и при содействии ГП  «Инмортранс» этот Банк может стать уполномоченным банком Российской Федерации по реализации вышеуказанных Федеральных программ.
9. ГП «Инмортранс», как пароходство-заказчик скоростного флота России, используя государственную поддержку Правительства РФ и лицензии ЦБ РФ и Минтранса РФ, принимает все  закупаемые суда ЗАО «Русский скоростной флот» в оперативное управление с правом полного хозяйственного ведения на основании долгосрочных договоров аренды и восстанавливает международные скоростные пассажирские перевозки в бассейне реки Дунай (от Регенсбурга, Германия до Усть-Дунайска, Украина), в бассейне Балтийского моря на линиях: Санкт-Петербург, Калининград, Киль, Стокгольм, Хельсинки, Санкт-Петербург, а так же на линиях Черноморо-Среднеземноморского бассейна по маршрутам Сочи, Новороссийск, Ялта, Севастополь, Джурджулешть (Молдова), Констанца, Варна, Стамбул, Родос, Пирей, Кипр, Хайфа, а так же на линиях Черногории – Италии, ранее открытые и эксплуатирующиеся скоростными судами ГП «Инмортранс» в 1990-1997 гг.

Справочно: в рамочных договорах на фрахтование судов или пассажирских мест на скоростных судах ГП «Инмортранс» заключает с ведущими туроператорами России, Украины, Югославии, Молдавии и Болгарии. Предусмотрена безусловная 50% оплата стоимости месячного фрахта, а остальные 50% гарантируются путем выставления безотзывного аккредитива, раскрываемого за три банковских дня до отхода судна из порта отгрузки по согласованному графику.
Финансовое предложение инвестору

Основные финансовые результаты проекта
При ставке кредитования до 15% годовых, ежемесячный оборот (валовой доход) от реализации нефтепродуктов и от пассажирских перевозок на закупаемых новых и собственных судах ЗАО «Инмортранс – ЛТД», проходящие через счета ЗАО «Русские скоростные линии» в банке ИНВЕСТОРА может составить:                             а) не менее 1,9 млн. долларов США с первого месяца кредитования ,
б) не менее 3,3 млн. долларов США с третьего месяца   кредитования,                        
     в) не менее 4,2 млн. долларов США  начиная с пятого месяца
кредитования и до февраля 2005 года
Справочно:  в данном расчете не указаны средства из федерального бюджета, которые составляют не менее 10 млн. рублей ежеквартально, по НИОКР и сертификацию новых скоростных пассажирских судов,
г) валовый доход (оборот) за 12 месяцев – не менее 48млн. долларов
США,
д ) индекс доходности инвестиций (NPVR):
- не менее 144% (для топливных операций),
- не менее 97.6% (для пассажирских перевозок).
е)  внутренняя ставка доходности (IRR):
-     не менее 82,7% (для топливных операций),
- не менее 47,3% (для пассажирских перевозок).
11. Преимущества для отечественного инвестора:
- суда вновь создаваемого ЗАО будут стоять на балансе без переоценки, т.к организация является предприятием морского транспорта;
-    на основании действующего Постановления Правительства РФ от 2002 года  ЗАО будет иметь возможность погашения процентных ставок коммерческих кредитов от отечественных банков и юридических лиц  в размере: 6 процентов ставки по валюте и 12 процентов по кредитам в рублях;
-  государство выделяет на НИОКР до 20 процентов от стоимости нового судна;
- коммерческую эксплуатацию судов новой компании будет осуществлять ГП «Инмортранс», входящее в состав учредителей имеющее все необходимые лицензии и права для эксплуатации российских судов за рубежом;
-    ГП «Инмортранс» переносит собственные льготы Правительства РФ и Банка России на вновь создаваемую организацию, что дает совокупный прирост чисто валютной выручки (прибыли) до 100 процентов в год;
-  ГП «Инмортранс» в качестве партнера государственных и совместных дочерних предприятий России  за рубежом имеет гарантированные долю в сегменте рынка грузопассажирских перевозок за границей
<< предыдущее результаты поиска     новый поиск следущее >>
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР






Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна
Switch to English version На главную страницу На главную страницу