B Инвестиционные возможности России
На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу

инвестиционные проекты - бизнес-предложения - на главную страницу

Бизнес-предложение № 1 из 11
Организация деятельности регионального туристического центра с использованием национально-культурных ресурсов
<< предыдущее результаты поиска     новый поиск следущее >>
Общая информация

Компания ООО "Моринст"
Бизнес-предложение Организация деятельности регионального туристического центра с использованием национально-культурных ресурсов
Место реализации проекта Еврейская автономная область
Отрасль Туризм
Полный объем затрат по проекту $442,000
Потребность в инвестициях $12,000
Форма инвестиций Кредит
Срок oкупаемости, месяцев 18
Внутренняя норма рентабельности, % 134
Контактнaя информация

Контактные лица Генеральный директор Федченко Анна Федоровна
Телефон(ы) (423) 22-77-86, 226-501
Факс(ы)  
Почтовый адрес РФ Приморский край 690091, г. Владивосток, ул. Алеутская, 26-23
WWW  
E-mail нет 
Краткое описание бизнес-предложения

Бизнес - идея проекта - Организация деятельности регионального туристического центра с использованием национально-культурных ресурсов

Инициатор проекта - Общество с ограниченной ответственностью "Моринст"

Краткое представление инициатора проекта -
ООО "Моринст" зарегистрировано постановлением № 916 от 20.10.1994г. Администрацией Ленинского района г.Владивостока, регистрационный № 159, дата перерегистрации 17.08.2000г. Уставные цели: осуществление туристической деятельности; организация оптово-разничной торговли; ведение внешнеэкономической деятельности; осуществление иных видов деятельности, предусмотренных Уставом общества, не запрещенных действующим законодательством РФ. Основной вид деятельности - туроператоркая (разработка и реализация туров).
Дополнительные услуги ООО "Моринст":
- бронирование авиабилетов;
- страхование. Возможно накопительное страхование для дорогих и длительных обучающих поездок (в течение срока пока ребенок обучается в школе или институте, по окончании накапливается сумма на поездку или на учебу за рубеж или на стажировку);
- оформление визы;
- оформление загранпаспорта.

Экономическое окружение проекта - С экономической точки зрения привлекательность туризма как составной части услуг состоит в более быстрой окупаемости вложенных средств и получении доходов в свободно конвертируемой валюте.
Туристический бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства: строительство, торговля, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления. В туристической индустрии динамика роста объемов предоставляемых услуг приводит к увеличению числа рабочих мест.
Данный бизнес привлекает предпринимателей по многим причинам: небольшие стартовые инвестиции, растущий спрос на туристические услуги, высокий уровень рентабельности и, как правило, минимальный срок окупаемости затрат.
Рынок туристических услуг в г.Биробиджане представлен небольшим количеством конкурентов. По данным статистики на сегодняшний день в г.Биробиджане работает 6 туристических фирм, ориентирующихся на выезд и предоставление услуг "шоп-туризма". Преимуществом в формировании конкурентоспособности проектируемого предприятия является ориентация услуг на эндогенную культуру и историю ЕАО.
Конкурентная среда проектируемого предприятия предоставляет возможность формирования рыночной ниши с учетом разработанного плана маркетинга, включающего предложение специфического туристского продукта, ценообразования, организации системы сбыта, продвижения рекламы.
При планировании системы сбыта разработана тактика продаж и продвижения услуг турцентра. С целью стимулирования спроса на услуги предполагается использование различных видов продвижения: рекламы, совершенствования системы личных продаж, использования общественных связей в формировании благоприятного имиджа центра в целом. В качестве средств продвижения и рекламы предполагается использовать наружную рекламу, рекламу в СМИ, прямую почтовую рекламу, участие в PR-акциях, туристических выставках и т.д.  
Рынок отличается низким уровнем конкуренции, всего на рынке действует 6 туристических фирм, но можно говорить о некоторой активности рынка в связи с имеющимся спросом. Наиболее сильными конкурентами являются АОЗТ "Хабаровскинтурист" и ООО "Интур-Биробиджан", так как занимаются подобными видами деятельности (турагентская, туроператорская), персонал имеет большой опыт работы в туризме, имеют устойчивую репутацию и положительный имидж в обществе.

Конкурентная позиция проекта - Основной мерой по повышению конкурентоспособности является маркетинговая политика и предусмотренная система скидок.
Возможные цены на услуги проектируемого Центра определяются исходя их себестоимости продукта, цены конкурента на аналогичные услуги, уникальных достоинств отдельных услуг. В связи с этим разработан набор методов, с помощью которых эти принципы можно реализовывать на практике:
1. Активное ценообразование. В этом случае руководство Центра устанавливает цены таким образом, чтобы это обеспечивало фирме получение больших прибылей за счет достижения выгодного для нее соотношения "ценность - затраты". Доступные цены обеспечивают качественное  и стабильное обслуживание потребителей услуг туристического центра.
При формировании цены используется затратный метод, который в свою очередь учитывает конкурентную цену и потребительскую оценку:
Услуги туроператора по организации въездного туризма (тур познавательный - проживание, питание, трансфер, экскурсии) - стоимость на 1 человека 3612,6 руб.
Средняя цена экскурсии 34 руб.
2. Эффект масштаба - наиболее часто применяемый метод, когда экономятся затраты на товар при росте объема продаж, при этом можно снизить цены на 2-3% на услуги.

