|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| Федеральное государственное унитарное предприятие "Производственное объединение "Стрела" |
|
Бизнес-предложение |
| Организация серийного производства вертолета КА-226 |
|
Место реализации проекта |
| г. Оренбург |
|
Отрасль |
| Авиастроение |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $9,000,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $8,000,000 |
|
Форма инвестиций |
| Кредит |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 39 |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| - |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Кубиц Александр Александрович - заместитель генерального лиректора |
|
Телефон(ы) |
| (3532) 65-73-00 |
|
Факс(ы) |
| (3532) 65-71-00 |
|
Почтовый адрес |
| 460005, г. Оренбург, ул. Шевченко, 26 |
|
WWW |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
Вертолет КА-226 предназначен для замены существующего парка вертолетов КА-26 и частично МИ-2, поскольку оба вертолета будут списаны, в связи с окончанием календарного срока их службы. Причем вертолет КА-226 имеет тактико-технические и экономические характеристики, значительно превосходящие его предшественников, и более эффективен в эксплуатации. Многоцелевое применение вертолета КА-226, позволяет считать, что он найдет хороший сбыт в России, странах СНГ и странах дальнего зарубежья. Ориентировочная оценка потребности в вертолетах КА-226 по России и СНГ приведена в Таблице.
Наименование                  По России    По СНГ
1. Пассажирские вертолеты (такси) 160-200 шт. 250-300 шт.
2. Санитарные вертолеты   80-100 шт. 100-150 шт.
3. Сельскохозяйственные 160-200 шт. 200-250 шт.
4. Пожарные                  80-100 шт. 100-150 шт.
5. Административные     200-250 шт. 200-250 шт.
6. Патрульные (ГАИ, милиция) 200-250 шт. 250-300 шт.
                ИТОГО: 880- 1100шт. 1100-1400 шт.
По результатам исследования, проведенного фирмой "Камов", общая потребность в легких гражданских вертолетах Ка-226 определена в 1600 шт. на мировом рынке.
     
         Оценка конкурентов
На стадии разработки конструкции вертолета по договору с АО "Камов" были проведены маркетинговые исследования научно-исследовательским институтом экономики, планирования и управления (г. Москва).
Конкурентами вертолета КА-226 на мировом рынке можно считать вертолеты США и Франции: Хьюз 500Д; БО-105, Алуэтт3; БК-117.
Для сравнения приводятся сравнительные летно-технические характеристики вертолета КА-226 и БО-105.
Характеристики                          КА-226 БО-105
Двигатель                Allison-250-C20R Allison-250-C20B
Мощность л.с.                   2 х 450 2 х 420
Экипаж, чел. 1 1
Максимальная взлетная масса, кг. 3 400 2 100
Максимальная грузоподъемность, кг. 1 300 1 000
Количество пассажиров (мест), чел. 7+1 5+1
Максимальная скорость, км/ч        205 250
Потолок висения без влияния земли, м 2 180 1 980
Дальность полета, км.                580 570
Расход топлива, кг/ч                240 160
Продолжительность полета, ч.        4,1 3,4
Они показывают, что вертолет КА-226 превосходит вертолет БО-105 по мощности двигателя, по взлетной массе, грузоподъемности, количеству пассажиров, статическому потолку, дальности и продолжительности полета и отстает по максимальной скорости и расходу топлива.
Стоимость аналогов данного типа вертолетов колеблется в пределах 2,5 - 3,5 млн. долларов США. Стоимость вертолета КА-226 составляет 1,7 млн. долларов США.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
Предполается получить кредит в размере 8000 тыс. USD под 20% годовых сроком на 39 месяцев.
Начало реализации проекта: с 1 января 2003 года.
Кредитование осуществляется поэтапно: банковский кредит - начиная со II квартала 2003 года в течение четырех кварталов.
Срок окончательного расчета по кредиту -  I квартал 2006 года. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|