B Инвестиционные возможности России
На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу

инвестиционные проекты - бизнес-предложения - на главную страницу

Бизнес-предложение № 20 из 36
Организация производства Бикфрешей.
<< предыдущее результаты поиска     новый поиск следущее >>
Общая информация

Компания BikFresh
Бизнес-предложение Организация производства Бикфрешей.
Место реализации проекта Любое, по выбору инвестора.
Отрасль Медицина. Сангигиена. Непродуктовые потребительские товары.
Полный объем затрат по проекту $1,000,000
Потребность в инвестициях $1,000,000
Форма инвестиций Кредит+Акционерный капитал
Срок oкупаемости, месяцев 24
Внутренняя норма рентабельности, % 20
Контактнaя информация

Контактные лица Биктимиров Ирик Шаехович
Телефон(ы) 8-922-2020361,(3432) 68-58-38, 63-80-55
Факс(ы)  
Почтовый адрес 620010, Екатеринбург, Бородина 7-29
WWW  
E-mail bik_fresh@r66.ru 
Краткое описание бизнес-предложения

Бикфреши(BikFresh)-это гигиенические салфетки(прокладки)для мужчин предназначенные для защиты нижнего белья..  Выделения мужчин не столь обильны  как у женщин, но в силу анатомического строения имеют  свою специфику. Неприятный запах и потеря внешнего вида белья, требуют частых стирок, кипячения и отбеливания, от чего белье еще быстрее изнашивается.     Использование «бикфрешей» позволит избежать неприятного запаха, быстрого загрязнения белья, частого застирывания и вызванных всем этим неудобств, позволит сохранить долгое ощущение свежести, комфорта, а также  продлить срок службы белья.
    «Бикфреши» могут быть обработаны дезодорирующими и антибактериальными веществами, что повышает их привлекательность и значимость.Сами «бикфреши» (вкладыши)  легки, материал из которого они должны быть изготовлены, промышленностью давно освоен. Их форма выполнена с учетом анатомического строения мужчины. К трусам (плавкам) «бикфреши» крепятся при помощи липких полосок.  Верхняя липкая полоска, для лучшей защиты белья от загрязнения,  выполнена более длинной. Полоска загибается через верхний край трусов (плавок) и дополнительно защищает белье от загрязнения, в месте наиболее частого соприкосновения с руками,  снаружи.  Крепление «бикфрешей» (вкладышей) в двух местах,   позволяет свободно перемещаться  белью относительно ложемента «бикфреша» (вкладыша) и не стеснять при  выполнении различных движений.     Как это не покажется странным, но при применении «Бикфрешей» (вкладышей), психологически мужчины чувствуют себя более уверенно, защищенно и комфортно.  Применение «бикфрешей» (вкладышей) рекомендовано абсолютно всем взрослым мужчинам и в особенности лицам страдающим легкой степенью недержания мочи, болезнями  мочеполовой системы, а так же проходящим курс медикаментозного лечения (в связи с возможным изменением цвета мочи). «Бикфреши» рекомендованы к применению подростками в стадии полового созревания и приучения их в дальнейшем постоянно использовать «бикфреши» в целях личной гигиены. Удобны «бикфреши» для применения спортсменами, любителями лыж и т.д.     По своему  строению салфетки «Бикфреши» (вкладыши) подобны строению женских гигиенических прокладок.  Они могут быть  тонкими и легкими (аналогично женским прокладкам на каждый день) для нормально здоровых людей, или с увеличенным содержанием впитывающего слоя для лиц с легкой степенью недержаниия мочи (аналогично женским прокладкам для критических дней). Салфетки можно использовать по тому же назначению, что и прокладки-кармашки датской фирмы «Колопласт». (Большим минусом кармашков фирмы «Колопласт» является их неудобство).
    Таким образом, мною предложена форма мужских гигиенических прокладок (салфеток или вкладышей) на каждый день,  которые я назвал «Бикфрешами»  и на которую в настоящее время подана заявка в ФИПС (Роспатент) и получен патент на промышленный образец (№52210 от 16.03.2003г.).

Финансовое предложение инвестору

    Технология промышленного производства указанных прокладок практически ничем  от производства женских прокладок не отличается. Основные изменения в линии коснуться механизмов производящих раскройку и формирование формы прокладки, а на заключительном этапе – упаковку.     Однозначно, что новая продукция потребует очень серьезной рекламной компании.    Ориентировочно стоимость проекта составляет 1 000 000 у.е.(включая проектирование, изготовление линии и проведение рекламной компании). Кредитование поэтапное: 1- 400 000 у.е., 2 – 300 000 у.е. через 10-11 месяцев, 3 – 300 000 у.е. через 14 месяцев. Срок окупаемости проекта – 2 года.       Практически на сегодня  имеется только запатентованная идея.    
<< предыдущее результаты поиска     новый поиск следущее >>
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР






Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна
Switch to English version На главную страницу На главную страницу