Система скидок.
1. Скидки для постоянных клиентов: от 5 до 10% стоимости тура
2. Социальным категориям отдыхающих планируется следующая система скидок при размещении:
-детям в возрасте до 12 лет  -10%
-пенсионерам, ветеранам     -15%
- инвалидам                           -15%
3. Скидки в зависимости от объема покупки:
для групп более 15 человек  -5%
для групп более 20 человек - одно бесплатное место.
Такая ценовая стратегия могла бы сыграть положительную роль в ценовой политике проектируемого Центра и привлечь дополнительных клиентов.
4. При предварительном бронировании мест предполагается предоставление скидок:
- до начала сезона - 10%
- во всех случаях за 20 дней до получения услуги - 5%.
Для реализации услуг будут использованы два метода:
1.Метод личных продаж.
Продажа услуг и формирование туристических пакетов групп будут проходить непосредственно в Центре или фирме-туроператоре.
Этот метод поможет лично знакомиться со своими клиентами, налаживать и поддерживать с ними дальнейшие связи. Одновременно идет устная рекламная деятельность, когда клиент узнает все условия и может задать вопросы по интересующим его темам, подробно расспросить и оговорить условия, заключить договор.
2. Метод телемаркетинга.
Продажи по телефону, резервирование мест через Интернет.

Краткое описание производственного процесса - Технологические особенности этапов создания турцентра:
1. Регистрация фирмы. Перед регистрацией фирмы, необходимо арендовать офис, оборудовать его, закупить необходимые канцелярские принадлежности, оформить учредительные документы.
2. Найм персонала. Найм персонала необходимо осуществлять на основе "Квалификационных требований к основным должностям туристской индустрии", в которых четко прописаны основные требования к сотруднику с наименованием должности, а также с учетом требований  для получения лицензии на туроператорскую или турагентскую деятельность.
3. Проектирование услуг. На  данном этапе особенно тщательно нужно отнестись к поиску партнеров и оформлению отношений с ними, необходимо четко прописать ответственность сторон, а также формы и способы взаиморасчетов.
4. Сертификация. Процедура сертификации должна быть пройдена перед лицензированием, так как одним из условий получения лицензии является наличие сертификата соответствия.
5. Лицензирование. Процедура лицензирования осуществляется в соответствии с Положением о лицензировании турагентской и туроператорской деятельности и соответственно различные условия для получения той или иной лицензии.

Администрирование и управление -
Персонал ООО "Моринст" высококвалифицированный. У всех работников стаж работы в туризме более 10 лет, специальное туристическое образование. В соответствии с законодательством один раз в три года все сотрудники повышают квалификацию на обучающих семинарах. Поданы документы на поступление во ВГУС на программу переподготовки с получением диплома о переподготовке, который дает право на ведение нового вида деятельности (туристический менеджмент) с присвоением квалификации менеджер туризма.

Стадия проекта - Разработан бизнес-план.

Поддержка органов власти - Поддержка проекта на региональном уровне имеется.

Финансовое предложение инвестору

Способ привлечение инвестиций - Банковский кредит
Основные характеристики проекта -  В данном бизнес-плане предлагается проект открытия регионального туристического центра в г.Биробиджане ЕАО. Основная услуга Регионального турцентра с организацией туров (культурно-познавательных и экскурсионных) с ориентацией на национальные и культурные ресурсы, такие как еврейская и русская эндогенная история и культура.

Предполагаются следующие виды услуг:
-услуги туроператора по организации въездного туризма. Тур познавательный (проживание, питание, трансфер, экскурсии)
- услуги по организации выездного туризма. Тур профессионально-деловой (шоп-туризм- проживание, питание, трансфер, экскурсии)
-услуги турагента (проживание, питание, трансфер, экскурсии).

Требуемый объем инвестиций: банковский кредит 350,0 тыс. руб.
Общая выручка за период проекта -  14, 23 млн. руб.
Общие  затраты за период проекта (с учетом погашения кредита и процентов по кредиту):    13,25 млн. руб.
Предполагаемая процентная ставка по кредиту
(в случае кредитования) -  21%
Срок погашения кредита: 2 квартал 2004 года
Выплаты по кредиту:  104,1 тыс. руб.  
Финансовые показатели
Период окупаемости - 18 мес.
Индекс прибыльности - 1,05
Чистый приведенный доход - 887159,87 руб.
Внутренняя норма рентабельности - 134,1%
<< предыдущее результаты поиска     новый поиск следущее >>
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР






Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна
Switch to English version На главную страницу На главную страницу