|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| Телестар-Отель |
|
Бизнес-предложение |
| Проект использования розничной интернет-аудитории для продажи туристического продукта всех категорий туроператоров |
|
Место реализации проекта |
| Все регионы России |
|
Отрасль |
| Туризм |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $100,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $70,000 |
|
Форма инвестиций |
| Акционерный капитал |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 9 |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Никончук Александр Владленович |
|
Телефон(ы) |
| 8-902-6107797 |
|
Факс(ы) |
| 095-2326399 |
|
Почтовый адрес |
| Москва, Варварка 6 |
|
WWW |
| |
|
E-mail |
| nick@telestarhotel.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
Розничная клиентура раздела "Путешествий" на Рамблер составляет 120000 чел./день. Средние объёмы рекламных бюджетов туроператоров составляют 80 000-300 000$/год на каждого из  ведущих 50 на российском рынке. Сегодня данные бюджеты тратятся на обычном рекламном рынке различных изданий. Например "Туризм и отдых" - аудитория 400 тыс. чел. При наличии реального механизма передачи розничной клиентуры раздела "Путешествий" на Рамблер туроператорам, до 30% рекламных бюджетов туроператоров перейдёт из рынка изданий в оплату за эту клиентуру компании-владельцу данного механизма. Данный механизм представляет из себя автоматизированную систему бронирования ресурсов туроператоров на основе систем управления и высоких технологий уровня ERP1 и ERP2. Время выхода проекта на расчётную мощность- 3-4мес. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
Инвестиция в операционный бюджет проекта путём акционерного участия в капитале совместно созданной компании в размере 70 000$. Механизм бронирования ресурсов туроператоров создан, договорная база создана, в наличии менеджерская команда с известными именами. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|