|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| ОАО "Российской авиакомпании "ЭРЛЕН" |
|
Бизнес-предложение |
| "Выход на рынок пассажирских авиаперевозок при использовании лизинга и покупки самолетов Boeing-737-200" |
|
Место реализации проекта |
| Московская область. Сибирь,Кавказ, Север |
|
Отрасль |
| Воздушный транспорт |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $5,000,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $3,000,000 |
|
Форма инвестиций |
| Кредит+Акционерный капитал |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 2 |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Кузнецов Николай Алексеевич |
|
Телефон(ы) |
| 1733735 |
|
Факс(ы) |
| 1147408 |
|
Почтовый адрес |
| 192284, Россия, Санк-Петербург, а.я. 170 |
|
WWW |
| |
|
E-mail |
| kha@rol.ru, airlen@mailru.com |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
Общие сведения о проекте и его исходные данные.
    Необходимо развитие рынка конкурентных авиаперевозок, повышение качества обслуживания пассажиров на основе создания новых более комфортных авиаперевозок на базе более эффективной авиационной техники и получение прибыли от  эксплуатации авиатехники,   и использования ее для развитие Российской авиатехники, увеличение инвестиционной привлекательности России и С.-Петербурга.
      Российская техника очень хорошая, но бизнес на ней не сделаешь.  
      Старая Советская техника не эффективна  по причине большого расхода керосина. Новая не окупается  из за малого ресурса, постоянных ремонтов. И больших банковских кредитных ставок,  кроме того,  свободных  Российских самолетов к тому же и нет. Так как их количество уменьшалось вместе с объемом перевозок.  С ростом перевозок летать будет не на чем.
     Позитивные решения Правительства по развитию лизинга в России тоже полностью проблему не решат, так как внедрение новых  самолетов  убыточно Но внедрять их надо даже ценой убытков. Иначе  вся авиапромышленность остановится. Но убытки надо покрывать.  Здесь есть  единственный выход. Зарабатывать на старой авиатехнике зарубежного производства и  стараться внедрять свою.  Кроме того, бесполезно начинать свою работу в "Пулково"  или даже развивать  аэропорт "Ржевка" до начала полетов, поэтому стратегяй компании ОАО "Российской авиакомпании "ЭРЛЕН" заключается в том, чтобы произвести слияние в Москве с аэропортом "Быково" развивать заданное направление.  В этом заключается концепция бизнес-плана.   |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
      Предплогается получить кредит в размере 3 000 000 дол.США а также венчурное финансирования с регистрацией открытой эмиссии.  
      В расчетах использована ставка дисконтирования 6% в год. в дол.США
-      Расчеты выполнены в долларах США с перечетом  в рубли по курсу 1-31.5
-      Процентная ставка оплаты  кредита принята ставка 25%  
-      В расчетах не учитывается возмещение затрат Российским авиакомпаниям по договорам лизинга  в соответствии с постановлением  Правительства РФ от 26 июня 2002 г.
    Как показали проведенные расчеты, проект  эффективен - срок окупаемости начального этапа всего  2 года.
Чистая приведенная стоимость на первом году 21893 тыс дол. В конце срока 259167 млн дол. нормы чистой прибыли  на втором году 28.54% в конце срока 40.8%
    Кредит в размере 3 млн. USD равный   95,2 млн. руб. при курсе 1=31,6  планируется получить под залог ниже приложенных 2х самолетов В-737 стоимостью более 4 млн. дол. возвращается в срок около 2 лет.  Для банковских структур Воэможно получение гарантий частного Швейцарского Банка. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|