|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| ВалеАрт |
|
Бизнес-предложение |
| Электронная газета в московском метро |
|
Место реализации проекта |
| г. Москва |
|
Отрасль |
| Медиа и рекламный бизнес |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $785,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $785,000 |
|
Форма инвестиций |
| Акционерный капитал |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 12 |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| 268 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Киселев Артем Владимирович |
|
Телефон(ы) |
| (095) 722-7856, 928-6816 |
|
Факс(ы) |
| 395-0045 |
|
Почтовый адрес |
| |
|
WWW |
| |
|
E-mail |
| valeart@ok.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
Проект "Электронная Газета в московском метро", суть которого сводится к организации информационно-рекламного вещания в действующих вагонах метрополитена. Для реализации проекта выбран наиболее приемлемый инструмент - электронное световое табло в виде
"бегущей строки". Табло будут размещены в действующих вагонах над окнами, напротив сидений для пассажиров, что обеспечит доступность к информации с любой точки вагона.
Объединив все табло в единую сеть и синхронизировав подачу информации, получаем новое уникальное СМИ - "Электронная Газета".
Отличительной особенностью данного СМИ является его аудитория, которая появляется сразу же после создания "ЭГ", и не требует колоссальных финансовых вливаний для промоушена.
Положительными предпосылками к прибыльности проекта являются огромная аудитория и абсолютная неосвоенность данного сегмента рынка и его последующая монополизация, на "Электронную Газету" имеется свидетельство РОСПАТЕНТА № 10275 от 16.05.99 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
Предлагаемая доля акционерного капитала - 90%
Внутренняя норма рентабельности - 268%
Чистая приведенная стоимость в конце 5 года - $ 15 320 205
Срок окупаемости - 1 год. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|