|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| Консалтинг-Центр ШАГ |
|
Бизнес-предложение |
| Строительство рубленных домов |
|
Место реализации проекта |
| В Западной Европе – Норвегия, Дания, Финляндия; на отечественном - Москва и Московская область. |
|
Отрасль |
| Строительство |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $250,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $250,000 |
|
Форма инвестиций |
| Кредит+Акционерный капитал |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 12 |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| 50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Галкин Андрей Михайлович |
|
Телефон(ы) |
| 8-902-146-71-87 |
|
Факс(ы) |
| |
|
Почтовый адрес |
| |
|
WWW |
| |
|
E-mail |
| rulika@rambler.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
Цель проектирования: привлечение инвестиций в производство.
Продукция, планируемая к производству: срубы бревенчатых домов ручной работы на европейском уровне качества.
Общая характеристика продукции: большой диаметр бревен (25-45 см); слеговая конструкция крыши, рубленые фронтоны и перегородки, рубка «в обло» (с остатком); круглый паз; фигурная опиловка проемов и торцов бревен, сруб включает в себя резные элементы; стены не требуют дальнейшей облицовки, бревна обрабатываются антисептиком; сруб максимально приближен к экологически чистому продукту.
Спрос: имеет тенденцию роста, как на западноевропейском, так и на отечественном рынке.
Рынок сбыта: В Западной Европе – Норвегия, Дания, Финляндия; на отечественном, Москва и Московская область.
Основные заказчики: В Западной Европе – дилеры, генподрядчики; на отечественном – физические лица - непосредственные потребители - (уровень дохода выше среднего), юридические лица – дилеры, генподрядные организации, пансионаты, мотели, дома отдыха и т.п., церковь.
Конкуренция: предприятие может успешно конкурировать с западноевропейскими и североамериканскими производителями как по цене, так и по качеству; на отечественном рынке у предприятия имеются как преимущества, так и недостатки по сравнению с конкурентами.
Продвижение товара: участие в специализированных выставках в Москве и за рубежом, реклама в Internet, переписка с заказчиками из Западной Европы по e mail, распространение рекламных листовок, буклетов и проспектов, реклама в периодических изданиях; демонстрация производства и продукции, выбор или разработка проектов домов, консультации по вопросам технологии и качества продукции, прочее.
Объем инвестиций: Инвестору на выбор предлагаются три маркетинговые стратегии: «Лидер»: Мощность предприятие – 30 000 м2 срубов в год, объем инвестиций – $250 000;
«Сильный конкурент»: .Мощность – 20 000 м2 срубов в год; инвестиции - $150 000;
«Мелкий субподрядчик»: .Мощность – 7 000 м2 срубов в год; инвестиции - $31 000.
Цены: от 135 до 195 долл. за 1 м2 общей площади сруба.
Организация производства: Продукция производится на производственной площадке предприятия, а затем транспортируется к месту сборки и собирается на фундаменте. Для производства требуется площадь, подъемные механизмы и высококачественный инструмент.
Организация труда: на производстве работают плотники только высокой квалификации, с оплатой труда в несколько раз выше среднеотраслевой, на основе бригадного подряда.
Риски: по экспертной оценке риск инвестирования средств в данное производство составляет около 10% ( 90% вероятности высокодоходного вложения средств).
Основные показатели плана:
Период планирования - 12 мес.
На конец периода
рентабельность производства – 13-15%;
объем выплаченных дивидендов – от 115 до 200%;
Дисконтированный срок окупаемости – от 10 до 20 месяцев.
Внутренняя норма доходности - от 50 до 100%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|