|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| ЗАО "Рециклинг" |
|
Бизнес-предложение |
| Переработка автошин в бензиновую фракцию и сопутствующие |
|
Место реализации проекта |
| Западная Сибирь |
|
Отрасль |
| Химическая |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $7,000,000,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $7,000,000,000 |
|
Форма инвестиций |
| Кредит |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 36 |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| 62 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Плахов Михаил |
|
Телефон(ы) |
| 8-901-929-74-05 |
|
Факс(ы) |
| |
|
Почтовый адрес |
| пр.Кирова, 5 |
|
WWW |
| |
|
E-mail |
| tddobro@mail.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
  Предлагаем реализовать проект производства по переработке изношенных шин путём их растворения в среде водорододонорного растворителя.
  В основе предлагаемого проекта лежит уникальный способ переработки резиносодержащих и полимерных отходов, конечным результатом которого является не только уничтожение вредных и практически не разлагающихся отходов, но и получение на конечной стадии процесса переработки высоко ликвидных продуктов, жизненно важных для деятельности человека.
В результате переработки шин получается:
· Бензиновая  фракция с октановым числом – 100, температура кипения 180oС, не содержащая свинец и серу. Используется в производстве высокооктанового экологически чистого бензина. При смешивании 50% на 50% бензиновой фракции и бензина А-76, получается А-93 – АИ-98.
· Мазут, по своим показателям соответствует ГОСТ 1058-99 (М-40) массовая доля содержания серы - 0.6%.
· Технический углерод, содержащий 92-99% чистого углерода, в технологическом процессе направляется на облагораживание. Диапазон потребления: углерод - углеродные материалы (УУМ) для металлургии, изготовление искусственных алмазов и т.д.
· Металлолом (металлокорд очищенный) - высоколегированная сталь
  В реакторе под воздействием температуры и давления в присутствии водорододонорного растворителя происходит растворение резины с разделением полученной массы в первичной стадии на три составляющие:
· Синтетическая нефть: ~50%
· Смолонаполненный технический углерод: ~30%
· Металлокорд: ~20%
На ректификационной колонне синтетическая нефть разгоняется на две составляющие:
· Бензиновая фракция: ~65%
· Мазут: ~35%
  Такое производство по своей глубине переработки отходов не имеет аналогов в мировой практике. Является экологически чистым предприятием, обладающим безотходной технологией. В условиях проведения процесса рециклинга шин, диоксины не образуются и не могут образоваться в силу очень мягких условий проведения реакции и специальных мер безопасности. Проведённые исследования показали возможность безопасного использования вторичного материала после переработки автомобильных шин.
  Предлагаемый процесс гарантирует защиту окружающей среды от выделения летучих токсичных, как впрочем, и нетоксичных, соединений. Точно также решается проблема 100% использования всего отработанного материала.
    Чистая годовая прибыль от реализации продуктов переработки составит 10 млн. EUR. Окупаемость производства составит менее восьми месяцев с момента выхода на проектную мощность.
   Эффективность предлагаемой технологии подтверждена на практике в ходе лабораторных испытаний.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
Ваши предложения... обсуждается |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|