 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Общая информация |
|
 |
 |

 |
Компания |
 | Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение |
 |
Бизнес-предложение |
 | Производство легкого многоцелевого самолета для местных и региональных авиалиний С-80 |
 |
Место реализации проекта |
 | г. Комсомольское-на-Амуре |
 |
Отрасль |
 | Авиастроение |
 |
Полный объем затрат по проекту |
 | $94,500,000 |
 |
Потребность в инвестициях |
 | $12,800,000 |
 |
Форма инвестиций |
 | Кредит |
 |
Срок oкупаемости, месяцев |
 | 165 |
 |
Внутренняя норма рентабельности, % |
 | 13 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
Контактнaя информация |
|
 |
 |

 |
Контактные лица |
 | Меркулов Виктор Иванович |
 |
Телефон(ы) |
 | (42172) 6-32-00, 6-32-30 |
 |
Факс(ы) |
 | (42172) 6-34-51, 2-98-51 |
 |
Почтовый адрес |
 | РФ, 681018, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, 1 |
 |
WWW |
 | |
 |
E-mail |
 | knaapo@kmscom.ru |
 |
 |
|
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
Краткое описание бизнес-предложения |
|
 |
 |

 |
Проектом предусматривается создание легкого многоцелевого самолёта для местных и региональных авиалиний, отвечающего современным требованиям.
Основные поставщики сырья, материалов – российские предприятия, поставщики двигателей, генераторов и винтов  ведущие фирмы производители Европы и США.
С 2003 года планируется начать серийное производство с объемом производства от 15 до 20 самолётов в год.
На внутреннем рынке с 2005 года, вследствие массового списания старого парка самолётов и одновременного роста спроса на авиаперевозки, у авиакомпаний возникает настоятельная потребность в приобретении новых воздушных судов для обслуживания местных и региональных воздушных линий. Эта потребность для России и стран СНГ на ближайшие 10 лет оценивается в 300-350 самолетов, в том числе до 100-120 самолетов С-80. Перспективными регионами для экспорта С-80 могут стать Южная и Центральная Америка, Азия, Африка, Австралия. В течение последнего времени были проведены рабочие встречи с представителями Южной Кореи, Австралии, Бразилии, Китая, Малайзии, Индонезии, Вьетнама, ОАЭ, ЮАР по возможной реализации различных модификаций самолёта С-80 в этих странах. Общее число экспортированных самолетов С-80, включая самолёты для МО, может составить 150-200 единиц.
В настоящий момент построен статический образец самолёта, который проходит испытания. Построен первый летный образец. Постройка второго лётного и ресурсного образцов запланирована в 2002 году. Сертификат типа АП-25 предполагается получить в 2003 году, а по нормам FAR в 2004 году.В настоящее время разработан бизнес – план проекта, рассчитанный на собственные средства предприятия, в случае предоставления инвестиций, бизнес-план будет откорректирован с учетом требований инвестора.
|
 |
|
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
Финансовое предложение инвестору |
|
 |
 |

 |
Общая стоимость проекта: 94,5 млн. долл. США
в т.ч. собственные вкладываемые средства: 81,7 млн. долл.
запрашиваемые инвестиции: 12,8 млн. долл.
Формы инвестирования: Льготный кредит
Статьи затрат: Сырье, материалы, амортизация, зарплата.
Гарантии (залог, поручительство): Залог имущества
Основные финансовые и технико-экономические показатели проекта.
Количество самолетов – 258, выручка от реализации – 1554 млн. долл., чистая прибыль – 204 млн. долл., чистая текущая стоимость NPV – 13,6 млн. долл.
Период окупаемости: 13,8 лет, дисконтированный – 19,4 лет.
Рентабельность проекта: 13,1% |
 |
|
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
 |
|
|
|
|