|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| ОАО "Российская виакомпания "ЭРЛЕН" |
|
Бизнес-предложение |
| "Выход на рынок пассажирских авиаперевозок в аэропорту «Адлер» (Сочи) при использовании лизинга и покупки самолетов Boeing-737-200 |
|
Место реализации проекта |
| Краснодарский край, Сочи, Адлер |
|
Отрасль |
| Воздушный транспорт |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $5,000,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $3,000,000 |
|
Форма инвестиций |
| Кредит+Акционерный капитал |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 24 |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| 28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Кузнецов Николай Алексеевич |
|
Телефон(ы) |
| 1733735 |
|
Факс(ы) |
| 1147408 |
|
Почтовый адрес |
| 192284 Россия Санк-Петербург а.я. 170 |
|
WWW |
| |
|
E-mail |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
1. Цель проекта.
    Развитие рынка конкурентных авиаперевозок, повышение качества обслуживания пассажиров на основе создания новых более комфортных авиаперевозок на базе более эффективной авиационной техники и получение прибыли от  эксплуатации авиатехники,   и использования ее для развитие Российской авиатехники, увеличение инвестиционной привлекательности России и Сочинского аэропорта и значительное увеличение пассажиропотока. За счет  привлечения иностранных туристов и увеличение транзитных перевозок.
2. Сущность предлагаемого бизнес проекта включает следующие основные положения:
    На начальном этапе реализуется развитие  перевозок на основе аренды и финансового  лизинга самолетов, хорошо зарекомендовавших себя на мировых авиатрассах,  и В - 737-200, сертифицированных в  России, с использованием аэропортов "Быково" и "Шереметьево" в качестве основных центров  их приписки. И аэропорта  Адлер (Сочи)  как   их место основной работы и обслуживания
   На последующих этапах наряду с  дальнейшим развитием  перевозок на основе аренды и лизинга, осуществляется создание собственного парка авиатехники, в том числе путем покупки отечественных ВС типа ИЛ - 114, ТУ - 214 В-737-400
- В расчетах использована ставка дисконтирования 6% в год.
- Расчеты выполнены в долларах США с перечетом  в рубли по курсу 1-31.5
- Процентная ставка оплаты  кредита принята ставка 25%  
- В расчетах не учитывается возмещение затрат Российским авиакомпаниям по договорам лизинга  в соответствии с постановлением  Правительства РФ от 26 июня 2002 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
Предполагается  развить  филиал  в Сочи или создать дочерние предприятие, в котором инвестору предлагается 50% акций дочернего предприятия.   Получить кредит в размере размере 3 млн. USD равный 95,2 млн. руб. при курсе 1=31,6  планируется получить под залог ниже приложенных 2х самолетов В-737 стоимостью более 4 млн. дол. возвращается в срок около 2 лет.  Для банковских структур Воэможно получение гарантий частного Швейцарского Анкербанка.
 
Как показали проведенные расчеты, проект  эффективен - срок окупаемости начального этапа всего  2 года.
Чистая приведенная стоимость на первом году 21893 тыс дол. В конце срока 259167 млн дол., нормы чистой прибыли  на втором году 28.54% в конце срока 40.8%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|