|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| BikFresh |
|
Бизнес-предложение |
| Организация производства Бикфрешей. |
|
Место реализации проекта |
| Любое, по выбору инвестора. |
|
Отрасль |
| Медицина. Сангигиена. Непродуктовые потребительские товары. |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $1,000,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $1,000,000 |
|
Форма инвестиций |
| Кредит+Акционерный капитал |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 24 |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Биктимиров Ирик Шаехович |
|
Телефон(ы) |
| 8-922-2020361,(3432) 68-58-38, 63-80-55 |
|
Факс(ы) |
| |
|
Почтовый адрес |
| 620010, Екатеринбург, Бородина 7-29 |
|
WWW |
| |
|
E-mail |
| bik_fresh@r66.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
Бикфреши(BikFresh)-это гигиенические салфетки(прокладки)для мужчин предназначенные для защиты нижнего белья..  Выделения мужчин не столь обильны  как у женщин, но в силу анатомического строения имеют  свою специфику. Неприятный запах и потеря внешнего вида белья, требуют частых стирок, кипячения и отбеливания, от чего белье еще быстрее изнашивается.     Использование «бикфрешей» позволит избежать неприятного запаха, быстрого загрязнения белья, частого застирывания и вызванных всем этим неудобств, позволит сохранить долгое ощущение свежести, комфорта, а также  продлить срок службы белья.
    «Бикфреши» могут быть обработаны дезодорирующими и антибактериальными веществами, что повышает их привлекательность и значимость.Сами «бикфреши» (вкладыши)  легки, материал из которого они должны быть изготовлены, промышленностью давно освоен. Их форма выполнена с учетом анатомического строения мужчины. К трусам (плавкам) «бикфреши» крепятся при помощи липких полосок.  Верхняя липкая полоска, для лучшей защиты белья от загрязнения,  выполнена более длинной. Полоска загибается через верхний край трусов (плавок) и дополнительно защищает белье от загрязнения, в месте наиболее частого соприкосновения с руками,  снаружи.  Крепление «бикфрешей» (вкладышей) в двух местах,   позволяет свободно перемещаться  белью относительно ложемента «бикфреша» (вкладыша) и не стеснять при  выполнении различных движений.     Как это не покажется странным, но при применении «Бикфрешей» (вкладышей), психологически мужчины чувствуют себя более уверенно, защищенно и комфортно.  Применение «бикфрешей» (вкладышей) рекомендовано абсолютно всем взрослым мужчинам и в особенности лицам страдающим легкой степенью недержания мочи, болезнями  мочеполовой системы, а так же проходящим курс медикаментозного лечения (в связи с возможным изменением цвета мочи). «Бикфреши» рекомендованы к применению подростками в стадии полового созревания и приучения их в дальнейшем постоянно использовать «бикфреши» в целях личной гигиены. Удобны «бикфреши» для применения спортсменами, любителями лыж и т.д.     По своему  строению салфетки «Бикфреши» (вкладыши) подобны строению женских гигиенических прокладок.  Они могут быть  тонкими и легкими (аналогично женским прокладкам на каждый день) для нормально здоровых людей, или с увеличенным содержанием впитывающего слоя для лиц с легкой степенью недержаниия мочи (аналогично женским прокладкам для критических дней). Салфетки можно использовать по тому же назначению, что и прокладки-кармашки датской фирмы «Колопласт». (Большим минусом кармашков фирмы «Колопласт» является их неудобство).
    Таким образом, мною предложена форма мужских гигиенических прокладок (салфеток или вкладышей) на каждый день,  которые я назвал «Бикфрешами»  и на которую в настоящее время подана заявка в ФИПС (Роспатент) и получен патент на промышленный образец (№52210 от 16.03.2003г.).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
    Технология промышленного производства указанных прокладок практически ничем  от производства женских прокладок не отличается. Основные изменения в линии коснуться механизмов производящих раскройку и формирование формы прокладки, а на заключительном этапе – упаковку.     Однозначно, что новая продукция потребует очень серьезной рекламной компании.    Ориентировочно стоимость проекта составляет 1 000 000 у.е.(включая проектирование, изготовление линии и проведение рекламной компании). Кредитование поэтапное: 1- 400 000 у.е., 2 – 300 000 у.е. через 10-11 месяцев, 3 – 300 000 у.е. через 14 месяцев. Срок окупаемости проекта – 2 года.       Практически на сегодня  имеется только запатентованная идея.     |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|