На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу
институт прямых инвестиций
о нас
наши контакты
информационная система ИВР
IT услуги
региональная политика
региональная политика
партнеры
конференции и семинары
конференции и семинары
инвестиционные проекты
инвестиционная карта
инвестиционные проекты
бизнес-предложения
добавить проект
отзывы
инвесторы в России
инвесторы
добавить инвестора
литература и ПО
учебно-методические материалы
литература по инвестициям
программное обеспечение
инвестиции в России
новости инвестиций
публикации прессы
архив новостей
экономические обзоры
инвестиционные обзоры
нормативно-правовые акты
инвестиции в регионах
регионы России
социально-экономическое развитие
инвестиции
региональное законодательство
администрации
информационные ресурсы
Республика Бурятия
Кабардино-Балкария
Чеченская республика
Минеральные Воды
Тамбов
Тюменская область
ссылки
ссылки

web-мастеру
реклама на сайте
авторам статей и материалов
Разработка договоров

Новости инвестиций 07.12.2007

 Столичный перевозчик «Регион-Авиа» расширяет маршрутную сеть. Инвестиции авиакомпании в развитие региональных перевозок могут достигнуть $60 млн

Московская авиакомпания «Регион-Авиа» намерена в 2008 году начать перелеты между городами Приволжского федерального округа. Инвестиции авиакомпании в развитие региональных перевозок могут достигнуть $60 млн, а в обновление парка самолетов — $270 млн. Эксперты сомневаются, что в ближайшие пять лет региональные авиарейсы будут рентабельными из-за популярности дешевых наземных перевозок.
Как рассказал генеральный директор «Регион-Авиа» Денис Павшинский, авиакомпания рассчитывает летом 2008 года начать ежедневные перелеты из Казани в Нижний Новгород, Уфу, Ижевск, Йошкар-Олу и другие города Приволжского федерального округа. Кроме рейсов из Казани, компания запланировала перелеты из Уфы в Самару, из Волгограда — в Самару и Краснодар, из Нижнего Новгорода — в Самару. По словам господина Павшинского, инвестиции «Регион-Авиа» в развитие региональных перелетов могут достигнуть $60 млн. Перевозки будут организованы на ближнемагистральных самолетах ATR-42 вместимостью 50 человек. Кроме того, в 2010-2012 годах «Регион-Авиа» вложит в обновление авиапарка $270 млн.
ООО «Авиакомпания «Регион-Авиа» создано в 2005 году, специализируется на региональных пассажирских и грузовых перевозках, базируется в московских аэропортах Быково и Внуково. «Регион-Авиа» осуществляет регулярные рейсы из Москвы в Петрозаводск, Якутск, Сургут, Старый Оскол, Нягань, Петропавловск-Камчатский, Екатеринбург, Иваново. Авиапарк компании включает восемь самолетов Ан-28, 12 французских ATR-42. Уставный капитал — 44,5 млн руб. 51% уставного капитала компании принадлежит Екатерине Яковлевой, 48% — кипрской Simpatecs Ltd, 1% — Михаилу Иванову. Финансовые показатели за 2006 год не опубликованы.

Аналитики полагают, что «Регион-Авиа» планирует развивать маршрутную сеть в преддверии продажи 40% акций фонду прямых инвестиций Norum, который собирается войти в число акционеров авиаперевозчика после преобразования компании в ближайшие полгода в акционерное общество. Участник рынка, пожелавший остаться неизвестным заметил, что таким образом «Регион-Авиа» повышает собственную инвестиционную привлекательность в глазах потенциального инвестора.
Мнения экспертов относительно прибыльности региональных авиаперевозок разошлись. Участники рынка считают, что региональные рейсы не будут рентабельными, и приводят в пример неудачные попытки других авиакомпаний занять эту нишу. «Многие приходили, но мало кто смог удержаться. Появился «Авиа Менеджмент Групп» со своим авиатакси Dexter на маломерных самолетах в шесть мест. Но за последние два месяца был всего один полет», — рассказал представитель Utair Геннадий Торговцев. Директор казанского филиала авиакомпании «Сибирь» Дамир Галиев напомнил о проекте авиакомпании «Самара», которая на Як-40 несколько лет назад летала в Самару, Нижний Новгород, Уфу, но в итоге ушла с рынка.
Глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев объясняет неудачи авиакомпаний невысоким спросом на региональные перелеты из-за их дороговизны по сравнению с наземными поездками. Олег Пантелеев при этом отметил, что рост макроэкономических показателей, в том числе повышение платежеспособности населения, приведет к тому, что через пять лет на региональных линиях будет ежегодно летать около 7 млн пассажиров при сегодняшней загрузке менее 1 млн человек в год. По данным аналитика ИК «Финам» Владимира Сергиевского, в 2007 году рост оборотов внутреннего российского рынка авиаперевозок составил 11%. «Рынок региональных перевозок — наиболее перспективно растущий из внутренних авиаперевозок», — уверен господин Сергиевский.


Коммерсант

Архив новостей

Подписка на новости

Вы можете оформить подписку на ежедневное получение новостей, связанных с инвестициями
Введите ваш e-mail:





Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна