|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| ОАО "Боксит Тимана" |
|
Бизнес-предложение |
| Строительство Средне-Тиманского бокситового рудника с подъездной железной дорогой. |
|
Место реализации проекта |
| г. Сыктывкар |
|
Отрасль |
| Горнодобывающая |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $280,000,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $280,000,000 |
|
Форма инвестиций |
| Иное |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 96 |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| 15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Генеральный директор: Сегаль Александр Зямович |
|
Телефон(ы) |
| (8212) 44-02-83 |
|
Факс(ы) |
| (8212) 44-72-71 |
|
Почтовый адрес |
| 167000, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 85 |
|
WWW |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
Разведанные запасы Средне-Тиманского бокситового  месторождения составляют  около 260 млн. т., 95% которых могут быть отработаны открытым способом. Исходя из запасов, качества бокситов, условий разведанности и технико-экономическим показателей, бокситовые месторождения Среднего Тимана являются надежной сырьевой базой для строительства крупного добывающего предприятия мощностью до 6 млн. тонн бокситов в год.
Месторождение располагает также высокосортными абразивными, огнеупорными бокситами, в породах вскрыши разведаны значительные запасы базальта, пригодного для производства изоляционных материалов.
Реализуемый проект  включает карьер на 2550 тыс. т. бокситов, предназначенных , в основном, для обеспечения сырьем Уральских  заводов и подъездную железную дорогу протяженностью 154,5 км от карьера до железнодорожной станции Чинья-Ворык.
В дальнейшем предусмотрено увеличение производительности рудника до 4,5-6,0 млн. т, строительство глиноземного и алюминиевого заводов.
В составе бокситового рудника предусматриваются карьеры по добыче бокситов из месторождений Среднего Тимана и необходимые объекты промышленной инфраструктуры.
В составе железной дороги предусматривается строительство железнодорожных путей 154,5 км, обустройство  станции Тиман для отгрузки бокситов на руднике, объектов примыкания к железнодорожной магистрали Воркута-Москва в районе станции Чинья-Ворык.
Завершение строительства  и выход рудника на плановую производительность 2550 тыс. т будет осуществлено в течение 2-3 лет после открытия рабочего движения по железной дороге.
Расчетная продолжительность строительства железной дороги - 30 месяцев (срок сдачи - конец 2002 г.).
Документация по инвестиционному проекту:
Проект обеспечен ТЭО (1994 г.), банковским ТЭО, бизнес-планом (1998 г.), рабочим проектом на 500 тыс. т боксита (1999 г.), экспертными заключениями, в т.ч. проведена Государственная экологическая  экспертиза и экспертиза Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации (1999 г.) рекомендовавших проект для оказания ему государственной поддержки из бюджета развития или в виде государственных гарантий под коммерческие кредиты.
Значимость проекта подтверждена Постановлением Правительства РФ от 23.10.98 г. № 1237 "Об освоении месторождений бокситов Средний Тиман в  Республике Коми и развитии алюминиевого комплекса Урала".
Информация о предприятии - инициаторе проекта:
Координаторы проекта:
1. Сибирско-Уральская Алюминиевая компания (ОАО "СУАЛ");
2. Администрация Программы развития экономики Республики Коми.
Адрес:
1. 113452, Россия, г. Москва, Балаклавский пр-т, д. 28В;
2. 167000, Россия,  Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 108
Генеральный директор:
1. Скорняков Владимир Ильич;
2. Гранович Игорь Борисович.
Контактные телефоны:
1. (095) 956-06-13, факс 318-14-84;
2. (8212) 42-27-42, 42-46-62, факс 42-67-72
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
Технико-экономические показатели проекта:
Срок окупаемости - 5,5-8 лет (по вариантам).
Внутренняя норма рентабельности - 14,3-14,7% в зависимости от вариантов структуры и расчетной цены на боксит.
Проектная мощность - 4,5-6,0 млн. т. бокситов в год.
Финансирование проекта: Совокупная стоимость проекта (в ценах до 17.08.1998 г.) - 280 млн. долл. США,
в т.ч.:
- первоначальные инвестиции в период строительства составляют: на строительство железной дороги - 153 млн. долл. США;
- рудника - 10 млн. долл. США;
- текущие инвестиции в период эксплуатации на развитие и поддержку мощностей рудника составляют 117 млн. долл. США.
Предлагаемые формы участия инвестора в проекте:
- предоставление долгосрочного кредита;
- участие в проекте на компенсационной основе путем поставок готовой продукции;
- лизинг оборудования;
- участие в уставном капитале.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|