|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| ООО "Феал-Технология |
|
Бизнес-предложение |
| Производство антикражных систем для розничной торговли |
|
Место реализации проекта |
| г. Калуга |
|
Отрасль |
| Торговля |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $650,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $480,000 |
|
Форма инвестиций |
| Кредит+Акционерный капитал |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 14 |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Онегин Алексей Иванович |
|
Телефон(ы) |
| +7 910 916 03 49 |
|
Факс(ы) |
| +7(0842) 548-948 |
|
Почтовый адрес |
| 248033 Калуга, ул. Академическая, 2 |
|
WWW |
| |
|
E-mail |
| njklo@yandex,ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
1. Введение.
На сегодняшний день розничная торговля - самая динамично развивающаяся  отрасль народного хозяйства. Различные статистические источники говорят, что обеспеченность населения торговыми площадями в России отстает от стандартов стран европейского сообщества в 4-5 раз. Таким образом достаточно легко спрогнозировать следующие показатели:
- количество магазинов будет только увеличиваться;
- в связи с конкуренцией магазины, находящиеся в одном районе, будут диверсифицированы по товарному ассортименту и покупателю;
- открытие этих магазинов произойдет в жилых районах с уже сложившейся инфраструктурой;
- в связи с этим, магазины бут открываться площадью от 50 до 150 метров;
- среднее количество вновь открытых магазинов на 1000 жителей в ближайшие 5 лет составит не менее 5 на каждую 1000 жителей ежегодно.
В практике работы розничных магазинов установлено, что магазины самообслуживания - наиболее экономически выгодная форма торговля. Это и сокращение затрат на персонал, увеличение торговой площади, совмещение торговой площади и склада. Но, одна из основных проблем - несанкционированный вынос товара ( кражи). По различным оценкам, цифры краж из торгового зала - от 5 до 10% оборота. Помимо этого, безусловно, существуют и другие потери.
В настоящее время магазины вынуждены применять охранников (как на выходе из торгового зала, так и в зале) или приобретать антикражные системы.
Оснащение магазинов самообслуживания антикражными системами - основное направление данного проекта.
Расчет 1 - экономической эффективности оснащения магазина антикражной системой:
Заработная плата охранника (с налогами): 7000*12 = 84000 руб/год
Стоимость импортной антикражной системы: 72000 -100000 руб.
Окупаемость за счет экономии на зарплате охранника - около 1 года.
Расчет 2 - экономической эффективности оснащения магазина антикражной системой:
Оборот магазина - 200000 руб/мес;
Потери от краж - 10000 руб/мес
Окупаемость за счет уменьшения потерь от краж покупателями - ок. 8-10 месяцев.
2. Описание систем
Анализ положение дел на рынке розничной торговли европейских стран показывает, что подобным оборудованием на сегодняшний день оснащено не менее 75% магазинов, независимо от вида реализуемой в них продукции, 100% библиотек и т.п.. Появилось такое оборудование и в России. Наиболее известны на сегодняшний день компании "METO" и "Sensormatic", аналогов российского производства не существует.
Мы предлагаем выпускать электромагнитные системы. Опишем существующие типы систем: радиочастотные, акустомагнитные и электромагнитные системы.
-Радиочастотные системы получили достаточно широкое распространение в мире, и были первыми системами, применявшимися как антикражное оборудование. Данное оборудование имеет крайне ограниченный диапазон и сегодня находит применение только из-за самой низкой цены предложения на рынке (прим. 24-30 тысяч рублей за комплект).
- Акустомагнитные системы появились на рынке совсем недавно и обеспечивают ряд дополнительных преимуществ. Их стоимость на рынке очень высока (ок. 120-130 тысяч рублей), применение крайне специфично.
- Электромагнитные системы - самые популярные и используемые. Принцип действия подобного оборудования позволяет применять его как на пластике, бумаге, так и на металле. Применяемые вместе с этим оборудованием идентификационные карты не боятся экранирования, что делает возможность его использования максимально широким (консервные банки, металлизированные пакеты и т.п.).  
3. Что мы предлагаем?
3.1. Компания обладает патентом РФ на идентификационные метки, предназначенные для работы с электромагнитными системами и полной технологией производства различных видов меток.
3.2. На протяжении 2003 года было подготовлено  техническое задание и спроектирована система обнаружения меченых образцов совместно с одним из предприятий ВПК. На сегодняшний день получены макетные образцы. Разработка изделия включена в конкурс на государственное финансирование Министерством экономики РФ.
4. Цель проекта
Целью проекта является захват рынка открывающихся магазинов малой площади ( от 100 до 300 кв метров) при оснащении их антикражным оборудованием, а также вновь открывающихся супер и гипермаркетов.
5. Что возможно:
5.1. Продажа антикражных систем по цене в 2-4 раза ниже прямых аналогов ($1200-1400 вместо $2000-3000). Данный ценовой разрыв обеспечен производством систем в России, а также примененными при разработке ноу-хау.
5.2. Продажа электромагнитных меток  по цене в 2  раза ниже прямых аналогов ($0.2 вместо 0,4). Данный ценовой разрыв обеспечен производством меток в России, а также примененными при разработке ноу-хау.
6.Для чего необходимы инвестиции
6.1. Для организации производства идентификационных меток.
6.2. Для организации компании по продвижению комплекса (метки и оборудование) на рынок.
7. Задача проекта
Выйти на объем продаж 100 штук в месяц антикражных систем, идентификационных меток - 9 млн. штук в месяц.
8. Срок окупаемости
Необходимые инвестиции составляют $ 480 тыс. Из них на организация производства - $ 320000, на компанию по продвижению - $ 160000.
Цена при реализации 1-й антикражной системы - $1200;
Цена при реализации 1 метки - $0,2.
Доходность - 80%.
Объемы реализации:
Месяц с начала проекта Реализация антикражных систем. ед Реализация меток, тыс. штук Сумм. Доход. $
1 - - 0
2 - - 0
3 10 10 6100
4 20 30 12300
5 30 60 18600
6 40 100 25000
7 50 150 31500
8 60 210 38100
9 70 280 44800
10 80 360 51600
11 90 450 58500
12 100 550 65500
13 100 650 66500
14 100 750 67500
* Пункт Сумм. Доход заполнен уже с учетом необходимых затрат на содержание офиса и т.п..
Таким образом полная окупаемость проекта не более 14 месяцев ДАЖЕ ПРИ условии продажи меток только купившим наши системы идентификации.
Учитывая, что рынок подобных меток -15 млн. месяц, то срок окупаемостипроеткта возможно сократить до 10-11 месяцев.
9. Дополнительные ресурсы
- учредители компании: 2 физических лица, один из них имеет опыт работы директором по продажам (4 года) торгово-производственной группы ( 4 промышленных предприятия, оборот ок. $30 000 000 в год);  второй - организации розничной сети магазинов (12 магазинов в 7 городах России). Ранее оба работали в научно-исследовательских институтах Министерства электронной промышленности.
В настоящий момент предприятие выпускает автоакссесуары, плоские нагревательные панели ( защищены патентом РФ). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
Участие в акционерном капитале + кредит
Условия оговариваются дополнительно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|