|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| Союз - Газ |
|
Бизнес-предложение |
| Строительство и эксплуатация АГЗС |
|
Место реализации проекта |
| г.Оренбург |
|
Отрасль |
| Транспорт |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $200,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $200,000 |
|
Форма инвестиций |
| Кредит |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 30 |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| - |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Грузинов Игорь Владимирович |
|
Телефон(ы) |
| (3532) 201568 (сотовый) |
|
Факс(ы) |
| (3532) 923746 |
|
Почтовый адрес |
| - |
|
WWW |
| - |
|
E-mail |
| inforyou@mail.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
Актуальность строительства АГЗС вызвана расширением использования сжиженного газа в качестве альтернативного моторного топлива, увеличением числа автотранспорта, работающего на сжиженном газе и расширением спроса на услуги АГЗС.
Стратегической целью является формирование розничного рынка сжиженного газа и развитие автозаправочных станций.
АГЗС планируется стационарного типа с современным архитектурным исполнением, использованием новейших материалов, а также благоустройством прилегающей территории (газонная трава, различные насаждения и т.д.). На АГЗС будет обеспечиваться повышенный уровень сервиса и скорость заправки путём двух заправочных постов и высокоскоростных насосов.
АГЗС будет оборудована газоёмкостным оборудованием подземного базирования, что обеспечит повышенную безопасность и привлекательный интерьер в сравнении с наземными и  мобильными АГЗС.
Стремительный рост автомобильного транспорта ( особенно общественного) в г.  Оренбурге привёл к значительному увеличению выбросов загрязняющих веществ в воздушную среду города.
С точки зрения экологии газовые виды топлива успешно конкурируют с традиционными видами даже в случае установки на базовых автомобилях систем нейтрализации выхлопных газов. Кроме того, газовое топливо практически не содержит веществ, являющимися каталитическими ядами для нейтрализаторов (сера, свинец и пр.). Сравнительные данные по массовым выбросам загрязняющих веществ с отработанными газами двигателей транспортных средств в условиях повседневной эксплуатации, полученные Институтом автомобильного транспорта Минтранс России, подтверждают это.
Использование газа в качестве моторного топлива является одним из немногих экологических мероприятий, затраты на которое окупаются прямым экономическим эффектом в виде сокращения расходов на горюче-смазочные материалы. Подавляющее большинство других экологических мероприятий являются исключительно затратными.
Опыт эксплуатации газобалонных  автомобилей, как у нас, так из рубежом показывает, что автомобили,  работающие на газе, менее пожаро-и взрывоопасны в аварийных ситуациях, чем бензиновые. Кроме того, межремонтная наработка двигателя, работающего на газовом топливе, в 1,5 раза выше по сравнению с двигателем, работающим на бензине, так как он работает в более благоприятных условиях.
Стоимость газового топлива на 40% ниже бензина, что позволяет существенно экономить средства жителей Оренбурга и минимизировать транспортные расходы предприятий и организаций.
Технико-экономические показатели строительства и эксплуатации АГЗС при существуюших ценах на оборудование, материалы и энергоносители имеют вполне удовлетворительные значения, при этом в данном сегменте рынка наблюдаются быстрые темпы роста.
При производительности 50-60 заправок в сутки (годовой объём примерно 380 тонн ГСН) закупочной цене 7000 руб. за тонну и доставке сжиженного газа транспортной цистерной 1мкостью 36 метров кубических от поставщика, удалённого на расстояние около 30 км – срок окупаемости АГЗС составляет примерно 2 – 2,5 года.
С учётом эксплуатационных затрат и процентов по банковскому кредиту суммарные капитальные вложения окупаются за 2,5 – 3 года.
При успешной реализации данного проекта планируется строительство сети современных, стационарных АГЗС с повышенным уровнем обслуживания, что позволит удовлетворить потребности в газовом топливе и улучшить экологическую обстановку в г. Оренбурге.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
Финансирование проекта:
Всего: $200,000
В том числе:
Заёмные средства - $200,000
Варианты участия инвестора:
1. Согласны на 40- 45%  участие кредитора в бизнесе
2. Возможны иные варианты по согласованию сторон
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|