|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| ОАО "Белкомур" |
|
Бизнес-предложение |
| Строительство железнодорожной магистрали Архангельск-Сыктывкар-Пермь. |
|
Место реализации проекта |
| г. Сыктывкар |
|
Отрасль |
| Гранспорт |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $760,000,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $760,000,000 |
|
Форма инвестиций |
| Кредит |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| - |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| - |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Генеральный директор: Николаев Герман Борисович |
|
Телефон(ы) |
| (8212) 44-77-21 |
|
Факс(ы) |
| (8212) 44-77-71 |
|
Почтовый адрес |
| 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная 108. |
|
WWW |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
В 1994 г. в соответствии с поручением Правительства РФ разработана Генеральная схема развития железных дорог Европейского Севера России и определено приоритетное направление-магистраль Пермь-Сыктывкар-Архангельск с участками нового строительства Вендинга-Карпогоры и Сыктывкар-Черная-Кудымкар-Григорьевская протяженностью соответственно 215 и 579 км.
Ввод в действие новой железнодорожной магистрали Архангельск-Сыктывкар-Пермь обеспечивает значительное сокращение пробега (до 800 км) из регионов Урала и Сибири к Архангельску и Мурманску, а с завершением строительства участка дороги Ледмозеро-Кочкома (в Карелии) - выход в Финляндию и через ее порты - на Балтику.
Общая протяженность всей железнодорожной магистрали составит 1311 километров, в том числе нового строительства - 794 км, протяженность на территории Республики Коми - 243 км, Архангельской области - 160 км, Коми-Пермяцкого автономного округа - 316 км, Пермской области - 75 км.
Реализация проекта осуществляется в 2 этапа:
1 этап: строительство участка железной дороги Карпогоры-Вендинга (215 км), соединяющего действующие тупиковые железнодорожные линии Архангельск-Карпогоры и Микунь-Вендинга, которое создаст более короткий выход в Архангельский морской порт, на Кольский полуостров и через строящуюся ж/дорогу Кочкома-Ледмозеро в Финляндию, в порт Оулу. Это позволит улучшить межрегиональные и внешнеторговые связи Республики Коми и Архангельской области в деле освоения полезных ископаемых, лесопромышленных ресурсов и совершенствование транспортного обслуживания глубинных таежных населенных пунктов вдоль реки Пинега. Реализация проекта приведет к сокращению пробега грузов в Архангельскую область и другие регионы Северо-Запада на 160-420 км, что обеспечит сокращение стоимости перевозок на 20-40%.
2 этап: строительство участка железной дороги Сыктывкар-Черная-Кудымкар-Григорьевская обеспечит в первую очередь бесперебойное снабжение предприятий алюминиевой промышленности Урала бокситами Средне-Тиманского месторождения в Республике Коми.
Документация по инвестиционному проекту:
Бизнес-план строительства участка ж/д Карпогоры-Вендинга. Разработчик ОАО "Интеринвестпроект". Дата разработки 1997 г.
Материалы на строительство ж/д Карпогоры-Вендинга рассмотрены Комиссией по инвестиционным конкурсам при Минэкономики РФ и проект рекомендован к государственной поддержке в форме предоставления государственных гарантий до 60% от заемных средств.
Бизнес-план строительства ж/д линии Сыктывкар-Черная-Кудымкар-Григорьевская. Разработчик ОАО "Интеринвестпроект". Дата разработки 1998 г.
Документы прошли экспертизу в МПС РФ, Госкомэкологии РФ, в Госстрой РФ, в Минэкономики РФ и получили положительную оценку.
Проект строительства ж/д Архангельск-Сыктывкар-Пермь прошел конкурс на исследование по линии программы Европейского Союза по техническому содействию странам СНГ, рекомендован и рассмотрен на международной конференции инвесторов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
Срок окупаемости - 13 лет с начала эксплуатации, в т.ч. 1-й очереди - 5 лет.
Внутренняя норма рентабельности:
- 1 этап строительства - 38,1%;
- 2 этап строительства - 23,7%.
Объем инвестиций составляет:
- по 1 очереди - 200 млн. долл. США;
- по 2 очереди - 560 млн. долл. США.
Строительство дороги предполагается осуществить на коммерческой основе, с участием МПС Российской Федерации как акционера.
Одним из направлений финансирования предполагается передача ОАО МК "Белкомур" в концессию лесных ресурсов в зоне влияния строящихся участков.
Предлагаемые формы участия инвестора в проекте:
- предоставление долгосрочного кредита;
- участие в уставном капитале;
- освоение на длительной основе природных ресурсов в районе будущей магистрали.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|