|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| Косметология доктора куленковой |
|
Бизнес-предложение |
| Центр здоровья и красоты(многопрофильная хирургическая клиника) |
|
Место реализации проекта |
| Алтайский край, г.Барнаул |
|
Отрасль |
| здравоохранение,косметология,спорт |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $1,800,000,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $1,800,000,000 |
|
Форма инвестиций |
| Кредит+Акционерный капитал |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 72 |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| - |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Куленков Михаил Васильевич |
|
Телефон(ы) |
| 89039101731; 8(3852)614516 |
|
Факс(ы) |
| 8(3852)614516 |
|
Почтовый адрес |
| г.Барнаул, ул.Воровского 115 кв.33 |
|
WWW |
| |
|
E-mail |
| clinicakulenkov@mail.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
1. РЕЗЮМЕ.
ЦЕЛЬ БИЗНЕС – ПЛАНА: Привлечение капитала для создания Центра комплексного обслуживания населения в области медицинских услуг и индустрии красоты. Основными задачами бизнес – плана ставятся: отображение реальной ситуации на данном рынке, стратегии и тактики предприятия в продвижении услуг, потребности в капитале и статьи его расходования, а так же источники формирования прибыли и порядок её распределения. Целью создаваемого бизнеса является максимизация доходов учредителей, а так же  достижение стабильной и долгосрочной прибыльности предприятия.
УНИКАЛЬНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ предприятия является тесная взаимосвязь всех его подразделений, возможность  комплексного оказания услуг, новейшие технологии и современная база (что снижает риск неудовлетворительного результата лечения, уменьшает сроки реабилитации, повышает эффективность лечения).
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ данного бизнеса заключается в обширности рынка, его стабильности. Потенциально размер рынка Алтайского края составляет 1 500 000 человек, реально – до 300 000 человек.
СОЗДАВАЕМОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ состоит из 5 (пяти) подразделений: медицинское отделение (клиника), косметологический центр, водолечебница (spa – центр), спорт – клуб, аптека. Клиника планирует проведение оперативных методов лечения (пластическая, эндокринная, ортопедическая , глазная, гинекологическая хирургия). А так же реабилитационные мероприятия до и после кризисных (инфарктных, инсультных) состояний. Косметологический центр, водолечебница, спорт – клуб реализуют свои услуги:1). Комплексно (клубная система только увеличит доходность предприятия). 2). Предоставляет необходимые услуги в процессе реабилитации пациентов клиники. 3). Проводит методики по открытому принципу. Аптека снабжает подразделения необходимыми лекарственными и косметическими  препаратами, и производит розничную торговлю.
Реализация МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ предприятия планируется по следующим направлениям:
                        МАЛОЗАТРАТНЫЕ:
· Заключение договоров с семейными врачами на стационарное обслуживание их пациентов с обязательным материальным стимулированием доктора.
· Заключение договоров с узкими частнопрактикующими  специалистами на стационарное, операционное, реабилитационное обслуживание пациентов с обязательным материальным стимулированием направившего доктора.
· Заключение договоров с ведущими предприятиями на медицинское обслуживание сотрудников.
· Включение клиники в общеказахстанскую медицинскую сеть «Выбор».
                    ДРУГИЕ:
Проведение рекламных компаний по следующим направлениям:
· Передачи на телевидении с интервью ведуших специалистов.
· Информационные видеоролики о работе всех подразделений Центра.
· Статьи в печатных изданиях.
· Создание WEB –страницы.
· Участие в регулярно проводимых выставках «Здоровье и красота».
· Распространение фирменных буклетов по предприятиям края.
· Расстановка в деловом центре города и его спальных районах рекламных щитов.
После выхода на планируемые производственные мощности,  планируемый годовой оборот составит 925 825  $ США.
Чистая прибыль 532 000 $ США в год.
ПОТРЕБНОСТЬ В КАПИТАЛЕ составляет 1 800 000 $ США. Срок полного погашения основного долга – 6 лет (при 900 человек в год).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
Инвестор вводится учредителем с 45% участием в прибыли.
 
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|