|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| Perm Intermedia Group, Ltd |
|
Бизнес-предложение |
| Межрегинальная газета на иностранном языке |
|
Место реализации проекта |
| Россия |
|
Отрасль |
| СМИ |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $35,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $200,000 |
|
Форма инвестиций |
| Кредит+Акционерный капитал |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 18 |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| 25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Алена Маус |
|
Телефон(ы) |
| +7 912 98 362 79 |
|
Факс(ы) |
| (342) 224 72 85 |
|
Почтовый адрес |
| ул. Овчинникова 10-313 |
|
WWW |
| www.pimg.ru |
|
E-mail |
| halena@yandex.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
Первая в России региональная газета на английском языке «THE PERM DAYS» со специальными приложениями на французском и немецком языках –  приглашает всех заинтересованных лиц оценить актуальность и новизну нашего следующего проекта  «THE RUSSIAN DAYS».
На основе стилистической и содержательной концепции регионального издания (www.pimg.ru) Пермского края креативная группа «Perm Inertmedia Group», LTD осуществляет поиск инвесторов для выполнения  смежного СМИ-проекта для регионов РФ на иностранном языке. Предполагаемые участники первого смежного выпуска «THЕ RUSSIAN DAYS» могут выступить все города-миллионники РФ, Ближнего Зарубежья и СНГ, активно позиционирующие инвестиционные паспорта в сфере событийного, въездного туризма, коммерческой и жилой недвижимости, развлекательного сектора. На начало сентября 2007 года переговоры с Екатеринбургом,  с администрацией Э.Э. Росселя уже перешли в стадию подписания договорных отношений.
Цель проекта:
Создание объемной площадки для информационного обмена и целенаправленного лоббирования интересов с целью повышения инвестиционной привлекательности регионов-участников, а также их туристических ресурсов и объектов исторической, культурной и духовной значимости.
Задачи проекта:
• Создание первого в России регионального ресурса на иностранном языке в формате non-community paper (в стилистике живого языка с использованием неологизмов и формата глянцевых изданий уровня de luxe), способного привлечь и раскрыть на высоком уровне весь бизнес-потенциал «закольцевой территории» России.
• Развитие культурного наследия регионов с целью развития въездного туризма, «музейного» и событийного туристических направлений, ресторанного, гостиничного и развлекательного сектора.
• Расширение и организация особой сети распространения издания на иностранном языке: выкладка газет на бортах «Lufthansa», на бортах авиакомпании  правительства Москвы «Атлант-Союз», на бортах компании «Sky Team» (более 10 крупнейших авиакомпаний мира), в пятизвездочных гостиницах международной сети (Hilton, Bristol Marriott®, Royal Hotel), бизнес-центрах класса А, в VIP-залах ожидания аэропортов международного класса, в генеральных консульствах Великобритании, США, Германии, Франции и других стран Евросоюза в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге;  в ресторанно-развлекательных комплексах класса «люкс» (мс. сайт restoran.us), в легендарных музеях и выставочных центрах страны,
• В бутиках и торговых центрах России, Европы, США.
• В формате очного и заочного участия в международных конференциях, семинарах и выставочных мероприятий не ниже масштаба  EXPO.
• На фирменных стойках в бизнес-холлах и чил-аутах на территории Международного Валютного фонда, Дойче Банк, Международной ассоциации выставочной индустрии UFI, Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), Международной Ассоциации Бирж, Московской Межбанковской Валютной Биржи, Российской гильдии риэлтеров, Междуна¬родного консорциума риэлтерских ас¬социаций (ИКРЕА).
ВЫГОДЫ ПРОЕКТА:
- Стопроцентное попадание в целевую аудиторию – прямую (иностранные экспаты, посещающие Россию и открывающие свои представительства). В косвенную – бизнесмены и интеллектуальная элита страны, говорящая и читающая на иностранных языках;
- Высокая заинтересованность в проекте в виду отсутствия конкурентов в России и благодаря живой стилистике проекта, включающей  бизнес-новости, сводки бирж, котировки акций, а также аналитические и развлекательные статьи  формата глянцевых бизнес-журналов.
Формат проекта:
- от 20 до 40 полос формата А3, полноцвет, бумага с двойной тонировкой, вкладка для каждого города – участника не менее 2 полос, но не более 8 полос, общим тиражом до 50 000 экз.
Стоимость участия в проекте (с учетом работы корректоров-носителей языка, журналистов, дизайнеров и стоимости доставки курьером и индивидуальной транспортной компанией) согласно прайсу на рекламные услуги, заключаемому между компанией и администрацией города и/или области-участника.
Потребности в инвестировании продиктованы:
- необходимостью создания филиалов компании в городах-участниках для последующего выхода проекта на его финальную стадию - создание ПЕРВОГО в России полновестного медиа-холдинга (газета, глянцевый журнал, Интернет-портал) на мировых языках (английский, японский, китайский, европейские языки)с целью привлечения иностранных инвесторов, бизнес-ангелов и девелоперов к РЕГИОНАЛЬНЫМ объектам инвестирования.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
Привлечение инвестиций на ранней стадии проекта с целью создания реального бизнес-плана.
Продажа доли в акционерном капитале - не более 40 процентов.
Возможно заключение договора о продажи более высокой доли в случае наличия у инвестора собственной базы распространения СМИ-объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|