|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| ЗАО "NATURAL TOBACCO" / "НАТУРАЛЬНЫЙ ТАБАК" |
|
Бизнес-предложение |
| Запуск марки сигарет через уникальное торговое предложение |
|
Место реализации проекта |
| Местонахождение головной компании - Моск |
|
Отрасль |
| Табачная |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $680,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $500,000 |
|
Форма инвестиций |
| Кредит+Акционерный капитал |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 18 |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| 130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
СУТЬ ПРОЕКТА.
Сутью проекта является создание новой ниши на сигаретном рынке через запуск собственной сигаретной торговой марки.  Главное отличие марки от существующих на рынке - наличие четкого "уникального торгового предложения"/точки отличия.
Конечная цель проекта - продажа бизнеса одной из табачных корпораций.  Подготовка к продаже бизнеса будет начата при достижении точки насыщения рынка и замедления роста продаж, что займет ориентировочно четыре года с момента начала продаж.
МЕНЕДЖМЕНТ-КОМАНДА.
Менеджеры, ответственные за ключевые области проекта - маркетинг и продажи, имеют опыт работы в крупных западных табачных корпорациях.  Директор по маркетингу - разработчик данного проекта - был ответственен за развитие ряда известных сигаретных марок (Петр 1, Magna, Monte-Carlo, Camel) и участвовал при разработке марок "Русский Стиль", "LD", "Magna Classic" и др.  Директор по продажам занимал до этого позицию регионального директора по продажам в одной из ведущих табачных корпораций.
ОТСУТСТВИЕ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ В ПРОИЗВОДСТВО
Продукция - сигареты - будет производитсья и упаковываться на современном оборудовании сигаретной фабрики в Тверской области.  Данная схема позволяет избежать крупных капиталовложений в собственное производство и существенно снижает бремя финансовых рисков на начальной стадии проекта.  В случае неблагоприятного развития ситуации, проект можно будет плавно свернуть в течение 6-ти месяцев: доработать начальные контракты с поставщиками, реализовать полученную продукцию (реализация по регионам, ценовой демпинг и т.д.) и без потерь вернуть инвестиции.  Более подробно о рисках изложено в бизнес плане.
ГОТОВНОСТЬ ПРОЕКТА.
Стадия готовности - "под ключ":  
- Торговая марка разработана (дизайн, название, концепт, ценовое позиционирование), в процессе регистрации.
- Договоренность с производителем достигнута.
- Произведена и успешно прошла тесты опытная партия продукции.
- Разработана стратегия запуска марки
Начало продаж - через 3 месяца после первого транша инвестиций (220т.долл.)
СРЕДНЕ-ВЗВЕШЕННЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
(Рассчитаны на основе вероятностей возможных сценариев развития проекта.)
Чистая прибыль проекта, недисконтированная (2003-2008) - 5,8 млн.долл.
Внутренняя норма рентабельности проекта - 130%.  
Срок окупаемости - 18 месяцев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
Предлагается приобрести у учредителя пакет акций компании "NATURAL TOBACCO".  Размер пакета 55%.  Цена - 300т.долларов.  (После того, как инвестор окупает свои вложения, учредитель имеет право выкупить у инвестора 10% акций по стоимости "54,5т.долларов+20%годовых")
Кроме того, необходим кредит в размере 200т.долларов на 18 месяцев по ставке до 25%. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|